| | | | Самому то не смешно от того что написал. | | | | | HAPPYMAN, "Смеётся тот, кто смеётся последним"... (с) | | | | по вашим словам человек с нормальным рулем отличается слабоумием,.. | | | | |
Я этого не говорил, это ваши недалёкие поиски... зависть мож... Слабоумием отличается тот, кто закрывает глаза на реальность, кто не хочет-не может понять суть проблемы, чтобы перестать биться АП СТЕНУ... "В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии."Жванецкий http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/Говорить то, чего не знаешь точно, чего сам не пережил, на себе не испытал - является признаком отсутствия ума, а не его наличия. Я - житель не ДВ и праворулек у нас мало. Но только за последние 3 года, их кол-во у нас на дорогах, довольно быстро выросло, раза в два. Это, в сравнении с предыдущим десятилетием, например. Как и в городах Сибири, Урала. Крас.яр, Новосиб, Томск, Е-бург и др. - где-то до 2002-04, ПР там было менее половины, а сейчас до 70%, а где и больше. Не смотря на то, что уровень доходов населения растёт и на доступность кредита (до кризиса), покупка правильного левого руля там не догоняет покупку правого, по объёму, а всё больше отстаёт... это не спасает. Сибирь - это хороший пример раннего понимания... Там не мало и тех, кто после ПР купил ЛР-ино, но потом обратно перешёл. Не зря сибиряки некоторые шутили (шутят): "Скоро в Сибири будет только правый руль... всё, процесс пошёл, это цепная реакция... народ понял, что такое японцы..." или "3-5 лет назад было менее половины, а ща более половины, лет через 5 будет тока правый... левый (вместе с ино) выжмется..." А я добавляю, шутя, скоро вся Россия будет на правом ездить, как во Владе... Спасти тотальную покупку... от правого руля, может только запрет на ввоз в страну. Из-за этого и приняли новые пошлины... затрясло чинушей... (ессно, это не единств.причина) - 1й шаг на пути запрета. А вы подумайте, только ли из-за дешевизны выбирают правую японку... и окончательно. Я бы, например, даже с двойной выгодой не выбрал бы ПР, не зная его (его кач-ва) и просто из-за своего отвращения к чужому "уроду". А сейчас я готов платить за ПР даже больше, чем за правильного клона. За качество. За бОльшее качество надо больше платить! ...жизненное правило. Хотя, предпочёл бы такое же авто, ессно, с левым рулём... если б оно было такого же качества. Как житель страны с правосторонним дорожным движением, а не упрямый фанат-баран правого руля. Мой друг, здесь, в Нижнем: 1я авто Волга 029я, потом Volvo 440 1й пол. 90х г.выпуска, потом как-то почему-то (случайно) Toyota Sprinter правая и тоже 90х гг (но 2й пол.). Вот его мнение мне интересно. Спрашиваю его, ну а как в сравнении с Вольво, говорил, что подсел на Вольво, следующая будет 740я? Ответил: "Хэ... небо и земля, Тойота каэшно лучше..." Потом говорил: "Буду ездить на ней до конца..." | | | | Да потому что в стране подавляющая масса ездиет на нормальных машинах. Если бы было равновесие по колличеству авто... | | | | | есть статистика по регионам. И ведётся статистика праворулек гибдд. И, если б они ещё сообщали свою реальную статистику народу, объявляли бы её по ящику, открыто и независимо, тады не знаю... покупка ПР исчо бы увеличилась... Мнение начальника ГИБДД Свердловской области: Показателей для запрета на автомобили с правым расположением руля в России нет
Объективных показателей, говорящих о том, что автомобили с правым рулем способствуют повышению аварийности, в России нет, сообщил начальник ГАИ Свердловской области Юрий Демин на пресс-конференции во вторник.
"Нет характерных примеров аварийности праворульных машин. Нельзя также сказать, что правый руль опасен для движения на территории России. В Свердловской области есть праворульные автомобили, перевозящие опасные грузы. Это не запрещено", - отметил Ю.Демин. По его словам, практически весь состав ГАИ в Приморском крае ездит на праворульных машинах. Потому что для работы "лучше правый руль, но на японской машине, чем левый, но на "пятерке".
"Правила надо соблюдать с любым рулем, тогда все будет в порядке", - подчеркнул Ю.Демин.Привожу инфу с форума на сайте народного движения автомобилистов "Свобода Выбора": Bars Занялся исследованием вопроса аварийности правых авто. На данный момент, на основе данных ГИБДД, можно показать... Таким образом, по дальневосточному, сибирскому и уральскому федеральным округам среднее число погибших на одно ДТП меньше чем по РФ. Именно, в этих федеральных округах (за исключением, быть может, уральского округа) преобладает число машин с правым рулем. Среднее число раненых в одном ДТП по дальневосточному, сибирскому и уральскому федеральным округам больше чем по РФ. Этот результат ожидаем, т.к. сработает принцип - "меньше погибших, больше раненых".
