Если вы думаете что "китайцы" такие уродливые параходы, я вам раскажу про приемку с Балтийского завода (который, замечу в скобках, атомные корабли строил военные . Так вот: При проверке пенной системы тушения со ВСЕХ фланцев потекла пена - правильно догадались - не обжато:) Дизеля тоже наши - БоряВаня. Гарантийщики неделю (!) настраивали лубрикаторы. Отчаявшись разобрали и ... вуаля! - кулачковый вал (отливка) - НЕ ПРШЛИФОВАН!!! Эксплуатация: новые форсунки (все) поменяны в течение месяца (на импортные). Первая потекла через день после выхода с изумительным феерверком загоревшегося утиля! Ходовые, проверка систем и автоматики: лента алармов длиной 8.5 метров (прикололись померяли Первая швартовка - подрулька самостоятельно пустилась на отжим от причала. Исследования показали - в электрощитах управления на клеммах вообще не было гаек - просто накинуты! Инсинератор - на режим завод вывести так и не свог (больше 800 С надо в топке). Предлагали на полном серьезе загрузить нам камаз дров (дед прикололся, попросил:) Ну так список длинный в общем ... Да, регистр (надзорный орган, как понимаете) наш, заводской. За "рюмкой чая" инспектора делились сколько ворот и заборов им на дачах варено заводом за "подписать" Вопросы? В студию
Лучше задать глупый вопрос, чем делать глупые вещи.
|
Зарегистрирован: 17 авг 2003, 22:15 Сообщения: 1932
Откуда: Novorossiysk
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|