Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Да уж... Надо наверное темку создать где чё за леньги прикупить можно, ну там сертификаты, мед, от кого в рейс за них же, а то иногда очень срочно, очень надо или нельзя но очень хочется.... А там какой-то клерк упрется рогом и главное по букве закона он прав. А по человечески?.... Так что все мы не от хорошей жизни платим , как гаишникам! Я кстати придумал как решить энту проблему с гаишниками, но об этом как-нибудь в другой раз....
|
Зарегистрирован: 07 май 2009, 10:42 Сообщения: 118
Откуда: Новороссийск Репутация: 8
|
Для Roman - А чем ещё не опасно дышать - этиленом, аммиаком или пропаном? Roman создали бы новую ветку по химическому составу перевозимых грузов... - для ликбеза
|
Yegor
губернский секретарь
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 23:06 Сообщения: 78
Откуда: Мурманск
Должность: Реф.механик
Тип судов: Риферы
Репутация: 5
|
| | | | Надо наверное темку создать где чё за леньги прикупить можно, ну там сертификаты, | | | | |
Из-за того,что некоторые за бабло покупают,нормальных людей мучают проверками всяких справок и дипломов. Какой смысл покупать? Ведь сначала надо купить-это геморрой. Затем на работе не попасться-тоже напряг,а когда попадешся,то что будешь делать?
|
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:30 Сообщения: 385
Откуда: Moscow
Должность: Плотник
Репутация: 3
|
| | | | Из-за того,что некоторые за бабло покупают,нормальных людей мучают проверками всяких справок и дипломов. | | | | |
Ну вот пример: прихожу в компанию мне говорят да ты с рыбаков не не берем без опыта на транспорта. Ну и чё ... дописали в апликашке что имел, ну соответственно... А когда попал на рифер там после рыбаков рай и сказка в два раза и знать меньше нужно и работать. Или врач да ты за сто метров шум дождя не слышишь, и чё, ну соответственно.... Или вызывают давай срочно в рейс потом смотрят, да у тебя в этом сертификате буква Г а не Х должна быть уже месяц как мы все поменяли, и чё... Да примеров за свою жизнь куча. И я за то как раньше все сертификаты через месяц, но по дврйной цене сенгодня....
|
Зарегистрирован: 07 май 2009, 10:42 Сообщения: 118
Откуда: Новороссийск Репутация: 8
|
| | | | прихожу в компанию мне говорят да ты с рыбаков не не берем без опыта на транспорта. Ну и чё ... дописали в апликашке что имел, ну соответственно... А когда попал на рифер там после рыбаков рай и сказка в два раза и знать меньше нужно и работать. | | | | |
- Не согласен! В любой работе приобретается опыт, который тем и ценен, что он различен. Скромно рискну предположить, что именно поэтому у опытных больше зарплата Промысловый флот, это образно говоря, колея, торговый - другая колея. Из одной в другую перебираться труднее, чем просто бежать в колее. Ещё есть такое мнение - надо оказаться в нужное время в нужном месте. | | | | Ну и чё ... дописали в апликашке | | | | |
??? - Я давно уже все свои "рыбаки" обозначаю как риферы А кто скажет, что они не риферы, если они морозят и охлаждают да и по килокалориям дадут фору большинству риферов
|
Yegor
губернский секретарь
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 23:06 Сообщения: 78
Откуда: Мурманск
Должность: Реф.механик
Тип судов: Риферы
Репутация: 5
|
| | | | | | | | прихожу в компанию мне говорят да ты с рыбаков не не берем без опыта на транспорта. Ну и чё ... дописали в апликашке что имел, ну соответственно... А когда попал на рифер там после рыбаков рай и сказка в два раза и знать меньше нужно и работать. | | | | |
- Не согласен! В любой работе приобретается опыт, который тем и ценен, что он различен. Скромно рискну предположить, что именно поэтому у опытных больше зарплата Промысловый флот, это образно говоря, колея, торговый - другая колея. Из одной в другую перебираться труднее, чем просто бежать в колее. Ещё есть такое мнение - надо оказаться в нужное время в нужном месте. | | | | Ну и чё ... дописали в апликашке | | | | |
??? - Я давно уже все свои "рыбаки" обозначаю как риферы А кто скажет, что они не риферы, если они морозят и охлаждают да и по килокалориям дадут фору большинству риферов | | | | |
Да, действительно, все они риферы. Только между перевозкой бананов и замороженной продукции существует ОООчень большая разница. И эта разница не в пользу "заморозки" и не в пользу вашего дальнейшего трудоустройства на "торгашах".
