Только вопросы и только ответы на эти вопросы. Обсуждения и размышления запрещены.
Внимание: сверх-строгая модерация.
Модераторы: esthetique, Модераторы
Правила форума
Тема или сообщение будет удалена, если
1. В названии нет вопроса
Каждое название должно быть коротким вопросом.
2. Сообщение не содержит ответ
Каждое сообщение может содержать только ответ или, иногда, уточнение вопроса.
Народ всем привет! Вопрос есть. Какой может быть максимально допустимый предел по температуре масла в картере двигателя? У меня согласно документации на входе в двигатель (после холодильника) температура должна быть 40-60 градусов. А на выходе из двигателя (до холодильника) 75 градусов. Сейчас едем при забортной воде 22 градуса и нагрузке 230квт температура масла вход 60 выход 72. А идём в Конго где забортная вода 30-32... Аварийной сигнализации по температуре масла у меня нет. Недавно ехали была температура 70 на входе в двигатель. Проблема в заросших трубах... Система забортной воды странная. Без обесточивания трубу не снять, та и сварщик вряд ли такую трубу сделает...
|
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 11:25 Сообщения: 10
Должность: Третий механик
Тип судов: Риферы
Репутация: 3
|
Maksim2095
Глянь в раздел "Data" по двигателю, наверняка есть инструкция. Или скажи какой дизель.
Работал на дизелях в крайнем контракте, где температура масла была на входе 62 градуса.
|
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 10:40 Сообщения: 1720
Откуда: ДВ
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1488
|
Двигатель Daihatsu 6DL-20. Есть мануал по такому же двигателю с ситер шипа, там указана температура аларма 65 градусов на входе. А в мануале контретно моего парохода по этому двигателю ничего по этому поводу нет...
|
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 11:25 Сообщения: 10
Должность: Третий механик
Тип судов: Риферы
Репутация: 3
|
Maksim2095 А у тебя масло забортной водой охлаждается? Может холодильник пора почистить? Пишешь что трубы заросли, ну дак если проток воды никакой через холодильник то и масло греться будет, на твоем дизеле температура масла должна быть 45-55 градусов на входе.
|
дядьвась
действительный статский советник
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 07:51 Сообщения: 701
Должность: Моторист
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 357
|
|
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 10:40 Сообщения: 1720
Откуда: ДВ
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1488
|
Maksim2095 Как правильно заметил дядьвась если холдильник чистый то скорее всего трубы заросли и нехватает протока охл воды. Как проверить: если разница температур охл воды на входе/выходе из холодильника больше 12 град - то забиты трубы (расчетная/норм 5 - 8 град). Чистить с разборкой с блакоут на АДГ или: подсоеденить пожарный шланг прямо ко входу в динамку, перейти на неё с охлаждением от пожарника и спокойно чистить трубы. Если перепад в норме - и форсунки охлаждаются водой из этой же системы - то возможно загрязнены зарубашечные пространства втулок - втулки перегреваются - нагревая масло. Уже выставляль сервис леттер от Дайхатсу когда когда из-за трещин в распылителе форсунок топливо попадает в охл воду......
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1927
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
У меня получается перепад 11 градусов... Грешу на трубы потому что холодильники чистил неделю назад.. форсунки охлаждаются солярой, распылители новые ставил недавно. У меня тут такая система что чистка получится только через обесточивания... Я просто не мог понять какая максимальная температура допустима потому что аларма на этот параметр нет Добавлено спустя 37 секунд:SCF-EngineerСпасибо! Просмотрю Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:старикЕсли я в моей фирме скажу про сервис Дайхатсу они только пальцем у виска покрутят.. тут ЗИП прислать не могут элементарный... Я с разобранным до основания сепаратором уже 2 месяца езжу
|
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 11:25 Сообщения: 10
Должность: Третий механик
Тип судов: Риферы
Репутация: 3
|
Maksim2095 У тебя перепад 11 градусов, по трубам сам ответил.По температуре масла на входе тоже ответили, что еще хочешь услышать ? , давление масла какое? Воды? Пожарного насоса тоже нет с системой?
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3683
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
Тему надо переименовать в "Приключения тракториста на морях"..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14239
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Gray Я в последнее время уже ничему не удивляюсь....
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3683
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
| | | | Я с разобранным до основания сепаратором уже 2 месяца езжу | | | | |
Тады можно и динамку "до основания" разобрать...,а там и контракт закончится
|
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:21 Сообщения: 3528
Откуда: Новороссийск
Должность: Моторист
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1467
|
Maksim2095 | | | | У меня тут такая система что чистка получится только через обесточивания... | | | | |
У Вас что - нет пожарного насоса? Чего же проще: перекрыл воду на движок, отсоединил патрубок на самом движке, сделал переходник и от пож рожка дал воду на движок чрез шланг..... Что у Вас не так? Да, а что говорят стармех и второй по этому поводу?
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1927
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
старик и блэкаут. тут надо так: Остановились, перешли на АДГ ( если не разобран) далее | | | | отсоединил патрубок на самом движке, сделал переходник от пож рожка дал воду на движок через шланг | | | | |
при условии не разобранного пожарного насоса | | | | что говорят второй и стармех | | | | |
придумай что нибудь ....вот когда мы были третьими....
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3683
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
mechik | | | | перекрыл воду на движок и блэкаут. тут надо так: | | | | |
Имел ввиду на неработающий движок
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1927
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | что говорят второй и стармех. придумай что нибудь ....вот когда мы были третьими.... | | | | |
Не, ну аргумент , чЁ
|
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 10:40 Сообщения: 1720
Откуда: ДВ
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1488
|
SCF-Engineer Дело в том что иногда полезно отвечать и так, для его же блага, самому думать тоже надо немного.
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3683
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
mechikБезусловно для особых и подход таков
|
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 10:40 Сообщения: 1720
Откуда: ДВ
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1488
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4
|
|
|
|
|