Доброго времени суток. Итак, по порядку. Машину с Яндекс головой взял по простой причине, на других Икс Трайлах на складе не было того списка опций, которые я хотел. И в дополнение о ниссановской голове, экран меньше, камера тоже убогая. Из плюсов Яндекса, навигатор со свежей базой данных, про все камеры предупреждает заранее плюс онлайн информация о трафике впереди тебя. Что касается дилера Субару в моей деревне. Оценил машину для трейд ина, попросил распечать предварительный договор на трейд ин и на нового Субаря. Прочитал, всё устроило, поехал, снял валюту, поменял, приезжаю с рублями. Мне подсовывают 2 договора, трейд ин и для новой, читаю и вижу мелким текстом вписаны следующие пункты: для трейд ина-до момента продажи машины следующему владельцу я обязан каждые сутки платить 300 рублей за стоянку у дилера плюс вознаграждение менеджеру в размере 40 тысяч, за продажу моей машины, вознаграждение взимается сразу же. По новой машине- я добровольно отказываюсь от всех претензий в случае появления влаги в ЛЕД фарах головного света. И вишенка на торте, вместо суммы 2,2( с учётом скидки по трейд ину и за верность марке) появляется сумма2, 38 ляма. Вычеркнул эти пункты ручкой в договоре, написал сумму 2,2 ляма и отдал манагеру. Перезвон с Питером занял 3 часа, навстречу мне не пошли. Я молча ушёл, доехал до Ниссан дилера, где меня напоили бесплатным кофе, подготовили договора за полчаса, без всяких доплат и за час осмотрели машину под сдачу в трейд ин. В итоге потрачено- у дилера Субару Санрайз-5 часов, с 10 утра до 3 дня,результат ноль, у дилера Ниссан-с 4 вечера до 7, результат - уехал на новой машине.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд: По поводу обслуживания Субару, никогда не заморачивался искать расходники подешевле, трата времени, проще на дилере всё в куче сделать. По поводу оригинальных запчастей, не жалуюсь, что дорого, но недоумение вызвало то, что всё таки это не премиальный класс, то же лобовое стекло за штуку баксов это перебор, при том, что неоригинал хорошего качества можно найти в пределах 350 баксов. Общее впечатление - Ниссан по качеству интерьера салона и подвески хуже, чем Субару. Плюс- цена ниже. Про вопросы купить в Питере, не хочу терять время да и искал марку, дилер которой у нас присутствует. И хотелось японского производителя, в бюджете до 2,3 и атмосферным мотором. У меня всё, доклад закончил.
Я для того здесь и сижу, потому что если что, то вот он я здесь...
|
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:53 Сообщения: 290
Откуда: Petroskoi
Должность: Электромеханик
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 249
|