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 12:44 Сообщения: 171
Должность: Капитан
Тип судов: Риферы
Репутация: 4
|
Navigator68 Да что вы говорите... Бананы это мой самый любимый груз - ни каких тебе оттаек. Не то что какие нибудь цитрусовые на японию с двенадцатидневным тритмент периодом, или киви из новой зеландии в европу.
|
Yegor
губернский секретарь
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 23:06 Сообщения: 78
Откуда: Мурманск
Должность: Реф.механик
Тип судов: Риферы
Репутация: 5
|
| | | | Navigator68 Да что вы говорите... Бананы это мой самый любимый груз - ни каких тебе оттаек. Не то что какие нибудь цитрусовые на японию с двенадцатидневным тритмент периодом, или киви из новой зеландии в европу. | | | | |
Значит вы классный специалист. Из Мурманска, из рыбаков, действительно много хороших рефов работает на "торгашах". Хорошую школу прошли. А крюинги всё в дипломы рефмехаников заглядывают, смотрят кем они (дипломы) выданы.
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 12:44 Сообщения: 171
Должность: Капитан
Тип судов: Риферы
Репутация: 4
|
| | | | Да, действительно, все они риферы. Только между перевозкой бананов и замороженной продукции существует ОООчень большая разница. И эта разница не в пользу "заморозки" и не в пользу вашего дальнейшего трудоустройства на "торгашах". | | | | |
Бананы вожу 14 лет, и первый контракт с рыбаков прямо на них родимых, ну боялся немного, но сейчас если спросят на морозку или на бананы не на секунду не задумываясь в пользу фруктов. А кода снится во сне что опять на рыбак попал просто просыпаюсь в холодном поту... Поверьте что после рыбаков (4-7 компрессоров,почти всегда в работе, каждые четыре часа оттайка и тд.) транспорт, даже банановоз тьфу... а если еще и под СА пеня....
|
Зарегистрирован: 07 май 2009, 10:42 Сообщения: 118
Откуда: Новороссийск Репутация: 8
|
StasovВидимо возникло некое недопонимание. То, что я написал Yegor относится и к вам. Удачи.
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 12:44 Сообщения: 171
Должность: Капитан
Тип судов: Риферы
Репутация: 4
|
| | | | каждые четыре часа оттайка и тд.) | | | | |
это но каком г---- ты ходил?
|
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:30 Сообщения: 385
Откуда: Moscow
Должность: Плотник
Репутация: 3
|
Ну что господа присяжные заседатели, лед тронулся! В МАПе Новороссийска разрешили дипломировать рефмехаников! Правда г-н Малышев продолжает упирать ся но уже не так сильно. А вот начальник оказался на моей стороне. И так рефмеханики ежели таковые есть, я думаю уже могут обращаться в МАП Нврск. Особое спасибо Boba77!!!
