Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
ребят кто знает,работаю официально на камчатке,нахожусь сейчас в Севастополе,за 2015-2016 справку о стаже плавании не брал.сейчас в связи с дипломированием нужна справка за эти года...,может ли контора выслать справку о стаже плавании за эти года по месту моего пребывания?
|
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:00 Сообщения: 2
Должность: Моторист
Репутация: 0
|
справку проблемно, печать судна надо а вот выписку из трудовой заверенную отделом кадров можете
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 15:53 Сообщения: 973
Откуда: Вселенная
Должность: Кадет-механик
Репутация: 819
|
| | | | справку проблемно, печать судна надо | | | | |
Справку о плавании может завизировать отдел кадров/судовладелец. Это вполне легитимно. И МАП ее обязан принять.
|
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:41 Сообщения: 3232
Откуда: Архангельск
Должность: Второй механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1493
|
leenkor В личке.
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа. ©️ Фазиль Искандер
|
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 00:39 Сообщения: 1987
Репутация: 1500
|
Доброго времени суток , коллеги. Такой вопрос. Для доработки ценза и получении диплома второй помощник сделал мне справку о плавании с судовой печатью и соответствующим подтверждением в мореходной книжке, но в мореходке нету печати компании. Поставить ее нету возможности. Прокатит ли такая липа для получения диплома при подаче на него в МАПе?
|
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 20:05 Сообщения: 1
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Балкеры
Репутация: 0
|
| | | | Прокатит ли такая липа для получения диплома | | | | |
А в чём липа? Всегда беру справку без подтверждения компании, только судовая печать.А вот штампики в паспорте о пересечении границы быстро выявят липу.
|
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 22:06 Сообщения: 382
Откуда: МО
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 248
|
Cuxhaven23Плав.ценз должен быть подтвержден записью в МК или Сименс буке флага того государства под которым работает судно. Некоторые МАПы строго относятся к верификации документов. С этим вопросом необходимо обращаться в МАП. Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: | | | | А вот штампики в паспорте о пересечении границы быстро выявят липу. | | | | |
Насчет этого нет однозначного мнения. По факту отметки в ЗП не являются подтверждением вашего прибывания на судне, а тем более подтверждения плав.ценза. В Питерском МАПе на печати в ЗП может и посмотрят, а к примеру, в Архангельске можешь замахаться своим паспортом. Печать МАПа, печать компании или агенства по найму. Как вариант подфлажный сименсбук.
|
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:41 Сообщения: 3232
Откуда: Архангельск
Должность: Второй механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1493
|
На Справках о плавании последнего образца отметка компании не ставится. А вот в МК РФ и подфлажной МК обязательна. Достоверная информация от МКК СПб. Могут конечно принять во внимание контракт, отметки в ЗП, трудовой книжке. Но первостепенный документ - МК. В инете можно найти соответствующий руководящий документ. Вполне возможно есть сейчас круинги которые предоставят такую услугу небезвозмездно)
Человек я простой. Ром, свиная грудинка и яичница - вот и все что мне нужно. (ОСТРОВ СОКРОВИЩ Л.Р.Стивенсона. Первая речь капитана (он же Старый Волк, он же Билли Бонс).
|
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 00:08 Сообщения: 66
Откуда: СПб
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 26
|
kirill-78 | | | | А вот в МК РФ и подфлажной МК обязательна. | | | | |
либо трудовая книжка
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3683
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
| | | | А вот в МК РФ и подфлажной МК обязательна. Достоверная информация от МКК СПб. | | | | |
МК РФ формально для подфлажника вообще документ необязательный. А подфлажной МК может вовсе не быть. Я процитирую сам себя по этому поводу: | | | | Прописку в МК МАП заверит, если идете под рос флаг - иначе нет. В идеале запись в МК заверяет круинг, но если нет - так нет. Поставите третью судовую печать на судне в МК. На справках - только печати судна. Переписывался тут не так давно с МАПом по этому поводу:
-------- Пересылаемое сообщение -------- От кого: Стрельников А.С. <[email protected]> Кому: Дата: Понедельник, 29 мая 2017, 7:10 UTC Тема: Заполнение справок о плавании и мореходной книжкиДобрый день! 1. В справке о плавании указать судовладелец/работодатель = MAERSK…../WILHELMSEN……. 2. Нет 3. Прописку согласно положения о МК делает капитан порта или круинг, но согласно п.3 МК выдается гражданам работающим под Флагом РФ. Поэтому необходимо иметь МК соответствующую флагу и прописывать в других МК может капитан судна Если у флага своих книжек нет, круинг далеко и порт не прописывает, все записи делает капитан судна и в этом случае Вы пишите в дипломном отделе заявление с объяснением ситуации при подаче заявления на дипломирование Но необходимо помнить флаг судна = МК! С уважением Стрельников А С – начальник ДО
