Доброго времени суток, коллеги!
Не сочтите, что открыл тему, поспрашивал и отвалил.... просто перед заходом в Аннабу...за сутки....накрылся Интернет...XChange Box/Marlink....."естественно"....
направить спеца в такой порт - "оченно" большая проблема для Marlink'а....
Значит так, публикую отчёт по заходу в Аннабу, Алжир:
- к причалу поставили по подходу...без задержек....22-го Июня около 11:00....
- после швартовки пришла комиссия - агент, врач, таможня (2), портовые власти (2), иммиграционные власти (2), военные (2)
- зачем ? до сих пор не понимаю....
- отстрелялся/отписался/выпроводил....через час пришёл....ГЛАВНЫЙ таможенник с 4-мя помощниками....
В итоге пришлось выдать: заход - 2 лоцмана/2 блока сигарет....не стал спорить, просто сказал, что в таком разе на буксиры
не дам.....
...согласились...
власти на приход - 14 блоков сигарет/2 таможенника взяли тоже, само собой....
ГЛАВНЫЙ таможенник с прихлебателями - 10 блоков сигарет/1 ящик Колы....опечатал "янтарку" и
сказал проставить в Ship Stores Declaration оставшееся количество бонда....
выход - 1 лоцман/1 блок сигарет...не хотел давать, но он сам "напомнил"...
на приход и до выхода - 1 ящик Колы и два блока воды по 6 бутылок/1.5 литра
Были попытки по приходу выцыганить кофе/сахар/куриц - категорически отказал - странно, но не
спорили и больше не пытались просить...
Короче, итог: сигареты - 27 блоков/LM Blue, из Флиссингена...по USD 9.40 каждый
Кола - 2 ящика....по USD 10.50
вода - 2 блока по 6 бутылок....по USD 1.75,
Самое интересное: перед выходом - 26.06 вечером - агент сказал, что я правильно себя повёл по приходу....поэтому не было никаких дополнительных проверок, типа PSC, MARPOL и прочей хрени....иначе пришлось бы раскошеливаться, т.к. при желании на любом пароходе можно найти к чему придраться.....
В месячном отчёте все траты внёс в графу представительских расходов капитана - ни одного слова из компании!
Вот так как-то....
Да, ишшшо был случАй....береговой крановщик пробил грабом в первом трюме винг танк с левого борта....балласт...подмочили немного груза...удобрение....тонн этак 2-3...уже в конце выгрузки....ну там Damage Report конечно....фото....переписка с оператором и конторой....P&I инспектор....правда, выгрузили всё...перемешали подмоченное удобрение с остальным...Draft Survey прошёл без проблем...после выгрузки они всё сами заварили и никаких претензий к нам....потеряли часов 8 на это....ну и нервы конечно.....
Хохма: сварщик - с сертификатом - был......с/из Украины....
...работает в Алжире уже восьмой год...по 8 месяцев здесь....
Что-то длинный отчёт получился....
...sorry!!!!
Всем удачи!!!!
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:Вдогонку...
забыл написать....судовую кассу зарегистрировал как свои собственные деньги (Money List пришлось оформлять)...около 5500 USD...и отметил в NIL LIST, что судовой кассы нет.....
ГЛАВНЫЙ таможенник очень сильно удивлялся....переспрашивал три раза...но я сказал, что чего нет - того нет...только личная наличность у членов экипажа....на том и порешили - разошлись мирно...