Обратил внимание, что, судя по дискуссии, самыми ярыми поклонниками автомата являются судовые ТОПы, т.е. люди, как минимум опытные и думающие, как выкрутиться из той или иной ситуации. Что такое отказ главного (обрыв клапана) во время шторма у Лафатэн объяснять не надо? Ток умоляю, не надо, что "со мной такого не было и быть не может" и т.д.
Пару ситуаций из жизни (подкину @овна на вентилятор
).
1. Как-то на парковке Мега Дыбенко зимним вечером в хороший мороз на VW умер стартер. Перспектива ждать утра при неработающем двигателе, чтобы метнуться на "Маршал", купить стартер и менять его на морозе не радовала. Спасибо доброму человеку, который дёрнул нас и благополучно преодолев 280 км хоть и за полночь, были в люле. Через пару дней спокойно еду на другой машине (тоже на мешалке), покупаю стартер, меняю в тёплом гараже.
2. Предположим, я любитель
выпить на природе зимней рыбалки (ток опять же умоляю не надо "А я не любитель", "Далеко не залезаю", "Со мной такого не может быть" и т.д.) и заперся на лесное озеро в сотне верст от дома (где отъехав 15-20 км от оного сигнал сети (т.е. помощи) предательски пропадает). Оставив машину на бугорке делянки, где валит лес "Харвейстер", на 2-3 дня пропадаем на озере. Вернувшись с ужасом обнаруживаем, что кончился аккумулятор (или стартер - на выбор). Мои действия:
-Пытаюсь завести движок накатом с бугорка;
-Иду к "Харвейстеру", который рублей за 500 (а то и за спасибо:"С кем не бывает?") дёрнет меня;
- Если у тракториста выходной, домкрачусь и буксировочным тросом пытаюсь завести за колесо.
А теперь, уважаемые коллеги-автоматчики, Вы приведите мне ситуацию, из которой, я как владелец мешалки не смог бы выпутаться?