| | | | Где то в глубине я пытаюсь смирится с поломанным стереотипом, и осмыслить почему так (доходчиво для себя, но пока не получается). Может кто подскажет как для "дет сада" | | | | |
У вас со стереотипами всё нормально. Компьютерный симулятор - это всё таки теоретическая (математическая) модель реальной машины. В приведённом вами случае турбонагнетатель подаёт в теоретический цилиндр больше воздуха чем необходимо для сжигания топлива находящегося этом цилиндре. Этот "избыточный" воздух по сути является балластом для работы совершаемой в цилиндре. Если этот воздух ещё и холодный, то часть теплоты (энегиии) полученной от сгоревшего в цилиндре пойдёт на нагрев этого "избыточного" воздуха. Симулятор просто вычитает часть тепла затраченного на нагрев избыточного воздуха не участвующего в процессе сгорания в цилиндре из общего количества тепла полученного при сгорании топлива в цилиндре. Вот как то так! Сформулировал как мог понятнее. Сударь тут всё правильно писал про стехиометрический процесс. Нужно к тому же учесть, что вещества участвующие в реакции (в нашел случае в реакции окисления углеводородов с выделением тепла) обладают некоторой теплоёмкостью. Если в реакции окисления ( горения ) есть некоторое избыточное количество веществ реагентов то это избыточное вещество неизбежно заберёт у реакции некоторое тепло на свой нагрев. Практически это возможно если турбонагнетатель выбран с несколько завышено производительностью. В таких случаях дизелестроители ставят на двигатели waste gate клапана которые сбрасывают часть продувочного воздуха в тубу за турбонагнетателем.
|