kres67, Дроздов Роман, спасибо за примеры. Почитаю про них поподробнее. Древние машины. Помоложе ничего нет? А то как-то получается, что ветвь-то развития не имеет, тупиковая. Похоже, скептицизм мой был обоснован. | | | | Да уйма примеров, места знать нужно | | | | |
Нельзя все места знать. Да и не надо вовсе. Иногда достаточно спросить коллег. Обязательно найдутся те, кто ответит без пустопорожнего умничанья. | | | | Двигатель 14Д100 вертикальный, двухтактный с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха, встречно-движущимися поршнями, непосредственным впрыском топлива и прямоточной продувкой. | | | | |
Представляю, что за чудо. На тронковых двухтактниках, повторюсь, не работал. Но оппозитный двухтактный крейцкопфный Doxford помню отлично, несмотря на то, сколько лет прошло. Такое не забудешь. Капец какой шумный, трудоемкий, капризный движок. | | | | Плавучесть от тактности не зависит, а уж тем более от тронкности-крейцкопфности | | | | |
Еще как зависит. Я бы строго предпочел оказаться в штормовом море на двухтактном крейцкопфном малооборотнике, чем на четырехтактной швейной машинке (тронковой, разумеется).
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16543
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|