| | |
| Это ж на каком "ведре с гайками" вы работаете? Cами такие выбираете ,тогда смысл жаловаться? | |
| | |
Кто нас поставит на хорошие пароходы ) ? Туда ставят обычно индусов/филиппинцев/голландосов . Потом они ушатывают эти суда и затем присылают туда нас убирать на ними ******. После того как уберём за ними ******* , их обратно на эти отремонтированные нами суда отправляют. А нас перебрасывают на те , где они уже успели ушатать. И не нужно говорить что это не так
| | |
| Касательно этого соглашусь, где нибудь в районе Африки,Азии,Латинской Америки-"борьба на выживание". | |
| | |
Насчёт температуры в подвале , в основном под 40-50 градусов , и это с учетом того что были не в тёплых районах типа Гибралтара или Африки. Вам в кайф работать при такой температуре
Это огромный плюс работы механика
| | |
| А вы в курсе, там где вахты, есть еще подвахты 2-3 часа , если не больше(бывало до 21 часа пока не сделают, вся машина впрягается) ? А там уже недалеко до завтрака,обеда или ужина, и вновь на вахту,чем же это лучше? Лучше рабочий день, тк есть | |
| | |
С UMS конечно круто - А ничего что бывают алармы по ночам ? В 2-3 ночи например ) ? И прикинь теперь каково это механику бегать по ночам вырубать их , добавляй к этому срочные кап.ремонты по ночам которые очень часто возникают. А тут тебе ещё бац - рабочий день , более 8 часов ) А ты нифига не выспавшийся , на нервах после ночных алармов с ремонтами идёшь на рабочий день делать опять кап.ремонты (не дай бог с механиком который **@#%) ,ахаххахахаххахах
(ржу просто , серьёзно). Насчёт вахты - 4 часа отработал , а потом 8 часов спишь ) Подвахты - если на рыбаках , то зависит от улова. Мало рыбы - нет подвахты. Если на другом судне - зависит опять же от состояния , но я привёл пример как реально происходит ситуация с судами. Я работал в машинном отделении , кап.ремонты постоянные были ) То башку дёргали , то ТНВД с форсунками от динамок меняли , то масло постоянно под динамками течёт и надо корячиться под пайолами чтобы убрать это ********. В общем одна нервотрёпка. Второй механик был в ярости из-за этого ) У меня бывали ситуации когда из-за масла/мазута (масла КАРЛ
) механик получал химические ожоги , причем серьёзные. В сухих доках у механиков ситуация ещё хуже ) Постоянные инспекции/проверки , весь на нервах. Я видел как штурмана работают - у них вахты 6 через 6 и пьют кофе , а мы в подвале пашем под +40-50 градусов
В сухих доках штурмана тоже нифига почти не работали , а механики пахали как злодеи
- я сейчас это на полном серьёзе говорю , постоянно такие ситуации наблюдал.
+ добавляй ко всему этому (не дай бог кому) дураков (мягко сказано) которые очень часто встречаются в машинной команде (больше всего встречалось из Одессы и России ; бывали также из Хорватии и Румынии , но не так часто) , с ними работать это кромешный АД
Работать механиком очень круто , так что все смело идите в механики . Будете как штурмана попивать кофейку в ЦПУ