А започём у од сервис на Q5, не подскажешь? Не могу найти в сети...
Средний ценник простого ТО около 12-14 тысяx- если запчасти ОД. ТО 60 будет подороже- там у тебя в роботе масло надо менять.Ну и панораму мазать. Я приезжал со своими расходниками.Масло - фильтры.Получалось подешевле.Сейчас уже и не вспомню на сколько,но ощутимо.п.с.Интервал замены масла у ауди 15000 км. Мой тебе хороший совет- лей только проверенное масло и делай промежуточную замену на 7500 км (можно не у ОД ) И ты избежишь такой бяки как закоксовка масляных колец и соответственно расхода масла.(этим страдают почти все турбомоторы с непосредственным впрыском) Будь готов что от замены до замены литр масла уходит.Так что теперь всегда литруха ( не виски,а масла) должна быть с собой.
Спасибо! Говорят, проблему "масложора" на этих движках регили.
Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.
Решили или нет покажет время. Сейчас кто катается с моторами 2.0 бензин не жалуются на этот недостаток. Это касается моторов за последние 2 года выпуска.
Никто не умирает девственником, жизнь трахает каждого...
Решили или нет покажет время. Сейчас кто катается с моторами 2.0 бензин не жалуются на этот недостаток. Это касается моторов за последние 2 года выпуска.
Ну я и говорю... И дсг вроде направили. Слышал, сто по городу рекомендуется в режиме "спорт" ездить. Отодвинул покупку (подписание договора) до четвера-пятницы. Поглядим. На вскидку: машины подорожали на 5-10%.
Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.
ради любопытства посмотрел цену на свой субару форестер 2020 MY. Месяц назад была 2659000, сейчас уже 2808900, даже 2019 год цена 2689000. В общем в рублях подорожало всё, но если считать по курсу на то время и сейчас в долларах, то стало дешевле.
— Помойтесь, ребята. — Сейчас подойдём поближе, Фёдор Иванович.
И дсг вроде направили. Слышал, сто по городу рекомендуется в режиме "спорт" ездить.
Поправили.Но все равно не то).В спорт режиме да,можно ездить в городе по пробкам,реже будет передачи переключать.Или в ручном режиме. Но чтоб идеально все было надо прошивать коробку кастомной прошивкой.Можно настроить точки переключения под себя,под стиль вождения. Идеально это софт от голандской компании TVS, но не дешево.Можно и нашим софтом,к примеру от етюнерс. Короче,чтоб вообще все идеально было),надо и движок шить и коробку,и будет максимальный комфорт от вождения.Вот такой конструктор у вагов). Жор масла в основном от стиля вождения,если по пенсионерски тошнить то жора почти нет,если зажигать постояно то жор будет,литр-два между заменами масла.На новых движках TSI тоже есть жор,меньше конечно,но есть.И главное замены масла на 7-8к км обязательно.Эти движки ну очень любят свежее масло.Не верьте про замену каждые 15к,если хотите,чтоб машина долго вас радовала).
Здесь типа демократия,на самом деле царство,я так люблю свою страну,и ненавижу государство.(c)(Lumen).
Касательно WAGовских моторов и DSG. С лета 2017 езжу на TSI 2.0/220 лс/DSG-7, 4 motion. Разгон 6.5, расход трасса +/- 8,6, город около 10, стиль вождения не пенсионерский. Масло не жрет, DSG не глючит, в пробках сам ездит т.д. - макс.компл. с панорамой,виртуалкой и пр.радостями. VW Tiguan 2. Брал за 2,5, сколько сейчас стоит не знаю, я не дома.
Не спрашивайте у меня совета, т.к. мое чувство юмора доминирует над моим человеколюбием./*/ Работа не волк, работа ворк, а волк это гулять.
ради любопытства посмотрел цену на свой субару форестер 2020 MY. Месяц назад была 2659000, сейчас уже 2808900, даже 2019 год цена 2689000. В общем в рублях подорожало всё, но если считать по курсу на то время и сейчас в долларах, то стало дешевле.
