Всем привет! Почитал тут страшилки про сингл инженеров. ))). Хочу и свои пять копеек вставить. Отработал один контракт в этой должности, пошёл ради голландских доков. Могу теперь сравнить. В целом не все так страшно. Я бы даже сказал наоборот. Машину сам не мыл, на это есть специальный филлипок, его можно привлечь на переходе и поручить ему какую нибудь грязную работу (которой по большому счету мизер) если самому влом. Токарного станка нет. Газа нет. Есть сварочный аппарат размером с пяти литровую канистру. Им можно разве что крючки к переборке приварить для развешивания инструмента. Задача механика сводится посуществу к : запустить остановить ГД, ДГ; балласт, сделать ТО, ну там фильтра помыть, турбинку, сепараторы. Каких то подвигов от механика никто не ждет, если что то сломалось, и не смог починить, нет проблем, закажут сервис. Не сломал ничего сам - все просто счастливы. Суперу можно звонить по телефону в любое время прямо с судна. И еще пару моментов которые меня поразили. Нужно было сделать небольшой ремонт на ДГ, который был кстати всего один, так сам капитан (голландец) мне помогал, ключи подавал. И ещё. Приехал супер интендант, одел робишку, еще погрязнее моей и полез по всей машине. У меня на палубе как раз одна неисправность обнаружилась, так он рвался чинить. Насилу отговорил, пообещал сам в рейсе сделать, а то как то не удобно стало. Я так понимаю, он помимо своей зарплаты суперской еще имеет, если ремонтует что-то. Перед отъездом налил себе солярки (наверное от наших научился). В общем все совсем не страшно. Лично я себя ощущал как на курорте. Даже на берег ходил, предварительно оставив инструкции филлипку и номер своего телефона. Вот как то так.
|
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:16 Сообщения: 288
Откуда: Karjala, Karhumäki
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 240
|