Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
looking for a jobЯ бы очень хотел тебе помочь...только правда ..не знаю как
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3683
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
Ха-ха-ха, на любом типе судов 3м мехом работать проще всего . Хозяйство по численности объектов самое маленькое, и обычно никаких разочарований в жизни нету кроме моточистки дизелей и приема топлива.
Механик-танкерист
|
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 04:27 Сообщения: 276
Откуда: Novorossiysk / Russia
Должность: Третий механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 154
|
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7261
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Ха-ха-ха, на любом типе судов 3м мехом работать проще всего . Хозяйство по численности объектов самое маленькое, и обычно никаких разочарований в жизни нету кроме моточистки дизелей и приема топлива. | | | | |
Что за самоуверенный бред? Особенно пооадовал пассаж про любые типы судов и приёмку топлива.
|
Зарегистрирован: 26 июл 2003, 19:05 Сообщения: 5337
Откуда: С-Пб
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1500
|
Я не имею в виду спасательные шлюпки малого водоизмещения с кастрированными экипажами без 4го меха.
Механик-танкерист
|
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 04:27 Сообщения: 276
Откуда: Novorossiysk / Russia
Должность: Третий механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 154
|
| | | | Я не имею в виду спасательные шлюпки малого водоизмещения с кастрированными экипажами без 4го меха. | | | | |
Ну третьего ассистента может не быть и на нормальных скорлупках. Как и присутствовать фраза в компанейских мануалах - "на усмотрение главного инженера".. По поводу заведования ассистентов в смысле...
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14281
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 26 июл 2003, 19:05 Сообщения: 5337
Откуда: С-Пб
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1500
|
Я работал только на танкерах с линейной грузовой системой и паротурбинными приводами грузовых насосов, размером от афромакса до VLCC. Везде 4й мех был и заведование у 3го было стандартное: топливо, воздух, ДГ, компрессора, сепараторы топлива и масла, шлюпочные моторы.
Механик-танкерист
|
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 04:27 Сообщения: 276
Откуда: Novorossiysk / Russia
Должность: Третий механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 154
|
| | | | Ха-ха-ха, на любом типе судов 3м мехом работать проще всего . Хозяйство по численности объектов самое маленькое, и обычно никаких разочарований в жизни нету кроме моточистки дизелей и приема топлива. | | | | |
| | | | Я работал только на танкерах с линейной грузовой системой и...... | | | | |
К чему тогда было категоричное заявление? Если полностью отсутствует знакомство с вопросом. Всем показать свою осведомлёноость? Все увидели
|
Зарегистрирован: 26 июл 2003, 19:05 Сообщения: 5337
Откуда: С-Пб
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1500
|
hlu386Пойди на рифера, линейники. На коротком плече. Посмотрим какую песьню петь начнёшь.
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Сообщения: 2136
Репутация: 1473
|
Да и на контейнерах с 4-мя дизелями тоже не сладко
VZ
|
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:51 Сообщения: 5789
Откуда: ввв Ленинград...
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Я работал только на танкерах с линейной грузовой системой и паротурбинными приводами грузовых насосов, размером от афромакса до VLCC. Везде 4й мех был и заведование у 3го было стандартное: топливо, воздух, ДГ, компрессора, сепараторы топлива и масла, шлюпочные моторы. | | | | |
А у 4-го что? и у 2-го что?
|
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 18:19 Сообщения: 9
Репутация: -100
|
Николай Двигин, минусов сурово накидали, а своего мнения- не осветили. Дык, что там, по заведованию третьего?
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7261
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
постоянный гемор зарплата Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: | | | | Николай Двигин, минусов сурово накидали, а своего мнения- не осветили. Дык, что там, по заведованию третьего? | | | | |
Всё что не может сделать четвертый и то на что забил второй
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Сообщения: 2136
Репутация: 1473
|
| | | | Ха-ха-ха, на любом типе судов 3м мехом работать проще всего | | | | |
| | | | Что за самоуверенный бред? | | | | |
Танкер танкеру рознь. Если уж, разговор за танкера. К слову сказать, движков у Третьего (там где есть Четвертый) никогда не было. За исключением тех судов, где были электрические грузовые насосы, и по четыре ДГ. Видимо, сейчас пошли такие Четвертые, что им ничего нельзя доверить, кроме котлов, в которые обычно никто не лезет (кроме особо одаренных компьютерщиков). А по поводу "спасательных шлюпок с кастрированными экипажами" - сейчас работаю на одной такой. Рабочий день для всех 12 часов. Вахты 6/6 у 2-го и 3-го, на маневрах и в речке. Заведования по должностям - весьма приблизительно. Все на усмотрение Chief Eng. hlu386Приходите ко мне. Я Вас загружу... интеллектуально.
|
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:57 Сообщения: 4167
Должность: Старший механик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | К слову сказать, движков у Третьего (там где есть Четвертый) никогда не было | | | | |
Это где так?