Я вижу на auto.ru те же цены на макс. комплектацию. Ещё "ништяки" всякие обещают. Но может и замануха: ты только до салона доедь, а уж там мы тебе....
Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.
ништяки по своей сути замануха: страховка КАСКО - коцанная, даже брать не стал, сделал нормальную, за увеличение гарантии оказалось, что надо доплатить, не имеет смысла брать, да к тому же и гарантия тоже коцанная, из нештяков только зимняя резина, а скидки реальны, можно ещё и больше скидок получить, если с менеджером удастся договориться.
— Помойтесь, ребята. — Сейчас подойдём поближе, Фёдор Иванович.
Хороший вариант, из тигуанов наверное самый лучший. Это спортлайн?
— Но ведь есть великие дела, за которые стоит отдать жизнь. — Нет, нет таких дел! Потому что жизнь у тебя одна, а великих дел, как собак нерезаных. — О боги, да как же можно жить с такой философией? — Долго! (с) Терри Пратчетт
ништяки по своей сути замануха: страховка КАСКО - коцанная, даже брать не стал, сделал нормальную, за увеличение гарантии оказалось, что надо доплатить, не имеет смысла брать, да к тому же и гарантия тоже коцанная, из нештяков только зимняя резина, а скидки реальны, можно ещё и больше скидок получить, если с менеджером удастся договориться.
Ла, "договориться" - скмое узкое место. Я вот, по сути "договорился": машина по конфигуратору -4.2 (нахер надо кому ха такую цену), скилка в салоне 3.58(её возьмут, конкчно, но не я/. Мне предложили за 3.38(типа "в край", больше - нет). Но я хочу ещё 30 тыр "вымутить". А не - не возьму. У них конец квартала, надеюсь подвинутся..
Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.
Alexxx Договориться можно попытаться. Я тоже брал в конце месяца, квартала и полугодия. Под это дело Гольфа два раза продал: первый раз типа в трейд-ин при покупке Тига (по сути на жену переписали, договорились типа я продал-она тут же купила), второй раз через полгода по настоящему.
Не спрашивайте у меня совета, т.к. мое чувство юмора доминирует над моим человеколюбием./*/ Работа не волк, работа ворк, а волк это гулять.
Гуд связка.Коробка DQ500 супер.Как старый вагодрочер яб вдул .То есть чипанул,до 300 лс
В мыслях, через ABT. Гарантия должна сохраниться. Заодно, видится мне, и коробка "перепрошивается". Ауди таки подняло цены: "барабан лимитед" всера был по 2.8, "трамвай эдишен" по 3.15 (я про Q5 если чо). Сегодня соответственно: 3.08 и 3.24 Думаю, не "выморщить" мне скидос за машинку... Как бы ещё сумму трейд ина не попытались снизить!
Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.
Ну это вообще по буржуйски будет по деньгам. Блок увеличения мощности Power для 2.0 TFSI - c 220 л.с. (350 Нм) до 290 л.с. (420 Нм)€ 2 290 http://www.abt-russia.ru/vw-tiguan-5n-1.htmlЕсть более бюджетные варианты,правда машина слетит с гарантии.
Понятно, что есть. Но гарантия на 4 года... Лучше не "слетать"
Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.
Тест вне асфальта был? Я именно после него Форя возжелал. Тестил много одноклассников. В Субару приехал поставить галочку что тестил это авто. Изначально в фаворитах Мазда СХ5 и Q5 были. Лучше бы что то из этого и взял ибо попал я через форя в мир оффроуда и совсем других автомобилей
"То, что я здесь говорю, разделяют не все, но я скажу, что думаю, и сделаю это с уважением к остальным". Фидель Кастро.
Masterkey Да я и не спорю. Мне в своё время кроссовок понадобился только потому, что я дом в пригороде построил, а там снег либа сами убираем, либо накатываем. Цель была чтобы жене с утра лопатой не махать...
