Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Печати погранцов в любом случае попросят. Вообще странно, что в Астрахани не требуют.. Наверное это как-то связано с каспийским полуафшором...
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14124
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | да, можно поставить 3 судовых печати, однако, у МКК все равно возникнут вопросы. Потому что должно быть две судовых и одна офисная. | | | | |
неправда ваша... с самого года введения МК ставлю 3 судовых. Откуда я возьму компанейскую? мне и контракт то по мылу шлють. | | | | не согласен, печать компании нужна. | | | | |
не нужна. и изюминка... | | | | Это написано непосредственно в мореходной книжке | | | | |
МК требуется только под российским флагом. под другим не обязательно. мне МК вообще елеразрешили заиметь. напоследок в конце января продлевал диплом. ни одной комп печати не было
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
А Вы всё равно ставите 3ю (верхнюю) Туда где место для компанейской, фактически портите всю страницу. Если хочется чтоб МК (эта страница) имела силу то там должна стоять либо печать российкого крюинга, либо печать капитании. В альтернативном варианте справка о плавании подкреплена печатями о пересечении границы.
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Если хочется чтоб МК (эта страница) имела силу то там должна стоять либо печать российкого крюинга, либо печать капитании. | | | | |
Формально вы правы, а вот по жизни - у меня давным-давно стоят только судовые и никто в МАПе и не гугукнул, что силы не имеет. А печати - то да, всегда просят, хоть пять печатей круинга на страницу МК поставь.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16509
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Для судов под иностранным флагом печать компании не нужна уже лет 15. | | | | |
alexnn, не согласен, печать компании нужна. Это написано непосредственно в мореходной книжке. Опыт смены диплома есть без этих самых печатей, так как компания в Греции, круинга нет. На то что не хватает компанейской печати обращают внимание в МКК. | | | | |
Вы невнимательно читали. Я писал не про МК, а про справку о плавании. Хотя про МК тоже писал, пару страниц назад (раз в 5-й или 10-й), что записи в МК без печати компании в АМП Архангельск, например, не принимают. Однако записи в российской МК для иностранных флагов вовсе необязательны, да и её наличие тоже.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | уда где место для компанейской, фактически портите всю страницу. | | | | |
мне на предыдущем продлении так в МАПе посоветовали. Должно быть 3 печати и 3 подписи. Всё и все мои, удобно . В этом январе ничего не сказали. посчитали дни по справкам, МК и панамской СБ.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Поэтому не умничаем, а просто пишем так. И не будет никаких вопросов о том кто, кому и когда не дал(а). | | | | |
Уважаемый Сударь!Будьте так любезны ... дайте ссылку на официальный документ,по заполнению справки о плавании,относительно графы рода перевозимых грузов!
|
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 21:00 Сообщения: 10
Репутация: 0
|
| | | | дайте ссылку на официальный документ,по заполнению справки о плавании,относительно графы рода перевозимых грузов! | | | | |
Вот жеж, ну жеж. Я б дал, если б знал где ее взять.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16509
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Формально вы правы, а вот по жизни - у меня давным-давно стоят только судовые и никто в МАПе и не гугукнул, что силы не имеет. | | | | |
А я помню беготню поиска левого крюинга который представление сделает чтоб в капитании поставить. И потеря баксов 30-50. Конечно отношение к этому моменту стало гораздо либеральнее со стороны МАП МКК. Идиотизмов стало гораздо меньше. Но народ по прежнему напряжён пропрёт-не пропрёт, пошлют- улыбнутся. Недостаток информации. Вот и упражняемся в вариантах. Пару лет назад кто-то из МАП появлялся на форуме -консультировал. Можно сказать "из первых рук" узнавали. Куда пропал? Из крюинга появился человек-обхамили. Тоже пропадёт. Коламбийский Басов подостыл. А тоже мог посоветовать-разьяснить.
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Десять лет назад делал диплом в Мурманске и пришлось отправлять справки в рижский офис для проставления печатей. Но тогда в Мурманском МАПе сидел Бондаренко (мурманчане знают). Даже штампы в загран паспорте и паспорте моряка его не убедили.Так он даже просил показать почтовые конверты в которых из Риги пришли справки о плавании. Пять лет назад продлевал диплом - всё прошло гладко. Бондаренко уже не было. Так что похоже, что это человеческий фактор.
|
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 22:40 Сообщения: 1009
Откуда: Murmansk Репутация: 618
|
| | | | дайте ссылку на официальный документ,по заполнению справки о плавании,относительно графы рода перевозимых грузов | | | | |
если кто то есть в СПб, зайдите в БЦ Гапсаль в дипломный отдел. Там сидит консультант по заполнению бамаг. Всё от первого лица получите. Займёт 15 минут. паспорт не забудьте.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Одолжи терминал телепортации
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | да, можно поставить 3 судовых печати, однако, у МКК все равно возникнут вопросы. Потому что должно быть две судовых и одна офисная. | | | | |
неправда ваша... с самого года введения МК ставлю 3 судовых. Откуда я возьму компанейскую? мне и контракт то по мылу шлють.
| | | | не согласен, печать компании нужна. | | | | |
не нужна. и изюминка...
| | | | Это написано непосредственно в мореходной книжке | | | | |
МК требуется только под российским флагом. под другим не обязательно. мне МК вообще елеразрешили заиметь. напоследок в конце января продлевал диплом. ни одной комп печати не было | | | | | Ilya78, весьма вероятно, что при продлении и повышении смотрят по-разному на все эти печати. Т.е работая капитаном вы ни разу в году не бываете в офисе, где печать компании в МК можно было бы и поставить?
