Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике. Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
в том то и оно что ТНВД в норме, люфт в приводе на другом регуляторе меньше намного так как хвостовик регулятора в идеале, люфт между коничкой стакана и его приводной шестернёй тоже минимальный, на цапфе приводной шестерни стакана люфт минимальный. Весь этот полтергейст случился резко без предупреждений когда сдавались регистру. И куда копать ХЗ все идеи кончились
viktor30 А посмотри-ка сам привод регулятора (зто такой стакан в который непосредственно регулятор вставляется, крепиться 4-мя шестигранными болтами к блоку, через тонкие металлические прокладки). Пружины в нём целы? Такая хрень случалась и у меня в своё время (правда движок полные обороты не набирал)... Пружины заменил и лю - ли...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Roman3rd То же правильная подсказка.
Привет всем ! Мужики кто знает возможную причину дёрганья рейки топливного насоса , на видео дизель под нагрузкой , без нагрузки ещё сильнее дёргается . Регулятор заменён на новый , убраны всевозможные люфты в приводе , единственно что не смотрели люфты шестерён в гитаре . По топливной системе и подаче вроде всё нормально . https://
Привет всем ! Мужики кто знает возможную причину дёрганья рейки топливного насоса , на видео дизель под нагрузкой , без нагрузки ещё сильнее дёргается . Регулятор заменён на новый , убраны всевозможные люфты в приводе , единственно что не смотрели люфты шестерён в гитаре . По топливной системе и подаче вроде всё нормально .
Я бы проверил настройки регулятора (игла изодрома). Понятно, что он новый, но это одна из наиболее вероятных причин. А со старым регулятором рейка дергалась?
Добрый день помогите пожалуйста может у кого-то было 6чн 18/22 хабаровец не работает 6 цилиндр просто нет взрыва менял голову менял форсунки поменял т н в д на новый все цилиндры по 370 градусов а 6 - 80
Pz 10 pc 10 вопящем взрыва нет и постоянно в топленую систему попадает воздух не пойму как и откуда поманите уже все попробовал
Если дифферент судна "в нос", то предположительно, воздух в топливном коллекторе будет собираться перед последним шестым цилиндром. Откуда воздух попадает в топливную систему и почему не срабатывает деаэрация? Это на месте нужно решать. Если топливный фильтр имеет продувку воздухом, или топливоподкачивающий насос захватывает воздух? Возможно возврат топлива организован так, что в расходной цистерне вспенивается топливо? Если дифферент судна изменится, то и могут возникнуть проблемы с первым цилиндром. Успехов.
Подскажите двигатель 6Ч 18/22 с надувом накидывает в турбину нагара и двигатель перестает работать на полную мощь турбину снимаешь почистишь все норм через неделю такая же фигня какие варианты могут быть?
Откуда-то нагар берется? Тогда или отваливаются старые отложения (что можно посмотреть, вскрыв выхлопной ресивер, хоть это маловероятно), или активно недогорает топливо. Проверь Pz по цилиндрам и угол опережения.
Масло может попадать через направляющие клапанов ,при условии ,что не отрегулирована подача смазки на коромысла , в инструкции по эксплуатации написано какое количество смазки должно поступать .
В картере постоянно нагар масло меняем все моем потом опять. Нагар забивает лопатки диффузора газовой полости и турбина перестаёт нагнетать необходимое количество воздуха
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Нагрузка и на шинах и на подрульке тоже самое. Через неделю чистим лопатки на диффузоре
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Угол опережения все проверели в норме. Когда почистишь диффузор Pz в норме когда забивается первые три цилиндра перестают работать
Maxim14021989 Впускной коллектор как себя чувствует? Окна чистые в крышках? Ротор турбины на станке балансировочном был ? Вентиляция картера "рабочая"?
турбина родная сначала стояла думали она гонит привезли после переборки ни чего не поменялось, вентиляцию чистили нормально, окна в крышках в первые разы были грязные пришлось все крышки дергать чистить, сейчас уже чистые не забиваются, коллектор нормальный чистый
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Roman3rd Нет не промеряли кольца помыли только
Всем привет. Двигатель 6ЧНСП 18/22. Форсунки с гидрозапором. Дернул для проверки все шесть. Создаю прессом давление гидрозапора 150. При этом впрыск происходит так же на 150! Поднимаю до 160, впрыск происходит на 160. Короче говоря, сколько давление гидрозапора , на столько и впрыск. Причем на всех форсунках. Поменял распылители на новые. Распыл нормальный. Но давление впрыска по-прежнему совпадает с давлением гидрозапора. Первый раз с таким сталкиваюсь. Все форсунки на выброс? И если заказывать новые, то может сразу механические?
так там и гидрозапор был наверное 210? я вот не понимаю как игла форсунки может открыться на 210-если противодавление будет 150-160?-она и откроется на 150...-ну плюс один-два кг.