Очень нужна консультация по АКПП. Сейчас нахожусь в отпуске в Дербенте, это Дагестан. По дороге с гор начала барахлить АКПП. Симптомы- ехал по дороге,все было нормально. Встал на парковку в положение "Р". нужно было сдать назад - переключил на "R"переключилась с небольшим рывком. Дальше переключил на положение "D", газанул, а машина не едет и индикация положения ручки АКПП на приборке не горит вообще. После заглушил и завел заново, АКПП переключилась с небольшим рывком, но индикация на приборке не появилась. Машина поехала. В движении иногда появляется индикация если ручка в положении "3", иногда если в движении переключать ручку в "D" , "L", 2 и 3, то индикация срабатывает как положено, но если перевести в "R", то может при переключении в драйв опять не поехать и пропасть индикация. Завтра буду искать сервис, но тут шансов найти что-то толковое мало. Прочитал темы про чистку и регулировку ингибитора, сейчас ищу сервис, с подъемником, начнем с осмотра ингибитора. Кто может подсказать по телефону- буду очень признателен. мой т.
После езды выскочила ошибка p0705, толковых сервисов в Дербенте не нашел, попытался снять ингибитор, болты открутились легко, и с вала АКПП он тоже снялся без проблем, контрольные отверстия в положении "N" совпадают при перемещения селектора. Иногда все приходит в норму, индикация работает, коробка переключается как обычно, иногда все происходит как описано выше. Похоже на проводку. Что смотреть и как отсоединить разъем ингибитора? Он находится сверху коробки, подлезть к нему не получилось.
Обрыв нашли в районе крепления кронштейна на раме. Обломились два провода в жгуте. Прозванивали весь жгут два раза, вначале все звонилось, потом одновременно с прозвоном шевелили жгут. Так и нашли обрыв. Снаружи на гофре потертостей не было. Провода обломились внутри жгута. Всем откликнувшимся огромное спасибо. Путешествие продолжается.