| | | | Добрый день, форумчане! Читала и диву даюсь! Таких баранок понавесили, что стало даже интересно, что с компанией Amber Shipping Line даже поговорить хотят....и по тону становиться понятно , что не о погоде. Внесу немного ясности, кому интересно.... По поводу каких то связей с какими то крюинговыми компаниями - моряки сами бегают прописыватся (россияне по большей части, иногда и украинские ребята) и мы даже не знаем, кто ,куда обращается. Мы никогда не отрицали сотруничество с другими крюингами, особенно с теми, к которым сами моряки обращаются за пропиской, отсылкой документов нам. А когда нам присылают форму о деятельности моряка или копии документов - Вы хотите, чтобы мы проверяли, откуда моряк свалился и кто его к нам направил? В том, что мы сами даем обьявления, это Вы сами видите и читаете, чего там об этом писать...а то что на наши обьявление обращают внимание другие крюинги, мы расследование вести не будем. Если считаете, что крюинг дает обьявление и он не надежный, не идите и все. Теперь отдельно о взымании мзды с моряков. Запомните - мы категорически выступаем против того и всем кто нам говорит о каких то возмещениях, мы четко даем ответ - мы денег с моряка не берем. А, как Вы расцениваете те обьявления ( и мы получаем и такие е-мейлы), в которых люди пишут - вознаграждение за трудоустройство, заплачу за трудоустройство и подобные - более скрытые предложения? Почему модераторы данных страничек не пресекают и не останавливают это. Ведь на такое предложение есть и люди, которые за это ухватываются, а потом следует - меня кинули. Я этим хочу сказать - САМИ НЕ ПРОДАВАЙТЕСЬ И НЕ БУДУТ ВАС ПОКУПАТЬ! Мы денег не брали, не берем и никогда брать не будем. А когда моряку говоришь - зачем тебе крюинг, мы тебе все документы дадим, то следует ответ - а как же прописка? То есть- самому то ли слабо, то ли боязно пойти в соответствующую администрацию и прописаться. Тем морякам, которым мы соответствующие документы готовим, прекрасно справляются с этим сами и никакого другого крюинга не надо. Теперь про суда, судовладельца и зарплаты. Латвийские крюинговые компании зарплаты морякам не платят и это связано с налоговой системой, поэтому это четко отражено в контракте - платит судовладелец и мы об этом предупреждаем всех. Задолженности были, но об этом мы уже узнаем постфактум, мы информацией об оплатах или задолжностях не имеем до момента информирования нас об этом. У нас есть информация что с января 2014 года идет активное погашение долгов и по нашим данным, все трудозанятые ребята на сегодняшний день все зарплаты получили. Теперь идет активная работа с теми, кто в компанию не вернулся и тем погашаются задолженности. Остались те единицы, которые не дали правильные счета или потерпели ребята с Украины, чьи банки остановили деятельность и деньги физически некуда перечислить. Огромная просьба - не писать того чего Вы не знаете или нет возможности проверить, ведь это чревато ответственностью, а грязью полить куда легче, чем похвалить. Хотя попадаются и записи, где о нас, как о крюинге, отзываются неплохо. Нет, есть конечно часть ребят, которые потерпели за разгильдяйство, лень к работе, а самое страшное за пьянку и были за это наказанны. И этих ребят мы узнаем из подобных Форумов, как и этой переписки ( к стати - публично один из них на мое письмо в Мореходе так и не ответил до сих пор....) Но, мы как и прежде не скрываемся и я указываю имена и координаты связи с нами- Инара Планкова +37129255654, Талис Планков +371 29214165, SKYPE: ambersl11, e-mail [email protected]. Звоните, пишите - мы готовы к беседе с Вами. | | | | |
Здравствуйте Инара, вот мне интересно, уже середина 15го года, а до сих пор зарплату еще за 13тый год не доплатили и бонус за весь контракт, причем причины также до сих пор не сообщили, реквизиты все у Вас есть и все они правильные... Я конечно понимаю, что это все тушев там мутит, но в контракте стоит подпись Талиса и спрос естественно с Вас...
|
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:40 Сообщения: 9
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 2
|