Здравствуйте уважаемые моряки. Некоторое время назад работал на одном из судов Dorian (название судна называть не буду - не хочу чтоб крю-манагеры случайно подосрали мне будущее трудоустройство). Случайно увидел эту тему на Мореходе, хочу только высказать свое мнение о конторе, вступать в полемику не собираюсь, другие мнение так же имеют право на существование как и мое. Отработал один контракт 2-м механиком. Задержали на месяц после окончания контракта из-за длинного перехода, хотя могли сменить за 4 дня до конца контракта, порт был. Постоянно задержка с переводом зарплаты от 8 до 12 дней, т.е. к примеру деньги за апрель приходят 10го мая. Dоrian хорошо разрекламировали себя, но на деле уровень оставляет желать лучшего. Суперинтендант - конченный грек-маразматик, готов напрягать людей по поводу и без с утра до вечера. Не завидую я механикам кто столкнется с ним. Вообще контора хочет очень сильно экономить на ремонтах, т.е. массу ремонтов делать силами экипажа. Очень хитро придумано, добавить немного оклад - но свалить на экипаж. При том, что большие суда, большие машины! Кадетов нет, только фиттер, ойлер и вайпер. Электроны филы - что очень грустно, особенно когда что-то реально ломается. Добиться от них положительного результата почти невозможно. При мне электрон сменился, но приехал еще хуже чем был. Снабжение присылают в основном вовремя. По механической части проблем очень много как для нестарого судна. Вообще, насколько я понял из опыта и общения с членами экипажа которые работали на других дориановских судах - все они хоть и корейские, но дешевый вариант. Интернет для экипажа за деньги (15 USD - 100 мегабайт), скорость очень низкая. Может не на всех судах плохая скорость. Вода в бутылках - за деньги. Колпит в целом нормальный, но от повара конечно зависит много, и от политики капитана. У нас сначала капитан хорват был, потом приехал латвиец - и кормить стали лучше, хотя повар тот же остался. Но повара надо постоянно напрягать, т.к. в один прекрасный день можно на стол получить такую баланду, что не каждая свинья есть будет. За 5 мес берега почти не видел (один раз вышел в магазины на 2 часа), погрузки-выгрузки очень быстро + бывали пск. Переходы обычно очень длинные - от 10 дней до месяца. Карьерного роста не видел и даже не слышал о нем от нашего экипажа. Огромная куча бумажек каждый день и везде. Постоянно митинги и тревоги, раз в пару недель тесты на алкоголь. Возвращаться в Dorian не намерен. Всем удачи и хороших контрактов! Кому предлагают идти в Dorian - хорошо подумайте, особенно у кого есть стабильная работа в нормальной конторе.
|
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 18:22 Сообщения: 27
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 7
|