Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
А что за тема такая, при замене диплома с ВПКМ на СПКМ ставят ограничение "до 3000 БРТ", так как работал ВПКМ на параходике 2723 БРТ. Вроде в ПДМНВ такого нет??? :?:
|
Navigator_neo
|
Вообще то ограничения ставят только для тех кто имеет среднее образование. Если образование Высшее то может быть понадобится прохождение специального курса по управлению судна. На тренажерах о них знают.
|
Vell
|
Образование не причём. Если Вы не имели опыта работы на судне 3000 рег.тонн
и более то вам в соответствии с ПДНВ и поставят ограничение, которое
снимается или опытом работы на судне нужной рег.вместимости или
прохождением курсов, находядся в "Макаровке"
|
Зарегистрирован: 25 сен 2003, 07:00 Сообщения: 250
Откуда: St.Petersburg
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 27
|
Всем приветики и с наступающим новым годом!!!!
Так говорите образование ни причем? тогда если я работаю чифом на афромаксах со средней мореходкой да еще и к тому же мурманской то могу без проблем в питере поменять диплом на капитанский? а вот в мурманске требуют высш образование - дур дом )))
|
Гость
|
Да уж наврядли. Техникум только на старпома прокатывает. Тем более,если вам уже в Мурманске отказали,то в Петербурге правила никак не легче.
Дослужились до старпома,а,извините,такие не умные вопросы задаете.
|
Gray
|
Херня какая-то...лично работал с людьми, которые после средих училищ стали капитанами, без проблемм поменяли дипломы
существует международная конвенция ПДМНВ, регулирующая дипломирование, где об обязательности верхнего образования нет ни слова... конечно национальные службы требования могут усиливать , но не до такой же степени - даже в советские времена было полно капитанов со средним образованием, чего теперь у них дипломы отберут? Бред полный..Наверняка это в мурманске какое-то разводилово придумали.
Попробуйте позвонить в Aurora Maritime, телефоны где-то в соседней теме есть, Сергей в этих вопросах очень компетентен, проконсультирует как в Питере лучше диплом поменять
|
толстый клерк
|
| | | | Херня какая-то...даже в советские времена было полно капитанов со средним образованием, чего теперь у них дипломы отберут? Бред полный.. | | | | |
Ниче подобного. Сначала, года до 85-го, для того, что бы стать капитаном считалось приемлемым иметь среднеспециальное образование (средняя мореходка) + какое-нибудь высшее (типа, заочный пединститут). А потом ввели обязательное требование по высшему специальному образованию. Со мной в НВИМУ в 86-м году на одном курсе учился капитан, который после года береговой работы с нескольколетним опытом работы в капитанской должности не смог обратно на флот вернуться из-за этого требования. Его даже старпомом брать не хотели. Пришлось учиться в неюнном возрасте. А сейчас может и изменились требования - в ПДМНВ действительно ничего про высшее образование не сказано, но вот националные особенности выдачи дипломов вполне могут привышать требования Конвенции.
|
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 13:45 Сообщения: 4966
Откуда: Новороссийск
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
ну за Новорос не знаю, а у нас в Архангельске были капитаны с одной АМУ за плечами, один из них потом в Юникоме долгое время работал
|
толстый клерк
|
Мда,
действително ерунда!
Распустили этих, всяких, академиков,
скоро буфетчики и матросы только после макаровки будут!-)))
По формулам рассуждать б удут, как на турачку конец класть,
сверху ,или снизу?-)))
|
Гость
|
Для получения рабочего диплома старшего помощника капитана и капитана высшее образование не требуется.
|
12345
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 14:36 Сообщения: 139
Репутация: -98
|
| | | | Всем приветики и с наступающим новым годом!!!! Так говорите образование ни причем? тогда если я работаю чифом на афромаксах со средней мореходкой да еще и к тому же мурманской то могу без проблем в питере поменять диплом на капитанский? а вот в мурманске требуют высш образование - дур дом ))) | | | | |
У нас в МУРманске вообще очень интересные портовые власти. Есть у меня один знакомый, он к 30 годам уже находил 3 года стажа как СПК (Кстати я грамотней старпома не встречал!!!!). Так вот когда он пошёл к капитану порта менять диплом на капитанский, ему там сказали буквально следущее:" У НАС капитанами в 30 лет не становятся"
Видно ентот деятель не в курсе, что на зоре совейской власти люди в 28 лет становились министрами!!!!!
Вооще возраст это недостаток который со временем проходит!!
|
Зарегистрирован: 15 янв 2004, 17:33 Сообщения: 11
Откуда: Мурманск Репутация: 1
|
| | | | У нас в МУРманске вообще очень интересные портовые власти. Есть у меня один знакомый, он к 30 годам уже находил 3 года стажа как СПК (Кстати я грамотней старпома не встречал!!!!). Так вот когда он пошёл к капитану порта менять диплом на капитанский, ему там сказали буквально следущее:" У НАС капитанами в 30 лет не становятся" Видно ентот деятель не в курсе, что на зоре совейской власти люди в 28 лет становились министрами!!!!! Вооще возраст это недостаток который со временем проходит!! | | | | |
Случаем не Бандоренко фамилия того товарища :?: Если он - то довольно непонятный человек.
|
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 00:45 Сообщения: 2591
Репутация: 956
|
Кстати у меня есть "ПОЛОЖЕНИЕ О ДИПЛОМИРОВАНИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ", так там не сказно, что требуется высшее образование, а также нет ограничений по возрасту. Поэтому требуйте щоб комрад показал, где это написано, что надо высшее обращование и быть старше 30 лет.
|
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 00:45 Сообщения: 2591
Репутация: 956
|
| | | | Образование не причём. Если Вы не имели опыта работы на судне 3000 рег.тонн и более то вам в соответствии с ПДНВ и поставят ограничение, которое снимается или опытом работы на судне нужной рег.вместимости или прохождением курсов, находядся в "Макаровке" | | | | |
А кто-нибудь в курсе: при обмене диплома СПКМ без ограничения по GRT(на такой же) требуется ли справка о плавании с судна более 3000, и если да, то на сколько месяцев?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Да нужны. 12 месяцев за последние 5 лет или 3 месяца за последние 6 месяцев
и чтобы тонаж был соответствующий или поставят ограничение до 3000 рег.т
хотя он легко снимается 2-х дневными курсами. А если долго в море не был, то вообще придется востановительные курсы придется проходить (30 дней)
|
Зарегистрирован: 06 дек 2003, 04:23 Сообщения: 35
Откуда: Санкт Петербург Репутация: 0
|
| | | | Да нужны. 12 месяцев за последние 5 лет или 3 месяца за последние 6 месяцев и чтобы тонаж был соответствующий или поставят ограничение до 3000 рег.т хотя он легко снимается 2-х дневными курсами. А если долго в море не был, то вообще придется востановительные курсы придется проходить (30 дней) | | | | |
Spasibo. Mne kazalos', chto 12 mes. v dolzhnosti, iz nih ne menee 3 mes. s grt>3000. Ne tak?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
А нахрена тогда двухступенчатое образование ввели, если со средней мореходкой можно дойти до капитана?
|
Капитан Врунгель
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
|
|
|
|
|