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Сообщения: 2136
Репутация: 1473
|
| | | | Рабочий день для всех 12 часов. Вахты 6/6 у 2-го и 3-го, на маневрах и в речке. | | | | |
Если не секрет, сколько платят за такую каторгу 2-му и 3-му?
|
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 18:19 Сообщения: 9
Репутация: -100
|
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7261
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
На сколько крупных? На таких:
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Сообщения: 2136
Репутация: 1473
|
| | | | hlu386 Приходите ко мне. Я Вас загружу... интеллектуально. | | | | |
Компьютеров не напасётесь
|
Зарегистрирован: 26 июл 2003, 19:05 Сообщения: 5337
Откуда: С-Пб
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1500
|
NavalisВам ответили - на крупных танкерах, с турбоприводами грузовых насосов. Всю паровую систему, за исключением грузовых турбин (2-й мех) обслуживал Третий мех. Плюс, на нем был воздух, топливо, сепараторы. Так было в СССР, так продолжало быть везде, где русские экипажи (совок). hlu386работает в "совке". Поэтому, мне удивительно, что он озвучил ДГ, как заведование 3-го. Вероятно, что Четвертые не тянут.
|
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:57 Сообщения: 4167
Должность: Старший механик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Всю паровую систему, за исключением грузовых турбин (2-й мех) обслуживал Третий мех. Плюс, на нем был воздух, топливо, сепараторы. так продолжало быть везде, где русские экипажи (совок). | | | | |
Ну это уж Вы загнули! Работали, знаем. | | | | Так было в СССР, так продолжало быть везде, где русские экипажи (совок). | | | | |
Может это там где совковое начальство в креслах сидит?
Последний раз редактировалось Navalis 29 янв 2019, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Сообщения: 2136
Репутация: 1473
|
Нисколько. Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: | | | | Может это там где совковое начальство в креслах сидит? | | | | |
Не знаю. Не информирован.
|
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:57 Сообщения: 4167
Должность: Старший механик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Вот тут: | | | | так продолжало быть везде, где русские экипажи | | | | | Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: | | | | так продолжало быть везде, где русские экипажи (совок). | | | | |
В отдельно взятых конторах может быть
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Сообщения: 2136
Репутация: 1473
|
Navalis Да. Я работал под флагом в Acomarit UK до 96-го года, на судах SCF и Front Line. В русских экипажах. Сетка заведования была идентична советской. Никто ничего не менял.
|
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:57 Сообщения: 4167
Должность: Старший механик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | под флагом в Acomarit UK до 96-го года, на судах SCF и Front Line. В русских экипажах | | | | |
Ну а разве в этом дело?
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Сообщения: 2136
Репутация: 1473
|
Дело в крупных танкерах и заведовании Третьего механика. Я привел Вам свой личный пример. Вы усомнились. В чем Ваши сомнения?
|
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:57 Сообщения: 4167
Должность: Старший механик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Да Бог с вами, какие сомнения. Если пароход выкрашен в цвета Маersk, то это еще не значит это Maersk
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Сообщения: 2136
Репутация: 1473
|
|
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 11:26 Сообщения: 726
Откуда: Самара
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 771
|
Если экипаж смешанный, то у 3го и котлы и движки, у 4го бункер сепараторы и компрессоры и насосы всякие. В том же scf на суэцмаксах систершипах тромсо заведования 3го могли быть или котлы, или движки по указанию стм. В оушентанкерс 4й может отвечать за рефку и кондишен. На панамаксах ни 4го нет ни лифта, весь контракт 6/6, и бункеровка растягивается в бесконечные сутки.
на берегу...
|
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:35 Сообщения: 2667
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|
|
|
|
|