Вячеслав Лысаков Кстати, именно Сергей (Bars) прислал мне статистику ДТП, которая потом исчезла с сайта ГАИ и чём мы оперировали на пресс-конференции в ньюсинфо.Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора", думаю, многие видели его по ящику. Bars статистика ДТП - за 2002 год
Число ДТП на 10000 а/м:
Регионы Сибири и ДВ (правые) 1.Томская обл 39.5 2.Саха-Якутия 50.0 3. Читинская обл 59.8 4.Приморский край 66.3 5.Камчатская обл 67.6 6. Иркутская обл 68.0 7.Хабаровский край 74.1 8. Амурская обл 74.3 9. Красноярский край 74.3 10. Кемеровская обл. 77.5
Европейские регионы (Левые) г. Москва 38.7 1. Московская обл 112.3 2. Татарстан 100.0 3. Калужская обл 100.0 4. Владимирская обл 99.4 5. Нижегородская обл 98.2 6. Псковская обл 95.1 7. Орловская 94.5 8. Новгородская 94.5 9. Кировская 90.2 10. С-Петербург 88.9 11. Ивановская обл 88.2 12. Архангельская обл 85.3
Т.е., в любом регионе, с преобладанием правых авто число аварий на 1000 а/м не больше чем в любом регионе с преобладанием левых авто. Таким образом, преобладание машин с правым рулем не способствует увеличению аварийности, а в некоторых случаях даже уменьшает (ведь дороги на ДВ хуже, чем в европейской части РФ). Повторюсь, данные не официальные.
Теперь рассмотрим вопрос о количестве пострадавших в ДТП в регионах Сибири и ДВ и европейской части РФ на 1000 человек по данным Федеральной службы статистики (источник http://www.gks.ru/scripts/db_inet/db...gi?pl=1308002).
Регионы Сибири и ДВ 1990 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 Томская обл. 22.4 16.9 13.4 14 14.5 10.5 11.3 12.1 13.3 14.4 Читинская область 33.9 27.5 21.8 21.8 19.5 18.5 19.2 20.1 23.9 26.8 Республика Саха (Якутия) 26.1 20.3 16.1 15.3 15.9 16.5 16.5 17.9 18.6 17.4 Приморский край 27.6 26.5 23.4 22.6 24.2 24.3 24.1 23.9 27.4 31.8 Хабаровский край 17.9 14.8 14.5 13.7 20.3 19.4 19.2 16.9 22 26.9 Амурская область 23.5 17.9 17.4 15 15.4 14.9 15.5 17.6 22 23.7 Камчатская область 28.2 24.2 23.1 22.2 24.7 22.2 24.2 25 31.1 32 Иркутская область 32.1 24.6 20 19 22 20.4 20.9 24.2 23.5 27.7 Магаданская область 18.5 20.1 20.8 18.1 17.7 21.6 20.9 20.4 19.9 26.1 Сахалинская область 22.1 28.9 20.8 23.1 22.2 21.6 20.7 20.1 26.7 29.5 Кемеровская область 20.2 22 20.1 19.2 17.9 17.9 18 19.2 19.8 20.8
Европейская часть 1990 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 г.Москва 12.8 15 12 10.7 10.2 11.9 11.3 11.9 14.6 12.8 Московская область 24.1 35.9 34.3 33.5 38.2 40.8 41.6 42.3 46.3 46.1 Республика Татарстан 21.5 18.9 18.8 18.5 18.2 18 17.9 20.1 22.9 23.4 Калужская область 29.3 24.7 25.4 22.8 24.4 28.6 26.7 24.5 34.1 33 Владимирская область 24 29.2 26.4 24.8 28.8 30.1 32.8 36.2 41.3 47.3 Нижегородская область 20.1 20.1 18.4 18.4 18.6 19.1 19.4 22.3 23.5 25.4 Псковская область 33.1 31.4 27.2 25.4 26.5 30.5 28.5 28.5 31 32.5 Орловская область 25.7 27.8 23.4 20.8 24 23.1 24.8 25.3 25.6 28.1 Новгородская область 31.1 28.8 26.2 27.4 30.5 29 29 32.8 33.5 35.4 Кировская область 20.4 18.5 16.8 15.6 15.6 16 18.6 18.3 18.6 21.2 г.Санкт-Петербург 15.2 14 10.9 12.3 13.5 14.2 13.4 14.8 16.5 Ивановская область 20.4 17.6 18.7 15.5 15.2 16.1 19.3 15.2 22.2 19.7 Архангельская область 18 17.6 16.9 11.8 16.5 14.7 15 15.2 17.5 19.2
Из этой таблицы видно, что количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в правых не больше чем в левых регионах. Еще раз подчеркну, состояние дорог не учитывалось.
