Про булинь при причаливании.
Я в свое время понял так, что приведенный выше способ не для натягивания веревки. Автор утверждал, что при причаливании на чем-то вроде кольца удобней завязывать булинь именно этим способом.
Т.е. приплыли к берегу, нашли какое-то кольцо или скобу, закрепились к ней булинем и спокойно вышли на берег.
Завязывать так просто.
Для Dandy
1. Оберните веревку вокруг опроры, скажем вокруг ножки стола. Слегка натягивайте коренной конец.
2. Завяжите простой узел ходовым концом вокруг коренного. В любом направлении. Т.е. под или над ходовым.
3. Потяните за ходовой конец к себе, слега ослабля тягу за коренной. При этом на коренном конце появится колышка и ходовой будет внутри нее.
4. Далее формируйте голандский или английский вариант булиня традиционным способом. Это связано с тем, куда вы тяните ходовоц. Если над коренной частью- удобней английски вариант. Если наоборот- голандский. Но это дело добровольное.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:На Мальте при причаливании лодок -вяжут штыки удвоенным концом веревки. Там много естественных бухт. И даже при волнении в бухте море спокойное. На Мальте еще несколько десятков лет тому назад было не принято(даже не прилично) закрывать дома на ключ.
Добавлено спустя 42 минуты 1 секунду: | | |
| вот еще узел для натяга , я его делаю с бантиком , из книги романенко | |
| | |
То, что мэтр Романенко на картинке из шнурков вяжет, не является задвижным штыком. Узел, им показанный, что-то другое.
И я Вас умоляю. Осторожней Вы с веревками. Пусть хоть рядом с вами будет кто-то, кто это все может развязать и обладает навыками, хотя бы базовыми, реанимации.