| | | | Не хочу разводить флуд, но вот человек ответил же. А индикаторами больше пользоватся не буду | | | | |
Я Вам вернул совет, который мне несколько десятков лет назад дал хороший старый электромех, подарив самопальную контрольку из двух лампочек соединенных последовательно - ей можно было и 380 смотреть и 220 если лампы в полнакала горели )) Сам не раз попадался с индикаторами прежде чем на борту перестал их использовать (дома до сих пор использую - удобно). Напряжения же замерьте вольтметром, заместо индикатора, он вам более надежно покажет, им же кстати можно и сопротивление изоляции проверять по падению между фазами и корпусом - я так наружное освещение проверяю прям под напряжением: при 220 вольтах питание разброс примерно по 100-140 вольт при нормальной изоляции. Если с одной фазы будет 200, а с другой 40, то сопротивление херовато, если же с одной 240 а с другой 0 - совсем беда
|
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:18 Сообщения: 5744
Откуда: Петрозаводск
Должность: Электромеханик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|