Заочно приговаривающие моторчик "в утиль" Коллеги, как я понимаю, подозревают межвитковое, но в этом случае ток будет повышен только на одной фазе (поправьте, если ошибаюсь).
На отключенном моторе, проверьте сопротивления каждой фазы (в идеале разница должна быть не более 5%) и сопротивление каждой отдельной фазы "на корпус".
Если измерения сделать сложно, то для небольшого привода с нетяжелыми условиями пуска наиболее простым вариантом проверки, будет такой:
1. Отключить стартер от сети.
2. Отрезком кабеля подсоединить мотор "напрямую", от автомата до клемника, обходя контактор, тепловую защиту, и все штатные соединения, соблюдая фазировку. (Автоматический выключатель все равно останется под подозрением, так как останется не проверен)
3. Подать питание и снова замерить токи по фазам.
4. При получении такого же результата, что и при подаче питания через штатную коммутационно-защитную аппаратуру,