|
Зарегистрирован: 07 май 2009, 10:42 Сообщения: 118
Откуда: Новороссийск Репутация: 8
|
Всегда пожалуйста
|
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 21:06 Сообщения: 109
Откуда: Калининград Репутация: 6
|
Для Yegor Для ликбеза и ленивых кто не хочет в интернете поковыряться. Этилен, Пропан, Бутан не так сильно и вредны для печени издоровья в вооще. Если и придется хапнуть порцию, но я не представляю как это можно сделат, то мах. наркотическое отравление. Аммиак, разве на рыбаках не аммиачные установки были? Но народ работал поколениями. НО: Винилхлоридмономер, бутадиен пропиленоксид и прочие - да убийственно вредны. Мне повезло на них не работал. Но так же вредна и тяжелая химия на химикак или сырая нефть, например в Нигерии из которой так и прет Сульфид Серы H2S. Люди работают, предусматривая все аспекты техники безопасности.
|
Roman
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 01 авг 2003, 07:24 Сообщения: 143
Репутация: 4
|
Для Roman Спасибо дружище! Возьму на заметку. Я скачал с rutracker.com, много хорошего для газиков, рекомендованного на мореходе. Но пока опять придётся на банановозе есть фрукты, цитрусовые и бананы – пописал контракт с chatworld на 4 месяца. Кстати, для Stasov – с рыбным дипломом. Спрашивается – зачем его менять? Если у вас есть лишние деньги, то пожалуйста.
|
Yegor
губернский секретарь
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 23:06 Сообщения: 78
Откуда: Мурманск
Должность: Реф.механик
Тип судов: Риферы
Репутация: 5
|
Да у греков (кстати в chartworld работал лет 7 назад) и у индусов к примеру по этому поводу заморочек нет. А вот допустим грин-рифер мне конкретно сказали поменяете диплом приходите. В Нигерии проблемы там вычитали, что только на fish boats, знакомому в пиртере в журнал судовой записали что поменять... да и 700 р не такие уж деньги, а впрочем я просто для инфо, если работаете и можно не менять ... в обчем у каждого своя голова на плечах. PS Yegor не подскажешь от кого в chartworld уходишь или на прямую?
|
Зарегистрирован: 07 май 2009, 10:42 Сообщения: 118
Откуда: Новороссийск Репутация: 8
|
звините, опечатка H2S - сероводород
|
Roman
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 01 авг 2003, 07:24 Сообщения: 143
Репутация: 4
|
Если никто не против, обновлю тему Прошу совета вот по такому вопросу : Закончил академию холода, получил диплом инженера - холодильщика. На суше ничего толкового по своей специальности не могу найти, везде хотят видеть со стажем работы.... Решил попробовать освоить на море свою специальность. Пришёл в учебный центр, там говорят надо идти сначала мотористом, а уж после можно попробовать перейти на реф. механика. Так вот вопрос : действительно ли это так ? Или есть другой способ ?
|
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 23:07 Сообщения: 1
Откуда: Odessa Репутация: 0
|
| | | | В последнем контракте мы возили мандарины, виноград, персики, нектарины, сливу, бананы, черешню. Так лучше я буду всё это есть бесплатно | | | | |
Тоже очень спорно, хотя если работать на каких-то старых лаптях то тогда конечно. А на новых и не очень но с грузом under C.A сильно в трюм не полазеешь, по опасней будет чем прогулка по палубе газовоза с сигаретой во время погрузки. Добавлено спустя 15 минут 16 секунд: | | | | Так вот вопрос : действительно ли это так ? Или есть другой способ ? | | | | |
Другие способы открываются для рефов так скажем судовых, а для тех кто будет видеть судно не с причала впервые, правильно сказали в этом центре.
|
Зарегистрирован: 11 май 2008, 09:43 Сообщения: 1191
Репутация: 50
|
to Andrey09 Не знаю, где вы там гуляете с сигаретой. Я не курю и по пути из Чили в Лос-Анджелес буду есть виноград персики нектарины и авокадо.
|
Yegor
губернский секретарь
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 23:06 Сообщения: 78
Откуда: Мурманск
Должность: Реф.механик
Тип судов: Риферы
Репутация: 5
|
Куда можно пойти рефмашинистом или мотористом, что бы в справке о плавании написали рефмашиниста. Реальная проблема. Есть рабочий диплом моториста. Очень большое желание рефмехом в море работать. Я ужи и купить бумажки готов и отплавать готов, так ничего не найти. Питер.
