Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума.
Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, esthetique
| | | | Думаю что так же вправе выкинуть всё ненужное.... по его мнению | | | | |
я за! когда мастера менялись, я потихарям эти журналы в ящичек и прибрал. старый уехал, а новый не знал про них. так они и ушли за борт
|
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 18:54 Сообщения: 619
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 450
|
Navalis | | | | Пришел под флаг бывший союз и решил все проблемы. Объяснил в какую сторону клапана крутить. И где и чего бегать настраивать, как кисточку держать, где и как подкрашивать и подтереть | | | | |
Зачем так далеко в прошлое , сравнительно недавно , буквально вчера , мастер (экс СССР) , первый раз в компании , первый раз на таком типе судов и первый раз на такой линии . Где -то через месяц его вштырило , и он решил , что три года до него , пароход работал неправильно . Человек хочет сначала создать проблему , а потом её решать
|
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:36 Сообщения: 2134
Откуда: Riga
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
В одной известной компании ( по Дискавери часто показывают) голландцы и филиппинцы за 10 лет утопили два парохода с тремя жертвами, посля стало жалко своих и наняли экс СССР ( весь экипаж) с головным офисом в Риге и за 20 лет наши не одного парохода не утопили
|
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 16:46 Сообщения: 75
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 158
|
| | | | за 20 лет наши не одного парохода не утопили | | | | |
все утоплено до вас
|
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 18:54 Сообщения: 619
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 450
|
Не, все не то... Работа в смешанном экипаже (штурман + механик) - это когда из машины в 100500 раз объясняют, что не может быть SBE, FWE etc в 19:15, например, а на мосту как не отдупляли, так и продолжают тупить. Ага, накинул )
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:06 Сообщения: 1641
Откуда: тундра-тайга
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Работа в смешанном экипаже (штурман + механик) - это когда из машины в 100500 раз объясняют, что не может быть SBE, FWE etc в 19:15 | | | | |
Почему? Типа что бы на ужин не опаздывать?
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14280
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Пардон, забыл дописать - должно быть кратно 6. 06/12/18/24 и тд. Ибо в машине еще и наработку механизмов считают. ГД отработал на маневрах 1 ч 15 минут - не понятно как записать. ГД отработал на маневрах 1 ч 18 минут - просто как 1.3 hrs. Все сразу становится красиво )
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:06 Сообщения: 1641
Откуда: тундра-тайга
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Пардон, забыл дописать - должно быть кратно 6. 06/12/18/24 и тд. Ибо в машине еще и наработку механизмов считают. ГД отработал на маневрах 1 ч 15 минут - не понятно как записать. ГД отработал на маневрах 1 ч 18 минут - просто как 1.3 hrs. Все сразу становится красиво ) | | | | |
У нас счетчик стоит. Я наоборот прошу все записи делать кратными 10 или 5.. Чтоб красиво было...
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14280
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Не, все не то... Работа в смешанном экипаже (штурман + механик) - это когда из машины в 100500 раз объясняют, что не может быть SBE, FWE etc в 19:15, например, а на мосту как не отдупляли, так и продолжают тупить. Ага, накинул ) | | | | |
ну как бы, telegraph recorder не обманешь. там все отбивается. все можно округлить я вот механикам своим пытаюсь объяснить, что COSP не является автоматическим окончанием режима SBE, а SBE еще не есть EOSP, ну и тд
|
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 18:54 Сообщения: 619
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 450
|
А что такое SBE?
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14280
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
С таким не работал, мы все по старинке - ручкой в bell book - записываем. Отсюда и просьба - делить все на шесть ) Действительно все смешалось в смешанном экиаже. Каждая метла по своему метет ) Не встречал еще SBE перед EOSP, всегда было и есть (на моей памяти, по крайней мере) перед приходом 1 hr notice - EOSP - FWE.
