Кто работал? Какие отзывы?
Добавлено спустя 40 минут 21 секунду: Немного истории. OTTO Ship Management была образована на базе Global Workboats PTE LTD ,Singapore- точнее последняя Global Workboats была переименована в OTTO Ship Management. И Global Workboats и OTTO Ship Management являются дочками ОТТО Marine group- судостроителной компании из Сингапура,которая является судовладельцем и менеджментом своих судов не занимается. У ОТТО Marine LTD было до марта 2012 года 3 дочерние компании занимавшиеся менеджментом их судов: 1-Go Offshore Marine 2-Hako Offshore 3-Global Workboats
В феврале-марте 2012 Hako Offshore была расформирована из за проблем с менеджментом и не выплат зарплат экипажам,которые слили это дело в ITF.Суда были переданы в Global Workboats и в GO Offshore. В сентябре 2012 Global Workboats был переименован в OTTO Ship Manegement который мы и имеем сейчас в наличии. У компании под менеджментом около 12-и судов : 2-ОСВ -Seasafe Supporter и Seasafe Salvo-оба 4-point mooring accomodation-constraction vessels с гостиницей на 60-80 человек и краном на 45 тонн.Занимаются ремонтом платформ в Камеруне и Габоне.Когда то было ДП-1 на обоих,сейчас отсталость только на Сальво ДП-0,джойстик. 2-АХТС-Red fish 3 i Beluga1-po 8000 HP то же в Африке-один в Нигерии другои в Конго.Работают как supply vessels.Оба ДП-2,v xoroshem sostoyanii esho poka. 1-АХТС Hako Faithful-6000 HP-стоит в Конго хо скоро должен уйти в Нигерию.ДП-1.Убит насмерть-хотя и 2009 года-ДП класс снят. Еше есть Red Fish-4-Пока стоит в Hong Kong и Oranda-1 /Oranda-2. Первая работает в Мексике,вторая в персидском заливе -обе ДП-2,4-point mooring. Используются как OSV-для ремонта вышек и DSV.
Добавлено спустя 26 минут 50 секунд: Про работу в компании могу сказать следующее: В офисе засели индюки,китайцы и последнее время подтянулись негры из Ганы-сеньерити флеет манаджер и супер в Африке(уроды редкие). Менеджмент соответствующий-замены не в срок-с большими задержками -можно зависнуть на срок до половины контракта и более.Если контракт 8 недель- готовьтесь просидеть 12. Круинг раньше шел через Clidemarine i Rayan.Сейчас Клаиде работать с ними отказался,Rayan то же на грани того-но вроде пока что поставляет капитанов и дедов из Южной Африки. На Украине круинг идет через ATLANTA из Мариуполя,которая заманивает сюда людей обманным путем обещая им суда с ДП,в реалии зе дп класс давно снят и по регистровым документам не проходит. Капитаны,стармехи и старпомы в основном белые-с Украины(начали набирать летом 2012) и хорваты из Южнои Африки.
Команда-в Африке негры из Ганы и остатки филипков,пригнавших сюда суда из Азии в начале 2012 года. В Персидском заливе и Азии -филипки,в Мексике- филипки и местная братва. Квалификация у филипков- еще туда суда,а негры никакие-почти все первый раз в оффшоре.Круинг в Гане принадлежит сениориты флит менеджеру что сидит в Сингапуре и тот похоже получает откаты с круинга за каждого человечка- следователно чем больше зашлют тем больше дадут.
|
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 11:09 Сообщения: 225
Откуда: St.-Petersburg-Nigeria
Должность: Старший механик
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 98
|