Приветствую Вас уважаемые коллеги. Внимательно читал высказывания на этих страницах (делать не чего, судно жду). Я на флоте с 1986 года, от моториста до стармеха, потом перерыв 16 лет, и я - снова на флоте, пока 3 механик... (это если кому интересно). Но я о другом хочу рассказать..... Давно - давно, был у нас на судне старпом (сейчас - давно уже капитанит), как мы его все ненавидели!!!! Через день, то пожарная тревога, то по борьбе с водой, то человек за бортом....., достал. И, КАК Я ЕМУ БЛАГОДАРЕН СЕЙЧАС!!! Вспоминаю только С УВАЖЕНИЕМ! До сих пор (уже сколько лет прошло), я знаю и умею Всё по безопасности на море! И несколько раз жизни спасал своим коллегам. Сейчас, что на борту судна происходит? Капитан и старпом чаще всего - просто не компетентны в вопросах безопасности (НЕ ХОЧУ НИ КОГО ОСКОРБИТЬ), по крайней мере, там где я работал последние 2 контракта было так! (Где это видано - 3 мех!!! - учит старпома!!!- как пользоваться "самоспасателем", а второму помощнику - объясняет для чего "вот эта верёвочка" нужна на спасат.плоту!!!) Дааа, тревоги играются! Но! "Для галочки"!!!! А как же поговорка - "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Ведь в море, надеяться на на кого, только на себя и на "плечо друга" (как бы высокопарно это не звучало, но это так!). И ни какой Шойгу, будь у него хоть 100 вертолётов - не спасёт! Тем более, деньги выделяемые для МЧС, наверняка дано разворованы на 10 лет вперёд.... (утверждать не могу, в дележе не учавствовал)... А про "письмо" - толку-то от него?! Посмеются и забудут. Хоть оппишись!((( Вот моё мнение: Учиться, учиться! И играть НАСТОЯЩИЕ тревоги. Спасай себя сам!
Александр.
|
avtorga
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 18:11 Сообщения: 1411
Откуда: Центр России
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|