Всех приветствую!
Тут уже в некоторых темках поднимался данный вопрос. Но хотелось бы обобщить различные мнения. Вот хочу поинтересоваться у коллег, какие необходимые для работы предметы вы берете в рейс, если идете вы на незнакомое вам судно и только теоретически представляете, какие проблемы вам предстоит решать в рейсе. Некоторый опытные коллеги на этом форуме, как они пишут, даже приблуды для мойки ЭД и эл.оборудования с собой в рейс берут. Другие наоборот, категорично заявляют, что ничего из принципа из дома не берут, т.к. компания должна их всем обеспечить. ИМХО истина где-то в "золотой середине".
Я исхожу из того, что в теории компания конешшно должна обеспечивать для работы всем необходимым, но зачастую на судне нет очень необходимых для работы ЭМХ предметов. Или инстументов, которыми привык работать. А в магазин как-то и не сходишь...
Но поскольку, придя на новое для себя "судно", работать все-таки нужно, и решать ежедневно возникающие проблемы, то лучше уж взять с собой из дома минимальный набор необходимых вещей, чем потом "изобретать велосипед" для того, чтобы нормально и комфортно работать. При этом я исхожу из того, что все эти вещи не должны весить больше 1кг, максимум 1,5 кило и занимать как можно меньше места в багаже. Т.к. обычно в рейс на 4-5 мес приходиться брать с собой достаточно много вещей, особенно если летишь из "зимы в тропики". А у авиакомпаний имеются жесткие лимиты на вес и объем перевозимого багажа. Платить за перегруз нет ни малейшего желания, особенно если летишь куда-нибудь в Южную Америку или ЮВА. Наоборот, я часть вещей с собой беру в рейс исходя из того, чтобы можно было спокойно их оставить на пароходе или выкинуть, т.к. всегда, когда летишь обратно, почему-то изрядное кол-во различных вещей, которые жалко оставить на судне, накапливается.
Я тут даже сфотографировал часть вещей, которые беру с собой для работы.
1. Универсальный ключ для открывания различных типов электрощитов
2. "Приблуда" для снятия микросхем с плат
3. Комбинированная "часовая" отвертка
4. Min набор различных переменных сопротивлений от 10 до 1000 кОм и переключателей (помогают в ремонте сист. АПС)
5. Маленькая ответка с набором бит, включая звездочки(частенько встречаются на платах у различных производителей электроники)
6. Пластиковые часы (самые простые). (Не понимаю ЭМХ, которые при работе с ЭО, особенно в щитах под "напругой", работают в часах с металлическими ремешками. Сам был свидетелем, как т.н. "крутой" ст.электрик получил жуткий ожог руки и шрамы на всю жизнь из-за такого вот металлического ремешка от часов, случайно "коротнув" кислотную АКБ.)
7. "Ключик" для взрывобезопасных фонариков
Также всегда беру с собой достаточно качественные наушники для работы в МО, с "наперсток" паяльной пасты, ~ 10гр. хорошего припоя.
Раньше еще всегда брал в рейс "Краткий справочник судового электрика", но сейчас имеется множество справочных материалов, которые закачаны в планшет и всегда "под рукой"
Коллеги, а вы что берете?