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 17:29 Сообщения: 5
Должность: Реф.механик
Репутация: 0
|
И ещё 12 месяцев судоремонта рефмашинистом. Это просто не реально. Куда так можно устроится?
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 17:29 Сообщения: 5
Должность: Реф.механик
Репутация: 0
|
Kolovrat Профессия реф.механика практически вымирает. На новых риферах не только реф машиниста нет, но и за всю рефку или дед или Эл. мех отвечает. И на старых реф машинистов не дают (пробовал выбить судну 25 все равно не дали). Да и нет у нет у рефов будующего. Так что мои знакомые в свое время на механиков переучились, и с работой у них получше и с зарплатой. Да можно наверное в рыбоках попробовать.
|
Зарегистрирован: 07 май 2009, 10:42 Сообщения: 118
Откуда: Новороссийск Репутация: 8
|
По теме.Я тоже сталкивался с проблемой рыбного диплома.Все таки поменял на минтрансовский,НО!-украинский. Читая выше написаное-погорячился(переехал жить на Украину,взял вид на жительство).Рефы у меня вопрос на засыпку.А как вы все сдаете CES и Marlin там же ничего для нас нет.Что сдавать по дизелям?
|
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 09:27 Сообщения: 35
Откуда: Россия, Севастополь - Москва
Должность: Газ-инженер
Тип судов: Газовозы
Репутация: 2
|
Сейчас в Новороссийском МАПе для реф. механиков разработана программа по приему аттестациии на основе "Дельты" дипломы выдают вроде без особых проблем. А в Калиненграде и Астрахани уже года 2-3. А Марлин это разве не тест по English?
|
Зарегистрирован: 07 май 2009, 10:42 Сообщения: 118
Откуда: Новороссийск Репутация: 8
|
Stasov Если не ошибаюсь , вы уже получили диплом торгового порта . Скиньте пожалуйста , хочу свою капитанию подразнить
NO PAIN , NO GAIN
|
Зарегистрирован: 10 май 2009, 11:24 Сообщения: 957
Откуда: House of Rising Sun
Должность: Газ-инженер
Тип судов: Газовозы
Репутация: 591
|
To ratmir Давай на мыло кину там файл прицеплять... напиши в личку.
|
Зарегистрирован: 07 май 2009, 10:42 Сообщения: 118
Откуда: Новороссийск Репутация: 8
|
ant-70Marlins - пустяковый тест, что то вроде минимального обязательного набора, сдавал два раза - последний раз в 2006г. При заполнении титульного листа отмечаешь чтото в роде - UNIOR ENGINEER(не помню ) По специальности, если тобой заинтересуются, спросят во время собеседования по телефону.
|
Yegor
губернский секретарь
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 23:06 Сообщения: 78
Откуда: Мурманск
Должность: Реф.механик
Тип судов: Риферы
Репутация: 5
|
Yegor А ты не в рейсе? Вроде писал что в Chartworld уходишь или пришел уже? Я кстати по твоему адресу кинл апликайшин но пока... Я думаю для риферов уже не сезон. И исчо чита грины набирают рефов? так вот позвонил они конкретно спрашивают диплом рыбный или торговый.
|
Зарегистрирован: 07 май 2009, 10:42 Сообщения: 118
Откуда: Новороссийск Репутация: 8
|
StasovВсе так, как писал - m/v Brazilian Reefer Сейчас на рейде Вальпараисо. На счет грин риферс не знаю. Слышал только, что там практикуют иногда погрузку силами экипажа, а это меня никак не устраивает.
|
Yegor
губернский секретарь
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 23:06 Сообщения: 78
Откуда: Мурманск
Должность: Реф.механик
Тип судов: Риферы
Репутация: 5
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
|
|
|
|
|