|
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:06 Сообщения: 447
Откуда: г. Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 451
|
| | | | Т.е работая капитаном вы ни разу в году не бываете в офисе, где печать компании в МК можно было бы и поставить? | | | | |
Ну в этом ничего необычного нет. Если взять мой случай, то, несмотря на то, что я в Офисе бываю как минимум раз в год, в круинге я не был уже много лет. А ведь нужна печать именно круинга. К тому же (и это самое важное). Вы не можете оставить простановку первой печати на потом, чтобы сделать это в круинге после контракта. Это значит, что вам придется работать в рейсе с неправильно оформленной МК - какую же радость вы доставите всяким, условным нигерийско-украинским, властям.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16509
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Ну вот я прям посмотрел свою мк с самого начала.Ну нет там печати компании Компания в Манако,крюинг тоже в другой стране.Вот и как мне ставить печать?Глупости все это.Печати судовой достаточно
☆Если хочешь жить в уюте,ешь и пей в чужой каюте☆
|
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 15:41 Сообщения: 474
Откуда: Город герой Ростов-на-Дону
Должность: Третий помощник
Тип судов: Химовозы
Репутация: -100
|
Монако, Славик.. Монако! Твою ж кораблятскую блят.. | | | | Вы не можете оставить простановку первой печати на потом, чтобы сделать это в круинге после контракта. | | | | |
Делал так раз пять. В наличии подфлажная книжка на растерзание..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14124
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | В наличии подфлажная книжка на растерзание. | | | | |
Тем, у кого есть подфлажная книжка, этот разговор вообще неинтересен.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16509
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Подфлажную книжку отменили. Собираюсь и дальше не делать никаких отметок в российской.. Кроме одного-двух крайних контрактов перед дипломированием...
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14124
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | В наличии подфлажная книжка | | | | |
| | | | Подфлажную книжку отменили | | | | |
Светская беседа? | | | | Собираюсь и дальше не делать никаких отметок в российской. | | | | |
Может и пронесет. Удачи.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16509
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Книжка есть. Осталось в ней три строчки.. При заказе подфлажного подтверждения попросил новую, сказали больше не будет, не нужно..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14124
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | А ведь нужна печать именно круинга. | | | | |
Неа. Там (в МК) есть строка -судовладелец, вот его печать и нужна. Нашёл в своей МК пару печатей "АМП Большой порт...." туда из крюинга с бумажками (гарантийное письмо, полётные, роль ) ходить приходилось. А ездил под панамский флаг. Повыкидывал лишние бумаги, но вроде и на роли нужно было поставить штамп погранцов. ================== Всё просто !!! Не цепляются сейчас за это.
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Ага. Судовладельца или крюинга. Без разницы. | | | | Нашёл в своей МК пару печатей "АМП Большой порт...." | | | | |
В те славные времена, когда подфлажников прописывал порт по письму круинга, и проблем не было. Вот как только перестал - сразу пошла неразбериха.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16509
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Судовладельца или крюинга. Без разницы. | | | | |
Неа. Судовладелец или действующий от его имени. Должен иметь пробиваемый номер ИМО. Много крюингов (рога,копыта,стол) его имеют? Вот так мне объяснили в МАП в те годы. А так бы шлёпнули в крюинге и фсё. Нафейхуа мне б надо было переться с ихими бумажками в МАП, людей отвлекать и самому день тратить.
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Неа. ... Вот так мне объяснили в МАП в те годы. | | | | |
Ага. Судовладелец или крюинг. Без разницы. Вот так мне объяснили в МАПе не так давно. У меня и письмо официальное от МАПа есть. Я его даже на Форум выкладывал.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16509
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Судовладелец или крюинг. Без разницы. | | | | |
Ну и найс. Либерализьм
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
В октябре продливал диплом в мкк СПб, мореходную книжку даже не смотрели, и справка лишь для формальности. Инспектор сказал мне, что так как я под флагом, то только подфлажная книжка нужна и печати в паспорте.
|
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 18:32 Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Должность: Плотник
Репутация: 15
|
| | | | Вот жеж, ну жеж. Я б дал, если б знал где ее взять. | | | | |
Произвол?
|
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 21:00 Сообщения: 10
Репутация: 0
|
| | | | В октябре продливал диплом в мкк СПб, мореходную книжку даже не смотрели, и справка лишь для формальности. Инспектор сказал мне, что так как я под флагом, то только подфлажная книжка нужна и печати в паспорте. | | | | |
Ну так правильно, зачем мореходная, если вы под флагом работаете?
|
e1ee
корабельный секретарь
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 18:21 Сообщения: 86
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 38
|
Затем, что не у всех флагов есть свои книжки.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16509
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Народ, такая ситуация: через пару дней списываться с судна, а капитана нет. Пришли в порт - капитан собрал манатки и свалил со словами ""сношал" я тут работать!". Т.е. на судне только старпом. Откровенно говоря если бы не подходил к концу контракт - я бы тоже ушел. Стоим в порту на саморемонте, компания капитана присылать не собирается. Вопрос: чью фамилию и подпись ставить в справке и МК? Старпома? Оставить тогда "фамилия и подпись капитана...", или исправить на старпома?
|
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 05:56 Сообщения: 91
Должность: Электромеханик
Репутация: 53
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5
|
|
|
|
|