Ну не обязательно к грекам- в том же Питере свои ,,греки,,- Афалина например..Там на риферах за контракт такую практику получишь!Правда там на сварщике еще и топливная аппаратура,форсунки,тнвд,и даже.. притирка распылителей.Не думаю,что там что то изменилось(10 лет назад работал)- но столько всякой фигни и сварочной и токарной(Сварка трещин в крышках ГД-чугун),прогары в клапанах(заварить- проточить - притереть)и тд,что в нормальной компании и разговаривать бы не стали.. В Юникоме(если есть подтверждающие доки) думаю тоже шансы есть опытному фиттеру. Вообще же- токарные корки надо перевести на англ.в переводческой конторе на всякий случай,сварочные- тоже желательно иметь международного образца(DNV,Lloyd и тд)причем на каждый вид сварки свой номерной сертификат.Естесственно,это денег и времени стоит,но и шансы найти что- то путное увеличиваюся.Ну и язык естесственно. Иначе- 1,5-2,5 т долл\месяц и рейсы длинной 4-6месяцев..Увы. Удачи в поиске,коллега!
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:09 Сообщения: 606
Должность: Сварщик
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 1500
|