| | | | | | | | Не грелся на Волгах балласт, кто в танки залазил( а мне приходилось) тот знает. Про отапливаемые подпалубки тоже сказки рассказываете, может на первых и был, там много чего было что на многих последующих после СССР не встречалось, даже кондей в спортзале. На Волге в морозы переводили охлаждение двигателей на балластные танки, таким образом подогревался балласт и не зависели от забитых шугой кингстонов. | | | | |
Прошу прощения за ввод в заблуждение...... паром балласт не обогревался, только "ре-циркуляция" от главных двигателей, как правильно подметил ASH. А вот в подпалубных отсеках по всей их длинне с обоих бортов тянулась паровая магистраль с отводами на грелки в шахты арматуры. | | | | |
Паровые магистрали были, но с постройки на первых Волгах их не использовали. Разные были придумки и замыслы. Добавлено спустя 20 минут 45 секунд: | | | | Паромщик Ну, мы по простому.Я не механик. Вот тут цитатка с одного форумаhttp://www.nge.ru/forum_tree_9_30676_0_0.htm Разница больше в происхождении - промежуточные или остаточные. Чёткой официально признанной границы нет. Собственно обозначения HFO, IFO, MDO, MGO и подобные - это неквалифицированные, "просторечные". Что касается того, что называется HFO и IFO, то по параметрам и те, и другие могут соответствовать всей тяжёлой части линейки - от DMC и RME/F-25 до RMG/H-35 и даже RML-55. В остальном оличия невелики, по сере, золе, перегонке и теплоте сгорания. В спецификации машин судов почти всегда так и пишут - "fuel - IFO/HFO 280.А возвращаясь к ВОЛГАм - ничего так галеры. Может, излишне сложные и топорно сделанные, но вполне. Класс автоматики А1, правда, без вахты их никто не использует все равно. Техника не самая надежная. Хотя есть автозапуски на автомате, выход на шины, синхронизация и подключение к шинам, распределение нагрузок. Короче - полный фарш. И как мулька - возможность синхронизироватиься с питанием с берега и переход на него без блэкаута. Аварийник имеет стартерный и воздушный пуски. Ну, и корпуса недостаточно жесткие. Особенно у первых.Потом стали комингсы трюмов делать длиннее, зашили полубак, но все равно появляются трещины в комингсах около 3 трюма и по бортам надстройки над дверью в выгородку выдачи льяльных вод и другой чачи возле вентиляционного лючка. Гирокомпасы родные - Амуры, много проблем в тропиках. Рулевка, не имея интеграла в алгоритме управления (только в режиме ЦИРКУЛЯЦИЯ), держит не очень хорошо при бортовом ветре и волне. Приходится одну насадку скатывать немного на борт и вырубать ее насос, а ехать на втором насосе и насадке с рулем. Главные не очень мощные, в сильный встречный ветер и волну скорость бывала минусовой или нулевой, как это случилось по Новый 2000 год в Бискае. Короче - русское чудо. Но мне Волги нравятся больше новых костеров из-за размеров и бытовых удобств. Персональное толчкоместо и душ - это неплохая опция)))) | | | | |
Что Бискай...Было на 4002 в 90-каком-то в Балтике. Шли из Польши в Питер и 2-е суток мирно штормовали без движения против ветра!
|
Зарегистрирован: 06 май 2016, 23:48 Сообщения: 8
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 5
|