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:06 Сообщения: 1641
Откуда: тундра-тайга
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
taho а как, например, при проходе сингапурского? SBE есть, a EOSP нет.
|
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 18:54 Сообщения: 619
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 450
|
| | | | А что такое SBE? | | | | |
Stand by Engine
|
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:13 Сообщения: 428
Откуда: Владивосток
Должность: Старший помощник
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 373
|
| | | | Действительно все смешалось в смешанном экиаже. Каждая метла по своему метет ) Не встречал еще SBE перед EOSP, всегда было и есть (на моей памяти, по крайней мере) перед приходом 1 hr notice - EOSP - FWE. | | | | |
Следующий пункт - SPR. Кто первый догадается - тот молодец.. Благодарю. Догадался уже.. Сначала тупил, что первая буква - море...
Последний раз редактировалось Gray 25 мар 2019, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14280
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Не встречал еще SBE перед EOSP, | | | | |
Так время SBE нужен самим инженерам.Они его сами спрашивают с завидным упорством и постоянством.Надо им это время заносить в компьютерную программу.Для мостика это время по большому счёту абсолютно не интересно.
|
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:18 Сообщения: 2401
Репутация: 1448
|
| | | | С таким не работал, мы все по старинке - ручкой в bell book - записываем. Отсюда и просьба - делить все на шесть ) | | | | |
а, ну тогда да. ну, если что, некритично-)) 1 час 15 мин = 1.25 (простой штурманский расчет (60+15)/60 = 1.25)
|
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 18:54 Сообщения: 619
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 450
|
| | | | Так время SBE нужен самим инженерам.Они его сами спрашивают с завидным упорством и постоянством.Надо им это время заносить в компьютерную программу.Для мостика это время по большому счёту абсолютно не интересно. | | | | |
Что за программа такая лютая? Индусская наверное?
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14280
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Так время SBE нужен самим инженерам.Они его сами спрашивают с завидным упорством и постоянством. | | | | |
Зачем его спрашивать специально да еще "с завидным упорством и постоянством"? С моста ГД провернули, доложился, что мы готовы, они в ответ время SBE. Проще простого. А в новой редакции программы теперь SBE заполняет 2-й помощник. Вообще лепота стала.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16543
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | а как, например, при проходе сингапурского? SBE есть, a EOSP нет. | | | | |
О, это бесконечная тема - что есть EOSP в понимании маханика и что - в понимании навигатора ) У вас ведь как? Вышел из порта, идешь по морю - значит sea passage, даже если по пути пришлось лечь в дрейф и машина не крутится - все равно EOSP не будет. У нас немного по-другому: есть режимы работы ГД - стоит (port, anchorage), маневры (SBE-COSP и EOSP-FWE), ну и собственно морской режим (COSP-EOSP). Собственно да и хрен бы с ней, с терминологий этой. Если бы не отчеты месячные в контору (типа Engine Log Abstract). Иногда таки приходится объяснять им потом почему судно было в морском режиме, а расход вдруг резко отличается от обычного-привычного. А просто судно легло в дрейф. А с Сингапурским все должно быть просто (в понимании механика) - делаем EOSP, т.е машина переходит в маневренный режим - проходим пролив - даем COSP и идем дальше. Что сложного то? )
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:06 Сообщения: 1641
Откуда: тундра-тайга
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Что за программа такая лютая? Индусская наверное? | | | | |
Индюки спецы по бумажной работе.Прогресс им чужд.Время фиксации всех параметров в программе надо им для ME performance и ship efficiency .
|
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:18 Сообщения: 2401
Репутация: 1448
|
| | | | 1 час 15 мин = 1.25 (простой штурманский расчет (60+15)/60 = 1.25) | | | | |
Эх, хотел же 1 ч 16 написать )))
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:06 Сообщения: 1641
Откуда: тундра-тайга
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Зачем его спрашивать специально да еще "с завидным упорством и постоянством"? С моста ГД провернули, доложился, что мы готовы, они в ответ время SBE. Проще простого. | | | | |
В ECR нет часов?С моста тест сделали,шпион самописец все записал.Позвонили в ECR-подтвердили что тест закончили.В ответ-спрашивают время SBE.А вы говорите проще-простого
|
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:18 Сообщения: 2401
Репутация: 1448
|
| | | | Для мостика это время по большому счёту абсолютно не интересно. | | | | |
Это понятно ) Вы с японцами (оунером/чартером), видимо, не работали. Те еще задрыги ((( И вот прилетает от них письмо - сообщите/распишите время и расходы топлива отсюда и до туда. Мастер это письмо деду, дед отвечает согласно своему лог-абстракту... Вроде бы все просто и понятно. Но не японцу. Ибо у него есть данные от мастера или агента, что SBE был не в 09:18 (как в отчете ст меха), а в 09:16. И поди им докажи, что "Для мостика это время по большому счёту абсолютно не интересно".
