Контейнеровозы, General cargo, Bulker, Ro-Ro, Timber carrier, Lighter aboard и прочие типы сухогрузов
Модератор: TakeR
Кто работал на балкерах в Персидском заливе. Какие сложности возникали во время разгрузки и погрузки своими кранами. Какие в основном грузы в трюмах.
|
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 21:07 Сообщения: 17
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 2
|
краны перегревались и отказывались вообще работать при +44 С
|
serg
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 14 дек 2003, 14:40 Сообщения: 1407
Откуда: санкт-петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 248
|
Этим летом почти 2 месяца в Персидском заливе(со своими кранами).С утра термометр упирается в верх и дальше ему идти некуда. Температура за + 55. Температура воды + 32. В кранах дышать нечем. Постоянно метёт пыль с пустыни. Хорошего ничего там нет. Вылитая на палубу вода испаряется с шипением за пару секунд. Работать на палубе при таких температурах тяжко. А надо.
На мостик лишних не пускать !
|
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:21 Сообщения: 224
Откуда: Испания ,Аликанте
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 177
|
| | | | 2 месяца в Персидском заливе(со своими кранами).С утра термометр упирается в верх и дальше ему идти некуда. Температура за + 55. Температура воды + 32. | | | | |
наше судно разгружалось в Ираке больше месяца,так матрозен работали с 0500-1000,потом брейк до вечера,но вырабатывали свое время полностью,компания была грэческая. да это был полный апсац!!
Дожить до пенсии — мечта. Прожить на пенсию — искусство!
|
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:32 Сообщения: 3388
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 1500
|
vampire, какая греческая компания была?
|
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 21:07 Сообщения: 17
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 2
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|
|
|
|
|