| | | | Простите, а причем тут возможность переквалификации и ведомственная принадлежность? Вы в своем более раннем посте написали: | | | | |
Вроде взрослый дядя, капитан, а слова из контекста выдирает, читайте пост полностью, или «чукча не читатель, чукча писатель?» Причём возможность переквалифицироваться? Отвечу - можно стать инженером по ТБ и ОТ, к примеру, пройдя курс в Горном им. Губкина и имея соответсвующий опыт в нефтегазе, за 250 часов, а бакалавру нельзя, потому что он бакалавр, не предусматривает данная степень переквалифицию Вот это поворот. Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:Подумаешь, профессор ошибся, но суть была не в этом, вот вы ее не уловили, наверное вышку не заканчивали? Добавлено спустя 43 минуты 28 секунд:Greg1815Я утверждаю что диплом судовода не упал в нынешних реалиях, потраченные 5-6 лет времени в пустую, изучая навигацию на бумажке, когда везде электронные карты, изучение рудиментов типа РСШ и так далее Весь остальной мир получает это образование заочно: филы, коих большинство на флоте, индусы, коих тоже не мало, даже британцы. Ценность данного образования стремиться к нулю и кичится, что оно есть ну как бы забавно что-ли. Кстати можем ещё о престиже профессии поговорить.
|