Здравствуйте, GriNdeR.
Благодарим Вас за письмо.
Услуга "Роуминг" предоставляется на специальных условиях Оператора. Ознакомиться с условиями ее предоставления Вы можете на официальном сайте Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" в разделе Роуминг/Правила предоставления услуги роуминг
http://szf.megafon.ru/info/rus/roaming/roam_rulez Для активации услуги с помощью Контактного центра (вызов на номер (812)9600500 или письмо на адрес
[email protected] ) следует пополнить счет на сумму не менее 1500 рублей и сообщить одно из следующих данных:
- адрес прописки;
- паспортные данные (серия и номер);
- дата рождения.
При нахождении в роуминге произвести оплату лицевого счета номера Вы можете в пунктах Western Union. Данные пункты представлены практически в любой стране мира.
Более подробную информацию об услуге можно получить на сайтах
http://www.cyberplat.ru и
http://www.payment-solutions.comС Уважением, Попова Евгения,
Центр обслуживания абонентов,
Северо-Западный Филиал ОАО "МегаФон".
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:Я им ответил.
Уважаемая Евгения,
Прошу понять меня правильно, у меня нет никаких претензий к Вам лично, но, как клиент, я крайне разочарован. В день подключения в центре обслуживания на пр. Пятилеток (Ледовый Дворец), зная, что мне предстоит отпуск в Греции в ближайшие дни, я специально спросил сотрудника, оформлявшего мои документы - будут ли еще какие-то проблемы, включен ли роуминг и не требуется ли что-то еще сделать. Я получил ясный и четкий ответ - все включено, НИЧЕГО больше делать не надо. Я не для того приехал отдыхать, чтобы разыскивать Вестерн Юнион в богом забытой греческой деревне и платить комиссию за перевод. Кроме того, я уже имел удовольствие заплатить однажды вот так же 50 долларов в 2002 году, будучи в Италии, не совершить ни одного звонка и потерять ВСЕ деньги на счету. На мою просьбу объяснить исчезновение денег тогда мне ответили - платите за детализацию счета, и тогда узнаете. Это узаконенный рэкет, и не что иное. Ни одна сотовая компания в мире не драла с меня такие деньги за подключение роуминга. Кроме того, мне кажется, что ваша компания имеет проблемы с толкованием слов русского языка "рекомендовано" и "обязательно", а на сайте по указанной вами ссылке написано именно "рекомендовано иметь 1500 рублей на счету". По приезду на родину я обязательно наведаюсь в офис Мегафона. Думаю, однако, что решение мое уже принято - Мегафон не уважает своих клиентов, и нам не по пути, тем более, что я полгода в году провожу в роуминге. Единственное ваше преимущество, ради которого я вообще подключился - Мегафон хорошо работает в лесах Ленобласти. Что ж, придется пользоваться услугами других операторов, считающих всех клиентов ценными, независимо от суммы на счету и срока контракта. Не забуду я и рассказать всем своим знакомым и читателям моих статей о вашем сервисе.
До встречи в офисе.
GriNdeR
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Это было в 2010 году.
Сейчас на их сайте написано:
http://spb.megafon.ru/roaming/Так как тарифы на услуги в роуминге отличаются от тарифов на территории Домашнего региона*, рекомендуем поддерживать на Вашем лицевом счете сумму не менее 300 рублей для национального роуминга и не менее 500 рублей для международного роуминга.
Ну вы понимаете, что для них рекомендации и обязательства не имеют различия.