Навигация, радары, прокладка, корректура, GMDSS, каргопланы и все остальное, чем занимается палубная команда.
Модераторы: Breeze, TakeR
| | | | | | | | а после автоматического клапана,который пропускает 15ppm куча г---- и остатков нефтепродуктов. | | | | |
А при чём тут 15 ppm? Мы про OWS или про ODME говорим? Если про ODME, вы сливали Clean Ballast? Так как тема про ODME, складывается впечатление, что вы смутно понимаете принцип его работы. | | | | |
читайте фразу целиком, а не выдергивайте. человек ничего не утверждает. ну да, одно меряет и сбрасывает, другое сепарирует и сбрасывает. что там что там после клапана может оставаться мызут, нефть и прочая хрень. мы как то приняли параход после греков. я еще вторым был. мыли танки, потом решили откатать через одме. стали разворачивать заглушку, только приотдали, полилась чистая нефть. что там и как эти греки качали, одним им известно. написали в компанию, та сказала не трогать, декантинг не делать, все на слоп баржу.
|
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 18:54 Сообщения: 619
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 450
|
Могу вырыать цитату целиком. Вам будет от этого легче. Суть вопроса и так ясна.
|
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:40 Сообщения: 185
Репутация: -58
|
что вам ясно? вы не согласны с тем, что и там и там после клапана может остаться куча г----?
|
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 18:54 Сообщения: 619
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 450
|
| | | | что вам ясно? вы не согласны с тем, что и там и там после клапана может остаться куча г----? | | | | |
Специально для вас цитирую полностью Как раз наоборот, г---- там может оказаться с большой вероятностью. А вот что вам не ясно, не понимаю. Так что на этом с вами диалог закончим. Тема про ODME.
|
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:40 Сообщения: 185
Репутация: -58
|
Не ругайтесь.В чате/форуме часто текст отправителя читается криво Дистанция сплошной трубы от клапана ,который открывается автоматически до ручного overboard 5метров. То есть никто -как мы последние были.кКачали из слопоп аннекс 1.Визуально выливалась вода. В море.Закончали .Открыли фланец перед ручным клапаном и г---- из трубы 5 м. потекло на палубу.Видать или клапан автомат не держал или сенсор пропустил.Если бы кто то вместо нас-ПСК решил бы глянуть в 5 м трубу после автомат.клапана.то ....ппцц.Мой дом тюрьма!!! -мастера.Просто описал случай из практики. Реальный и серьезный.
Для остановки нет причин - Иду, скользя, И в мире нет таких вершин, Что взять нельзя.
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:10 Сообщения: 307
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 120
|
Коллеги, добрый день! Поделитесь опытом кто работал с ODME cleantrack 3000, а именно можно ли через систему выгружать моечную воду после груза FAME Annex 2? В соответствии с сертификатом ODME одобрена на дизель 75% и 25 % Fame. На судне я могу выгружать моечную воду, только через ODME из-за конструкции.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: FAME B100.
|
Зарегистрирован: 25 май 2019, 23:13 Сообщения: 11
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1
|
| | | | На судне я могу выгружать моечную воду, только через ODME из-за конструкции. | | | | |
Не уверен что такое может быть. Если возите Annex II, значит и труба должна быть с выходом below water line. ODME тут ни при чем. Разве что часть линии общая. Класс одобрит любую х...ню но не до такой степени. Если груз согласно документам шел как Annex II, моечные воды тоже сливаются согласно Annex II. Что такое B100 искать влом, гляньте в MSDS. Если это чистый FAME - Annex II Cat. Y. Если это уже смесь с соляркой, see attached. Даже если там более 1% солярки, это Annex II Cat. X. Тоже не сильно сольешь за борт без превош.
|
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:50 Сообщения: 122
Репутация: 145
|
Это биодизель? Если он чистый, не бленд с анн 1, то можно катать сразу за борт.
|
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 19:40 Сообщения: 1612
Откуда: SPb
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1457
|
Да, это биодизель 100 % fame. Проблема в том что со слопа идет общая труба, на которой установлен пневмо клапан overboard discharge который не открыть без работы ODME.. а дальше по трубе идет разветвление на below и above waterline.
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду: Система ODME рассчитана на максимальное содержание fame 25 %. Правильно я понимаю, что это содержание по обьему? То есть в моечной воде содержание fame будет в любом случае меньше.
|
Зарегистрирован: 25 май 2019, 23:13 Сообщения: 11
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1
|
Доброго времени суток. Буду благодарен если подскажите по ODME. Есть несколько партии масел Annex I Вопрос в след после выгрузки и замывки всего этого в слоп какое значение нужно будет ввести в ODME (1/30000) при отдаче за борт. Например везем 4 партии различного масла (800/700/600/500 m3/at 15deg.C), выгрузили все это дело в двух портах, замыл и в слопе у нас получается к примеру какое то количество воды, далее для откатки мне в ODME необходимо ввести максимальное количество которое могу откатать. (для каждой партии (округлил) 25л/23л/20л/15л) правильно ли будет ввести значение 83л в ODME? если нет то прошу поправить. И еще если к примеру после первого порта в котором выгрузил одну из четырех партии груза, я замыл в слоп откатал его через ODME в слопе осталось какая либо вода какое в этом случае значение необходимо вводить в ODME после след выгрузке всего груза и последующей замывки в слоп и дальнейшей откатки. Заранее благодарен.
|
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 14:17 Сообщения: 1
Должность: Старший помощник
Тип судов: Химовозы
Репутация: 0
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|
|
|
|