Нападение на капитана танкера: новые подробности
Офицер, в драке ранивший капитана танкера STI Guard, содержится под арестом на острове Маврикий. Капитан с двумя ножевыми ранениями все еще в больнице. 21 февраля 2019 года должно состояться первое судебное заседание по делу, передает Работник Моря.
4 февраля 2019 года около 9 часов утра по местному времени капитан танкера класса Aframax, гражданин Индии, подвергся нападению одного из членов экипажа. В ходе драки на борту судна капитан получил два ножевых ранения. Первоначально многие источники сообщили, что управление судном вместо раненого капитана взял на себя старший механик. Это дало повод предполагать, что старший помощник и был тем человеком, который напал на капитана. Однако эта информация не подтвердилась: выяснилось, что после того как капитан был ранен, командование судном принял на себя старпом. Что касается члена экипажа, который дважды ударил капитана ножом, то это действительно офицер, предположительно – второй помощник капитана, гражданин Хорватии. По предварительным данным, офицера задела критика капитана в его адрес в связи с невыполнением возложенных на него служебных обязанностей.
На первый взгляд, вина в происшедшем полностью лежит на 23-летнем офицере. Однако многие из тех, кто ходит или ходил в море, и знает, что такое длительное нахождение на борту, говорят, что капитан может сделать жизнь члена экипажа действительно невыносимой. И повод для недовольства или критики может впоследствии вылиться в постоянный прессинг. У подчиненного в такой ситуации нет выхода: в отличие от офисных работников, моряк не может просто развернуться и покинуть место работы. Без сомнения, никто не снимает вины с нападавшего, но многие говорят: ситуация неоднозначна, и не исключено, что здесь могут быть замешаны какие-то смягчающие факторы.
Танкер STI Guard, направлявшийся курсом из Усть-Луги (Российская Федерация) в Сингапур, во время инцидента находился в 300 морских милях от вертолетной базы Регионального оперативного мониторингово-спасательного центра (Regional Operational Monitoring and Rescue Center-CROSS) острова Реюньон (французская территория в Индийском океане), которая и приняла сигнал бедствия. Судно сменило курс и направилось к берегу. В 20-ти морских милях от побережья вертолет доставил на борт медиков, которые провели подготовку к эвакуации раненого, после чего вертолет транспортировал его на берег. Нападавший был задержан и передан полиции Реюньона.
В официальном заявлении компания-оператор судна Scorpio Commercial Management отмечает: «Мы ошеломлены происшедшим. Вместе с представителями правоохранительных структур и властями мы намерены тщательно расследовать инцидент, чтобы исключить повторение подобных трагедий в будущем».
Танкер класса LR2 STI Guard, DWT=109.999, построен в 2016 году, ходит под флагом Маршалловых островов, управляется компанией Scorpio Commercial Management.
Добавлено спустя 28 минут 18 секунд: Два судна столкнулись в Балтийском море, 15 человек ранены
Фото: Sputnik В Балтийском море, менее чем в девяти километрах к северо-востоку от Рюгена, столкнулись датское 31-метровое пассажирское судно «World Bora» и 81-метровое грузовое судно «Raba», которое ходит под флагом Кипра. «World Bora» , на борту которого было четыре члена экипажа и 11 рабочих, направлялось к ветровой электростанции Vikings с новой сменой рабочего персонала. Судно «Raba» следовало из столицы Дании Копенгагена в польский порт Щецин, передает «Sputnik».
Столкновения произошло в темное время суток, суда приближались друг к другу под острым углом на довольно большой скорости. Основные повреждения получило «World Bora» , все пострадавшие – также с этого судна. Грузовое судно «Raba» пострадало в значительно меньшей степени.
Причины аварии еще неизвестны, представители правоохранительных органов пока не смогли допросить пострадавших пассажиров и экипаж «World Bora» , которые находятся в больнице. Следователи пытаются восстановить картину происшествия, используя информацию о скорости кораблей, погодных условиях и друге данные. Отмечается, что большое число раненых может быть вызвано тем, что корабль «World Bora» двигался с довольно большой скоростью (около 37 километров в час). Он протаранил грузовое судно «Raba» с правой стороны и в силу гораздо меньших размеров пострадал сильнее.
Специалисты непосредственно после аварии заявляли, что возможна утечка топлива в месте столкновения судов, однако утром немецкая сторона сообщила, что загрязняющих веществ в воды Балтики не попало.
Читайте также: За границей получить морские документы гораздо проще и дешевле, чем в Украине
моряки происшествия суда ships.com.ua
Два судна столкнулись в Балтийском море, 15 человек ранены
В Балтийском море, менее чем в девяти километрах к северо-востоку от Рюгена, столкнулись датское 31-метровое пассажирское судно «World Bora» и 81-метровое грузовое судно «Raba», которое ходит под флагом Кипра. «World Bora» , на борту которого было четыре члена экипажа и 11 рабочих, направлялось к ветровой электростанции Vikings с новой сменой рабочего персонала. Судно «Raba» следовало из столицы Дании Копенгагена в польский порт Щецин, передает «Sputnik».
Столкновения произошло в темное время суток, суда приближались друг к другу под острым углом на довольно большой скорости. Основные повреждения получило «World Bora» , все пострадавшие – также с этого судна. Грузовое судно «Raba» пострадало в значительно меньшей степени.
Причины аварии еще неизвестны, представители правоохранительных органов пока не смогли допросить пострадавших пассажиров и экипаж «World Bora» , которые находятся в больнице. Следователи пытаются восстановить картину происшествия, используя информацию о скорости кораблей, погодных условиях и друге данные. Отмечается, что большое число раненых может быть вызвано тем, что корабль «World Bora» двигался с довольно большой скоростью (около 37 километров в час). Он протаранил грузовое судно «Raba» с правой стороны и в силу гораздо меньших размеров пострадал сильнее.
Специалисты непосредственно после аварии заявляли, что возможна утечка топлива в месте столкновения судов, однако утром немецкая сторона сообщила, что загрязняющих веществ в воды Балтики не попало.
|
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:01 Сообщения: 1783
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|