| | |
| Повезло вам Сколько работаю никогда не видел что бы механики занимались балластом. Во время грузовых операций штурмана, по балластному плану старпома, в другое время сам стармом, ибо он отвечающее лицо , и сам записи делает в балласт рекорд бук. Зато сам всегда знаешь сколько и где балласта у тебя в танках. А если крен подравнять на ночной вахте ? механикам звонить ? ответ я думаю вы знаете | |
| | |
Ага, представляю: передача дел, идут груз. операции, посмотрели папки, груз. прогу....а теперь я покажу тебе водопровод, гоу в машину
И ты такой (если до этого не занимался, и вообще в трубах-задвижках не оч. шаришь) оказываешься в полной ...ОПЕ! Крен на ночной вахте грузом равняем, стараемся всячески избегать лишних телодвижений. Ест-сно, есть план балластировки. Но план погрузки бывает меняется. И да, если ночью припрет (а припереть скорее из-за трима может), звоним механику.
| | |
| З.Ы. что то от темы отошли | |
| | |
Действительно, отошли. И, чтобы вновь к ней придвинуться, есть история (со слов знакомого деда, который тоже качал балласт
)
На одном судне работал мастер-алкаш. Постоянно синячил. И надо было его экипажу сдать уже давно, да вот не сдали. А судно шло в штормовую погоду, мееедленно против волны. Ну и мастер звонит деду: Откатывай днищевые! Дед: Как же так, а остойчивость? Мастер: Я все посчитал! Ну что, приказ, начал откатывать....судно, спустя время, начало медленнее спрямляться....это почувствовал не спавший старпом, прибежал вовремя в машину и остановил, взяли обратно.
Ничего не сказали, все равно не доказать было, что не прав. А он хотел облегчить таким образом пароход.
Мораль: К чертям алкашей! Ладно выпивает иногда, но при этом адекватный. А то можно потом и дым ловить, как в "Мореплаваниях Солнышкина".