From: Sent: Friday, May 26, 2017 11:58 AM To: [email protected]; [email protected] Subject: Заполнение справок о плавании и мореходной книжкиДобрый день! У меня и моих коллег возникли вопросы по поводу правильного заполнения заполнения Справок о плавании и Мореходной книжки. Ввиду того, что по этому поводу много разночтений и разных мнений и во избежание сложностей при следующем продлении рабочего диплома прошу Вас ответить на нижеследующие вопросы. Я живу в Санкт-Петербурге, работаю Старшим Механиком на судах под иностранным флагом. Судовладелец - Датская компания Maersk Tankers, Круинг - Норвежская компания Wilhelmsen Marine Personnel Novorossiysk с одним офисом в России в городе Новороссийске. Контракт подписан с Wilhelmsen Marine Personnel Novorossiysk. 1) Какая Компания должна быть указана в "шапке" (верхней части) Справки о плавании? 2) Необходимо ли, чтобы Справки о Плавании заверялись Круингом? 3) Кто должен ставить первую печать ("прописка") на странице в Мореходной Книжке (МК)? МАП СПб этого не делает мотивируя тем, что МАП прописывает МК только для тех, кто работает под Российским флагом. Печать же Круинга в МК перед рейсом получить невозможно, потому что он находится далеко.Спасибо. С уважением. | | | | |
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Доброго времени суток , коллеги. Такой вопрос. Для доработки ценза и получении диплома второй помощник сделал мне справку о плавании с судовой печатью и соответствующим подтверждением в мореходной книжке, но в мореходке нету печати компании. Поставить ее нету возможности. Прокатит ли такая липа для получения диплома при подаче на него в МАПе? | | | | | Cuxhaven23, если хотите избежать в будущем проблем при дипломировании, никому не позволяйте заполнять на себя справки о плавании. Заполнят через одно место, а вы не заметите это раз, используют непонятно какую форму, которая не прокатит потом это два. В мореходной книжке печать компании ни к чему. Однако, там должно быть две судовых.
|
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:06 Сообщения: 457
Откуда: г. Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 462
|
| | | | но в мореходке нету печати компании. Поставить ее нету возможности. Прокатит ли такая липа для получения диплома при подаче на него в МАПе? | | | | |
Не прокатит, прописка по судну подтверждается круингом.
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа. ©️ Фазиль Искандер
|
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 00:39 Сообщения: 1987
Репутация: 1500
|
| | | | Не прокатит, прописка по судну подтверждается круингом. | | | | | AlexandrV, Зачем? И причем тут круинг.
|
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:06 Сообщения: 457
Откуда: г. Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 462
|
| | | | | | | | но в мореходке нету печати компании. Поставить ее нету возможности. Прокатит ли такая липа для получения диплома при подаче на него в МАПе? | | | | |
Не прокатит, прописка по судну подтверждается круингом. | | | | |
Сейчас много случаев, когда крюинг находится вообще в другой стране, причем может быть даже с визовым режимом для граждан России. И поставить в книжку печать нет никакой возможности, если только специально ради этого туда не ехать. Все зависит от конкретных людей в дипломном отделе конкретной МАП. То, что прокатывает в одном месте, не прокатывает в другом.
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:41 Сообщения: 4212
Откуда: Ростов-на-Дону
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | В мореходной книжке печать компании ни к чему. Однако, там должно быть две судовых. | | | | | Либо печать круинга + две судовых (идеальный вариант), либо три судовых.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Сейчас много случаев, когда крюинг находится вообще в другой стране, причем может быть даже с визовым режимом для граждан России. И поставить в книжку печать нет никакой возможности, если только специально ради этого туда не ехать. Все зависит от конкретных людей в дипломном отделе конкретной МАП. | | | | |
Согласен, вопрос лучше решать в МАП лично с инспектором. Но могут быть и неувязки - пару лет назад, знакомого капитана "погнали" за этой печаткой в Москву - МАП очень сильно и не по делу прессовал водный отдел ( или как он там сейчас называется? ) полиции и все доки должны были быть оформлены строго по шаблону, до последней закорючки - если есть поле "печать компании ", то обязана быть и печать ( . Поэтому лучше иметь печать крюинга + 2 судовых.
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа. ©️ Фазиль Искандер
|
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 00:39 Сообщения: 1987
Репутация: 1500
|
Работаю без крюинга, когда приходит время менять endorsement то морская администрация (ваш МАП) сама запрашивает у компании всю необходимую информацию: когда/где/сколько/кем... Что по моему личному мнению очень даже не плохо! Да и людей которые сотрудничают с компанией без агенств, разных там, не так уж и много. А вообще, все эти справки о плавании - пережиток прошлого. Сразу оговорюсь, проживаю в аффилированной стране
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Сообщения: 2136
Репутация: 1473
|
| | | | А вообще, все эти справки о плавании - пережиток прошлого. | | | | |
согласен, у нас много "пережитков прошлого" но приходиться смириться и исполнять, против системы не поплывешь
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 15:53 Сообщения: 973
Откуда: Вселенная
Должность: Кадет-механик
Репутация: 819
|
| | | | проживаю в аффилированной стране | | | | |
В Гондурасе что ли?
