| | |
| | | | | Подскажите знающие: после получения сертификата о прохождении обучения надо делать диплом лица ответственного за охрану, или как контора скажет? И как это происходит, через сдачу дельты в мап или как на танкерное только сдать документы? | | | | |
Тоже интересует этот вопрос. Стоит ли заморачиваться и делать подтверждение в МАП или достаточно иметь саму корочку выданную на УТЦ ? У кого как в компании ? | |
| | |
| | |
| Ну обычно на усмотрение компании. Серт. выписывается на основании сертификата из УТЦ (Дельту сдавать не надо). Его отличие в том что там есть фото и якобы некоторые страны требуют именно с фото, например Нигерия (инфо ОБС). | |
| | |
Не знаю, что требуют в "Нигерийских компаниях", но
ПДНВ Правило VI/5
Обязательные минимальные требования для выдачи документа специалиста лицам командного состава судна, ответственным за охрану
2 Администрации должны обеспечивать, чтобы каждому лицу, которое признано имеющим квалификацию, требуемую согласно положениям настоящего правила, выдавался документ специалиста.
Положение о дипломировании
п. 65. Для получения диплома специалиста, ответственного за охрану судна, кроме документов, перечисленных в пункте 34 настоящего Положения, необходимо предъявить следующие документы:
1) диплом члена экипажа морского судна уровня управления;
2) справку о плавании, подтверждающую стаж работы на судне не менее 12 месяцев в соответствии с функциями, указанными в дипломе;
3) свидетельство о подготовке лица командного состава, ответственного за охрану судна, в соответствии с Правилом VI/5 Конвенции ПДНВ по программе, согласованной Росморречфлотом.
Так что назначенный Ship Security Officer однозначно должен иметь Диплом Специалиста, выданный Администрацией.
В случае России это капитан порта.
Сведения о SSO вносятся при оформлении захода. Иногда оформители конечно невнимательны, но если заметят задержание судну гарантировано.