Давайте сделаем подитог
В то время ( более ста лет назад), когда была написана конвенция по спасению на море, проблем с высадкой на берег спасенных не существовало. Незаконной миграции посредством плота или маленькой лодки с последующим переходом на морское судно не было в принципе. У экипажей торговых судов как правило было хоть какое то оружие для самозащиты.
Расходы судовладельца за потерю фрахта вызванную спасением людей никто не оплачивает.
Жизнь экипажа при спасении мигрантов подвергается опасности и власти приграничных стран не горят большим желанием им помогать
Уголовная ответственность за неоказание помощи существует, а уголовной ответственности прибрежных береговых властей за неоказание помощи судну и экипажу произведших спасение нет.
Расходы судовладельца за операции по спасению на море существуют и они могут быть велики, но оплачивать их должен единолично он один, из своего кармана.
До сегодняшнего дня ИМО не разработала механизм страховки и защиты экипажа, судна, спасенных на море от возможного отказа властей прибрежного государства принять спасенных
Но когда мужики собираются вместе и начинают сплетничать, то они становятся хуже баб из кружка кройки и шитья (С) Мия Уоллес, Криминальное Чтиво
|