Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума. Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
Конечно жизнь всегда важнее а пацаны как я уже говорил были руководством пароходства в то время порваны как тузик грелку не рвал. и практически лишились работы. Руководство возмутило что младшие командиры посмели сами сняться с якоря и подойти к Гаване. И видимо про людей в это время никто не думал.
to: 4321 интересно было бы узнать в чем причина отравления , в рыбе или приготовлении ее .....??? т.к. в последний сентябрь стояли в Раслафанах ( в Персидском заливе) столько салата из дорады сьели , никогда не забуду , молодец куки ( Phil.) - дай Бог ему здоровья. ???
Дело в том, что оказывается практически все кто ходит на Кубу знает что в определенные месяцы тунца там есть нельзя в связи с тем что там цветет какой то коралл который едят криветки которых едят маленькие рыбки и которых потом едят тунцы. И у них в крови циркулирует мощьный токсин нервно-паралитического действия. Кубинцы избавляются от него . отрубая голову тунцу и вывешивая его на стечение крови. Наши видимо этого или не сделали или не знали.
http://museum-vmf.ru/museum/radio/index.phtml Завтра соберемся на подлодке помянем экипаж т/х "Механик Тарасов" и радиста Юру Евсеева моего однокашника по Ленинградскому Мореходному училищу... Это был его первый рейс.... А может кто нибудь сообщить кто был на "Механике Тарасове" начальником радиостанции ? С глубоким уважением ко всем... 73! Солдатенко Александр.
Радист там был Юра Евсеев мой однокашник по училищу... В кубрике на соседних койках в училище обитали... Я уже два два года в Арктике начальником радиостанции на танкерах работал, а он Ленинграде на радиоцентре сидел. Женат был , сын у него родился.. И тут дают ему направление на "Механик Тарасов" рейс в Канаду Первый рейс, первый теплоход.... радость, надежды, планы.... И вдруг ВСЕ КОНЧЕНО... Он так и ушел вместе с теплоходом обеспечивая связь... Нет его могилы на Серафимовском кладбище... Жена его Ника Евсеева живет сейчас в Москве Сын живет в Америке Она иногда летает к сыну в Америку, а полет проходит как раз над тем местом где лежит на дне "Механик Тарасов" и Юра.... Вот ведь как получается...
Когда работал в БМП информация прошла, что перед штормом агент сказал, что судно может отстоятся в порту, но из пароходства сообщили, не выйдешь о герое соц труда забудь.
В связи с переносом сайта на другой сервер статья о катастрофе "Механика Тарасова" по старому адресу не открывается. Новый адрес статьи: http://v-mishakov.ru/tarasov.html
Воспоминания второго помощника Славы Кожухова в изложении профсоюзной газеты
Читал много различных материалов о гибели "Механика Тарасова".К сожалению много противоречивых данных и неподтвержденных фактов.Либо записано с чьих то слов по памяти,либо вольная литературная обработка или просто домыслы и фантазии.Наверное правды уже не узнаем. В упомянутой выше статье удивил любопытный факт-спасавший наших моряков фарерский траулер"Sigurfari" до сих пор работает.Сейчас он принадлежит российской компании из Мурманска Под именем "Котоярви"!https://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:350354/imo:7002368/mmsi:273440730/vessel:KOTOJARVI
Я не нашел официальных итогов расследования.А в различных источниках приводятся противоречащие друг-другу факты.Можно привести здесь десятки ссылок и цитат.Если коротко-существуют различные версии-был ли изменен курс в сторону платформы?сигнал бедствия? действия комиссии пароходства?предложение Канады о снятии экипажа вертолетами?действие или бездействие подошедшего БМРТ? и т.п.
А чего удивляться? У нас в Ломоносове стоят ... 50-х годов постройки, еще и в работе..
Возможно для вас это обыденность,но лично я искренне удивился что фарерский траулер спасший наших моряков 36 лет назад до сих пор в строю.Теоретически возможно ,что рыбаки которые работают на нем не подозревают участником какой трагедии был их траулер.