"То, что я здесь говорю, разделяют не все, но я скажу, что думаю, и сделаю это с уважением к остальным". Фидель Кастро.
Сегодня забыл дорогу в деревню сфоткать. Жена молилась не отрываясь от руля. Ну, у нас город/трасса/"г----" примерно как 60/35/5. Отсюда и приоритеты. Машина покупается "под задачи", поэтому Форик не подходит. Табурег бы подошёл, да я не успел: они подняли цены. На "премиальность" ауди мне наплевать, на все их "ништяки" в данном авто, типа чёрного потолка и люков - тоже. Как по мне: лучше бы вместо люка за 105 тыр они мне матричные фары дали бы за 45 тыр. С тем же и 20-е диЦки пытаюсь обменять на 19-е. Ну не нужен мне 45+й профиль и не из-за комфорта, а из за жтвучести.
Да, поэтому и написал, что это не ауди и не вольво. Хотя ауди, конечно, на пневме. И, что удивительно, углы съезда-въезда еа Q5 гораздо больше, сем у форестера.
Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.
Мне в своё время кроссовок понадобился только потому, что я дом в пригороде построил
а мне, чтобы в леса к озерам проехать, по лесным дорогам. Хотел взять, что-то другое потом, чисто ради разнообразия, но после тест драйвов по грязи, чисто среди кроссоверов, другой альтернативы так и не нашел. А форик машина и по городу и по грязи подходит, да и не ломается к тому же и обслуживание не очень дорогое. Но у каждого свой подход и свои взгляды, что вам хорошо, другому может совсем и не нравится. Одному люкс нужен, а другому, чтобы по грязи ехала - важнее.
— Помойтесь, ребята. — Сейчас подойдём поближе, Фёдор Иванович.
Дизель ВМ Мотори размолотил. По моему чипованный. Но бензиновому Пента Стару тоже ничего хорошего не светит. Хвастается роликами со стрелкой на шести тысячах
"То, что я здесь говорю, разделяют не все, но я скажу, что думаю, и сделаю это с уважением к остальным". Фидель Кастро.
<embed src="wmode="transparent" style="width:400px; height:326px;" id="VideoPlayback" type="application/x-shockwave-flash" flashvars=""> да уж... "сказываются года в автомобиле", ... сугубо на любителя
Ты и правда думаешь, что я буду полчаса смотреть видео о машине, которую уже продал? И да, я человек, который не смотрел про неё "видосики" получасовые, а ездил на ней 8 лет. Полчаса мне хватило на поездку на Форестере. Ты видишь разницу? Ты смотришь видео о машинах и составляешь о них мнение, а я на них езжу.
К честИ Форестера стоит отметить ЛУЧШУЮ обзорность среди машин, на которых доводилось ездить и кататься. Подвески я бы охарактеризовал так: Форестер более аккустически комфортен но больше "подпрыгивает", что ли на неровностях и раскачивается. Больше раскачка чем в вольво. Вольво идёт плавнее, но подвеска, отрабатывая, слишком шумная и вибронагруженная. Ауди - компромис между ними со сглаживанием обоих "половинок".
Добавлено спустя 18 минут 26 секунд: То, что с трудом поддаётся проверке: Толщина "железа": в салоне Субару мне сказали, чтоб я аккуратней закрывал капот, а то он алюминевый, а им машину ещё продавать, а он погнуться может. Ну мы, натурально, как дилер отошёл, потыкали пальцем капот форестера, через пять минут капот вольво и через час капот Q5. Попутно оценив и то, как смотрится покрытие краски "металлик" в этих трёх машинах. Не в пользу форестера сравнение. Посадка в Форике "вертикальнее", что нравится, шумка неплохая. А у этого "псевдо-премиума" ауди - безключевой доступ - офигеть какая доп. опция и на большинстве машин просто отсутствует. Ничо, вспомним молодость, как пальцем в брелок тыкать.
Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.