| | | | А вот тут уже смотрите перегрев. Может у вас наоборот слишком сильно открыт ТРВ и перегрева нет никакого, вот и обмерзают трубки входа в компрессор | | | | |
Тут ещё есть вариант, что низкий перегрев может быть следствием обмерзания испарителя: шуба нарастает, фреон кипит не так активно и в жидкой фазе доходит до компрессора. Температура в камере в этом случае будет недостаточной. ТОК, как у вас с оттайкой, как часто настроена? Нормально - каждые 2-3 часа минут по 15-30 ( в зависимости от мощности тэнов). Грязь в ТРВ. А сетчатый фильтр на его входе задерживает хоть что-то? Иногда черный песок это следствие образования окалины на внутр.поверхности медной трубы при её пайке (идеально это нужно делать с продувкой азотом). Ну, и поскольку вы уже запросто разбираете трв, то есть смысл тупо продуть испаритель. Лучше делать это азотом, если есть на борту, но можно и воздухом. Достаньте orifice и дуйте через трв. Выпуск - обычно на изолирующем клапане компрессора есть коннектор для шланга, можно через него. Вакуумный насос, я надеюсь, у вас имеется. Закончите продувать - сваакуумируйте пару раз с выдержкой. Есть запасной фильтр-осушитель - меняйте его тоже после таких манипуляций
- Скажите, какие ваши положительные качества? - Ну, во-первых, есть люди гораздо хуже меня...
|
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:57 Сообщения: 1707
Откуда: Riga
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|