Смотрель и плакаль...
ИСПОВЕДЬ ЗОМБИ
(семимесячного, переношенного)
Контракт как то сразу не задался. На перелете Рига- Мадрид- Касабланка, потерялся чемодан. Морячу с 1976го года, куда только не заносила нелегкая (в смысле работа), такое впервые. Две недели, простите за интимные подробности, ходил в труселях, с чужого плеча. Капитан не давал добро на отоварку. Кто будет запускать насосы, компрессора? Я- газовый. Если есть домовой, вагонный, то почему бы не быть газовому? Страховая компания отслюнявила 250 евро с условием, что я их потрачу до возвращения блудного чемодана. Не срослось, хотя, чемодан вернули через полтора месяца. А мог бы вышивать по пароходу в трусах и носках от кутюр. Агент в Тунисе, с конца на конец, прикупил исподнего. В феврале октябрьский драй док. Полный пароход арийцев, ну чисто оккупация.
Отдрайдохались...
Месяц на устранение последствий докования, перевариваю за токарем перетачиваю за сварщиком. 10 ое марта, ура, контракт закончился, но в скобочках +1. 23е марта, заходим на рейд Альгесираса за снабжением и продуктами, списывается немец, мой сменщик россиянин без Шенгенской визы (нас же всего двое в компании работает), опять облом. Все! В мире бушует Корона вирус, границы на замке.
10 апреля, пять месяцев, продлеваю контракт до 10го мая. С 10го мая повышаю свое материальное положение, работаю без контракта, т.е. бесплатно.
19е мая. Пишу в крюинговый департамент, на Кипр, о ситуации и что бабосов не мешало бы добавить. Незамедлительный ответ, пересчитаем, задним числом переоформим, по просьбам трудящихся, продлитесь до середины июня, за ту же зарплату. Тут я уперся, не буду продлевать контракт. Приходит письмо, уже от главы Кипрского куста, что мой профессионализм высоко оценивается, но экстра денюшков мне не будет. И что они денно и нощно, семь дней в неделю, удаленно трудятся, не покладая рук и без закуски. Ну прямо как мы на борту, но мы то закусываем. А если я буду выеживаться, то переведут в пассажиры и у меня будут проблемы со списанием. Что же мне всю жизнь по этой пустыне мотаться, погрузка в Алжире выгрузка в Тунисе или Марокко? Сжал ягодицы в кулак, но продлился до 30го мая, немного своего урвал. 31е мая, предложение о третьем продлении, но тут уже не поскупились, до конца июля.
Вскипел мой разум возмущенный, наливай. Ну я и плеснул. Пишу рапорт в крюинг, что я уже немного не в себе и в темную полночь, с 15го на вторник, я снимаю с себя ответственность вместе с обязанностями и жду вертолет, подводную лодку или весь шестой флот для депортации все равно куда. Поверили, дурашки. Смена экипажа, оказывается, возможна и даже два раза. По дороге в Марокко берем на рейде Альгесираса деда и моего сменщика для обкатки, а на обратном пути в Алжир нас там же сливают. Через пять дней капитан с ансамблем (дед второй и третий помощники и электришен все поляки) и я, без ансамбля, сам б.., один б.., махали ручками с палубы катера. А он уносил нас, на подводочных крыльях, в славный город Альгесирас. Теперь я могу рассчитывать на фото на переборке; рядом с крестной матерью, так как я есть местный Моисей - раз. На награду от польского руководства, что я не Иван Сусунин, а как раз наоборот - два. На партию маек, с моей физией на обложке, моя фамилия тоже начинается на буквы Че – три. Сейчас сижу дома, самоизолируюсь через трубочку, так как в наморднике и на коротком поводке (в дороге попутчиков покусал). А так, все нормально… так, все нормально… все нормально… нормально… но… О! Извините, это эхо в голове.