-распылитель и корпус-
на позапрошлом контракте,сижу в такарочке,развёл ГОИ с маслом и притираю распылитель к корпусу фарсунки,убираю так сказать потемневшие канавки или просечки как угодно можно назвать.Подходит ко мне фитер,дядка за 50лет с мореуполь,и говорит-Лёх, а распылитель к корпусу не притераются,я как это так
фитер и говорит,что распылитель и корпус если и трутса то только по отдельности медными пятаками по отдельности(пятаки меньше по деаметру чем корпус или распылитель) т.к. если тереть корпус об распылитель то отверстия(подача топлива,охлаждение и т.д.)будут постепенно развальцовыватьса и самое главное!внешняя поверхность будет притиратьса больше чем внутреняя(трём мы все круговыми движениями и получаетса что наружный радиус притираемых плоскостей притираетса больше чем внутренний)и плучаетса что имея до притира две идеально параллельные поверхности после притирания получим два полукруга,если так можно выразитьса.особенно это актуально для распылителей с водяным и паровым охлаждением.потом я уеденился в цпу,всё это хозяйство нарисовал,репу почесал,чёрт возми а фитер-то на 100% прав.!
что мы получаем
1-неразвальцовываютса отверстия на презонных поверхностях топливные и охлаждения(т.к медь мягче распылителя или корпуса)
2-две идеально паралельные поверхности такими-же и остаютса и наружный радиус поверхноти незакругляетса(т.к.диаметр пятачка меньше,за счёт этого вся притираемая поверхность трётса более или менее равномерно)
лично моё мнение- да и смысла нет корпус к распылителю тереть до опупения т.к. это не рабочие поверхности,большого мех износа неимеют и убираютса только потемнения.
инфа фитером с его слов была взята у сервисменов толи зульцеровских толи у B&Wовских точно непомню,да это и не суть важно
всем респект
если что,поправте,будет интересно узнать мнение окружающих
чуть незабыл-конечно-же пятаком и ГОИ