Постараюсь быстро, а то скоро в рейс, а дома трубы потекли, ст.машина сломалась и в горах не был. Не возил, но все высокотемпературные грузы имеют общие правила и ВСЁ зависит от индивидуальных особенностей груз системы, температуры воздуха и воды, подогрев койлами или хиттерами и т.д. При погрузке: в линиях груз должен двигаться, хоть потихоньку. Танк закончен, система продувается в свой танк. Лучше закончить пару, начать следующую, а предыдущую продуть. При выгрузке: танк закончен, линия продувается в другой танк, это обговаривается с LM, т.к. выгрузка останавливается. Обогрев выключается сразу перед койлами. Балласт берется по минимуму, чтобы не касался дна. Сриппинг линия не используется | | | | Старпом после этого 15 дней разбиралчистил все лайны от палубы до pumproom. | | | | |
Не продул ВСЕ линии | | | | Но эта гадость, я смотрю, до +50. | | | | |
У меня было +72, вот где гемор. После погрузки/выгрузки внимательно проверь/продуй/слей мертвые зоны. Пример: труба ANNEX II отходила от коммон лине, но клапан стоял в метре от нее, об этом забыли, пришлось разбирать. При мойке особое внимание уделяется dead ends, при pre-wash соединял манифолды/закольцовывал. Добавлено спустя 52 минуты 8 секунд:Да, на выгрузке соответствующий тримм, чтобы стекало к насосу. А... у тебя же pumproom, но все равно к delivery line
Одним Бог дал крылья, а другим хорошего пенделя...И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
|