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:06 Сообщения: 1641
Откуда: тундра-тайга
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Ибо у него есть данные от мастера или агента, что SBE был не в 09:18 (как в отчете ст меха), а в 09:16. И поди им докажи, что "Для мостика это время по большому счёту абсолютно не интересно". | | | | |
Может где мастер и сообщает агенту время SBE,я такого не встречал.Только EOSP
|
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:18 Сообщения: 2401
Репутация: 1448
|
| | | | О, это бесконечная тема - что есть EOSP в понимании маханика и что - в понимании навигатора ) У вас ведь как? Вышел из порта, идешь по морю - значит sea passage, даже если по пути пришлось лечь в дрейф и машина не крутится - все равно EOSP не будет. У нас немного по-другому: есть режимы работы ГД - стоит (port, anchorage), маневры (SBE-COSP и EOSP-FWE), ну и собственно морской режим (COSP-EOSP). Собственно да и хрен бы с ней, с терминологий этой. Если бы не отчеты месячные в контору (типа Engine Log Abstract). Иногда таки приходится объяснять им потом почему судно было в морском режиме, а расход вдруг резко отличается от обычного-привычного. А просто судно легло в дрейф.А с Сингапурским все должно быть просто (в понимании механика) - делаем EOSP, т.е машина переходит в маневренный режим - проходим пролив - даем COSP и идем дальше. Что сложного то? ) | | | | |
ну как бы... EOSP - коммерция (бункер, скорость, дистанция), SBE - безопасность навигации (механик в машине, машина в маневренном, движки и пр)
|
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 18:54 Сообщения: 619
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 450
|
| | | | Человек хочет сначала создать проблему , а потом её решать | | | | |
Да, это по нашему, по партийному : сначала создать проблему , а затем с криком УРА ее решить и получить премию! Девушку можно вывезти из деревни, а вот деревню из нее не выведешь никогда! Это про воспитание СССРом.
|
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 07:21 Сообщения: 4738
Репутация: 1448
|
| | | | Девушку можно вывезти из деревни, а вот деревню из нее не выведешь никогда! Это про воспитание СССРом. | | | | |
А индуса из индуса и дустом не вытравишь
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | О, это бесконечная тема - что есть EOSP в понимании маханика и что - в понимании навигатора ) У вас ведь как? Вышел из порта, идешь по морю - значит sea passage, даже если по пути пришлось лечь в дрейф и машина не крутится - все равно EOSP не будет. | | | | |
"У вас" это у кого? Вот нашим навигаторам ничего растолковывать не надо. Двигатель не крутится посреди окияна - пиши в прогу время EOSP или будут красные рамочки с красными же вопросиками и никакие рапорта никуда не уйдут. Нет оборотов - нет sea passage. И никаких споров о пониманиях. Часы есть. Но согласование надо, чтоб не было вот так: | | | | у него есть данные от мастера или агента, что SBE был не в 09:18 (как в отчете ст меха), а в 09:16. И поди им докажи | | | | |
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16543
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Двигатель не крутится посреди окияна - пиши в прогу время EOSP или будут красные рамочки с красными же вопросиками и никакие рапорта никуда не уйдут. Нет оборотов - нет sea passage. И никаких споров о пониманиях. | | | | |
Ого, комп с программой на главный завязан? Как здорово: главный не крутится скобочки вылазят, красные! А я слыхал что мерска high standard во всем. Даже в наборе пипла.
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Сообщения: 2136
Репутация: 1473
|
| | | | комп с программой на главный завязан | | | | |
Зачем так сложно? Счетчика оборотов ГД вполне хватит.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16543
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Gray, lasernik и гости: 13
|
|
|
|
|