Еще раз выводы. 1. Согласно данным официальной статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием правых машин выше, чем в левых регионах. 2. Согласно данным ГОСКОМСТАТА РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в правых не больше чем в левых регионах.
Если мы примем тезис, что лучше дороги меньше ДТП, то получим, что чем больше в регионе (стране) машин с правым рулем, тем меньше ДТП и погибших по причине ДТП.http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=2778HAPPYMAN и другие заблуждающиеся по поводу безопасности авто с ПР и аварийности их водителей, почитайте внимательно все ветки темы того форума. Оттуда же: Таким образом, заявления некоторых должностных лиц о повышенной аварийности японских автомобилей с правым рулем в РФ являются беспочвенными! В пристёжке хотел вложить Сергея файл, его исследования аварийности правых авто. Но Расширение doc запрещено администратором. Поэтому качайте непосредственно с темы по ссылке выше, сами. А вот ещё инфа Аварий стало больше, а смертей меньше 17.08.05
За первые шесть месяцев этого года количество погибших в ДТП в России снизилось. Всего в ДТП в период с января по июль этого года оборвалась жизнь 15 990 человек, что на 5, 4% меньше, чем в рекордном прошлом году. Увы, но руководство ГИБДД может радоваться только снижению смертей на дорогах. Все же остальные показатели продолжают ухудшаться. Так, количество раненных выросло на 6, 5% до 138 тыс. человек. Увеличилось и общее количество ДТП – их произошло 111 410 штук, что на 4, 5% больше, чем первой половине 2004 года. Больше всего аварий было в Центральном федеральном округе, где число аварий выросло сразу на 12% (до 31 786 штук). Нечем похвастаться и руководству ГИБДД Приволжского федерального округа – рост ДТП увеличился на 7, 6%. А вот в Дальневосточном округе, где большинство автомобилей имеют опасный по мнению российских чиновников правый руль, случилось меньше всего аварий – 5 822 штуки, что на 5, 1% меньше, чем за тот же период прошлого года! Чаще всего ДТП случаются из-за нарушения водителями элементарных правил дорожного движения. Причем, в этом году процент таких аварий вырос на 6, 3%. Единственное, что радует, так это значительное снижение количества аварий по вине пьяных водителей – их произошло на 16, 8% меньше (в первой половине 2005 года из-за пьяниц на дорогах погибло на 23, 8% меньше людей и на 13, 6% стало меньше раненых). Поэтому можно сделать вывод о том, что усиление наказания за езду в пьяном виде уже начинает давать свои плоды. А вот, судя по статистике, правый руль никак не влияет на безопасность. По крайней мере, на Дальнем Востоке, где праворульных машин больше всего в России, количество аварий значительно сократилось. http://www.avtoradio.ru/index.php?an...id=42473#42473
Так выходит, что чем больше праворульных автомашин, тем меньше аварий! Может ли г-н Тусумов предоставить аналогичную наглядную статистику? Нет. Надо и эти цифры использовать.
Эти данные не с рядового форума, а с новостей всероссийского радио "Авторадио", так что верить думаю им можно.HAPPYMAN, с того же форума про культуру вождения во Владивостоке: kevlar-bsb (житель не Владивостока) С 95 года езжу на ПР. Мне кажется, что одна из причин более низкой смертности в авариях с ПР машинами - их высокая надежность. Вторая, по крайней мере во Владивостоке - культура водителей. Несколько раз бывал в этом прекрасном городе, последний раз во время мощного циклона, когда весь общественный транспорт стал. Ездить можно было только на джипе, но местные умудрялись на моноприводных выезжать. Естественно - пробки и прочие неприятности, но если я в своем городе никогда бы не смог влиться в сплошной поток, тем более его пересечь, то во Владике на это уходило не более минуты (пропускают). Водители Владивостока одни из самых вежливых и культурных в стране.Я тоже имел счастье это оценить и подтверждаю это! Это тоже, по поводу признака ума и культуры. Ещё от себя добавлю, во Владе нет грязных машин, все машины мытые! Всегда! Может, не сто процентов, но 90 - точно. Это меня сразу сильно удивило. И хлама не видел, все авто ухоженные, видно, что люди привыкли ухаживать за своим авто. В России подобного нигде больше не заметил.
Я радостно хожу под Богом, всегда платя ему с удач
|
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:45 Сообщения: 346
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Плотник
Тип судов: Газовозы
Репутация: 54
|