Судовое программное обеспечение:
- StabEdit
Определение и контроль загрузки, посадки, остойчивости и прочности как расчетом по информации о грузе,
запасах, так и по фактическому состоянию судна с автоматической обработкой информации от датчиков
осадок, уровней в танках или в грузовых помещениях и др. датчиков АСУ. Составление и оптимизация
грузовых планов с учетом особенностей и категорий опасности различных типов грузов (контейнерный,
генеральный, накатной, навалочный, лесной, наливной, трубы). Проверка соответствию классификационных
и международных нормативных требований. Ведение и хранение “электронной” грузовой книги и подготовка
официальных судовых документов.
- StabControl
Мониторинг фактической остойчивости по измерениям с помощью общесудовых и штатных специальных
судовых систем. Определение метацентрической высоты по опыту эксплуатационного кренования.
Обработка информации от датчиков автоматизированной системы контроля остойчивости (АСКО),
вычисления и контроль качества измерения посадки и метацентрической высоты с заданной (нормативной)
точностью.
- SafeSea
Определение безопасных и экономически рациональных режимов штормового плавания судна. Выбор
скорости, курса и дифферента для безопасного управления судном в фактических условиях ветра и волн
различной интенсивности и направления.
- FormControl
Автоматизация обработки результатов дефектации и составления отчетов о дефектации корпусов стальных
судов. Организована возможность экспорта данных в систему AutoCAD, создания средствами AutoCAD
изображений с последующим внедрением их в формы отчетов, а так же включения созданных в AutoCAD
графических документов в состав отчета о дефектации.
- RepairStrength
Автоматизация расчетной оценки общей продольной прочности судов с учетом фактического технического
состояния корпуса при производстве ремонтных работ как в доке, так и на плаву. Он позволяет определять
момент сопротивления поперечного сечения корпуса и полученный результат сравнивать с требованиями
«Инструкции по определению технического состояния, обновлению и ремонту корпусов судов» или со
«Специальными нормами допускаемых износов и деформаций».
- OptiRegime
Определение оптимального комбинаторного режима работы ВРШ в составе дизельной пропульсивной
установки, обеспечивающего экономию расхода топлива при плавании на тихой воде, на мелководье, при
ветре и волнении. Диагностика фактического режима. Определение оптимального сочетания шаг ; обороты
при различной посадке судна и внешних условиях плавания и управление ВРШ для перехода на оптимальный
режим с оценкой ожидаемой экономии топлива.
- PropulsionExpert
Экспертный анализ и определение пропульсивных характеристик судна при разработке технических
заданий и проектировании судна для комплексов МОД или СОД (B&W, MAN, Зульцер, Мицубиси и др.) с
ВФШ, ВРШ, открытых и в направляющих насадках с ВГ или без них. Подбор современных
энергосберегающих устройств ( преднасадки, спойлеры, кормовые крылья, направляющие лопастные
системы и т.п.) с оценкой эффекта по повышению эксплуатационной скорости судна, либо экономии расхода
топлива. Общая оценка уровня ходовых качеств в сопоставлении с лучшими мировыми образцами.
Санкт - Петербург
т. 274-47-52
[email protected]