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Согласен, вопрос лучше решать в МАП лично с инспектором. Но могут быть и неувязки - пару лет назад, знакомого капитана "погнали" за этой печаткой в Москву - МАП очень сильно и не по делу прессовал водный отдел ( или как он там сейчас называется? ) полиции и все доки должны были быть оформлены строго по шаблону, до последней закорючки - если есть поле "печать компании ", то обязана быть и печать ( . Поэтому лучше иметь печать крюинга + 2 судовых. | | | | |
Полиция эта называется транспортной, и она действительно работает. После их проверок в МАПах просят делать все так как должно быть сделано. Я разговаривал с двумя руководителями дипломных отделов в Архангельске и СПб, ответы у обоих практически совпали. Идеальный вариант - печать круинга/компании и две судовых, если круинг далеко - печать МАПа и две судовых, или иностранный СБ с двумя судовыми, печати в ЗП к делу отношения не имеют, рассматривают в редких случаях, могут запросить письмо из круинга и т.д. Как по мне - три судовые печати это глупость какая-то. Относиться к заполнению собственных документов необходимо внимательно а не отдавать их заполнять кому-то.
|
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:41 Сообщения: 3232
Откуда: Архангельск
Должность: Второй механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1493
|
| | | | Относиться к заполнению собственных документов необходимо внимательно а не отдавать их заполнять кому-то. | | | | |
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа. ©️ Фазиль Искандер
|
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 00:39 Сообщения: 1987
Репутация: 1500
|
Т.е.прописку перед вылетом самому в мапе делать, так?
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13177
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
| | | | если круинг далеко - печать МАПа и две судовых | | | | |
МАП печати подфлажникам не ставит. | | | | Как по мне - три судовые печати это глупость какая-то. | | | | |
Вот это господину Стрельникову - начальнику ДО МАП СПб и расскажите. А то он почему-то придерживается другого мнения.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | МАП печати подфлажникам не ставит. | | | | |
Это в СПб не ставят, а в друших МАПах ставят. Согласен, логики нет, но это еще работает. | | | | А то он почему-то придерживается другого мнения. | | | | |
Ну мы же с вами не будем удивляться их мнениям. Они порой мало объяснимы. Приходится делать так как им надо. Но, зачастую, там несут чушь.
|
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:41 Сообщения: 3232
Откуда: Архангельск
Должность: Второй механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1493
|
| | | | Но, зачастую, там несут чушь. | | | | |
С этим не поспоришь. Увы.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Это просто позор какой-то....
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13177
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Господа мореходы, всем здоровья! Подскажите, такой вопрос! Как вы подписывайте справки о плавании и Сименс бук, у меня Круинг закрылся в России и переехал в другую страну? Как подтвердить свой ценз? Доки на продление буду подавать в АМП в Питере! Спасибо
|
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 04:00 Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший помощник
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 49
|
John_Daves1989 | | | | Как вы подписывайте справки о плавании и Сименс бук, у меня Круинг закрылся в России и переехал в другую страну? Как подтвердить свой ценз? Доки на продление буду подавать в АМП в Питере! | | | | |
Да вообще никаких проблем.У меня крюинг в Украине,компания в Гамбурге.Сам себе заполняю справку о плавании,подписи,печать от мастера и деда и все.Сейчас не надо подтверждение от крюинга на справке.Год назад сдавал их в Питере на продление-проблем не возникло
VZ
|
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:51 Сообщения: 5789
Откуда: ввв Ленинград...
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
savelii1805 Спасибо за ответ, но дело в том, что я в прошлом году сдал на СПКМ в Питере, просили подтверждать все справки с компании, хотя все было, печати все как полагается, пришлось идти лично общаться с Кружковым, который оказался нормальным человеком, все подписал, а вот инспектору все равно нужно было все конфирмейшины предоставить! Выдали с боем в общем, но выдали!
|
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 04:00 Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший помощник
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 49
|
| | | | Спасибо за ответ, но дело в том, что я в прошлом году сдал на СПКМ в Питере, просили подтверждать все справки с компании, | | | | |
В Марте 2018, в МАП СПБ, никто уже подтверждения круингом справок о плавании не требовал .
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа. ©️ Фазиль Искандер
|
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 00:39 Сообщения: 1987
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
|
|
|
|
|