| | |
| Самое надежное и проверенное средство это бутил целлоссолв ((BUTYL CELLOSSOLVE (Ethylene Glycol Monoalkyl Ethers)). | |
| | |
Спасибо! К сожалению толко сейчас зашел на форум и увидел Ваше сообшение.
Триллер продолжается. Над проблемой бьется уже третья Малазийская танкомоечная компания. Вол вош не здается, ROV ныряет сам, но иногда не хочет возврашаться и приходится тянуть руками за кабель во свояси)
Краткое содержание предыдуших серий.
Ваш верный коментатор, поднапрягся и родил 2 ежиков ( в родах участвовал Марпол и советы товаришей) -
1. Утверждение, что можно мыться имо апрувед химией и откатывать за борт через манифолд, так как небыло предыдушего груза.
2. Предложение помыться Алкаклинами или хайдрокарбонремоверами и как возможным вариантом - бутилцелосолвом.
Контора ответила: - Есть и химия заказана. Сколько и какой, удалось узнать только при получение - приехало 10 бочек EGBE!
А в тоже время доблестаня Альфа тестинг компани уже во всю мыла танк водой хай преше джетом (35000 PSI!!) и терла цветной ветошью с CCL 4 ( Carbon Tetra Chloride), поклявшись ветошь не использовать, но не здержав зарока ( ну а фигли, тяга к творчеству она у всех, а пурпурный метанол в семпл ботл приятно удивляет и вносит таки разнообразие, слава не ризиновым, экспиремент был сделан только на двух танках, но тягу к новому не оставить и бестрашный суперваизер проигнорировав показанный дистилат в канистрах и направив вьетнамки в сторону свежеполученных бочек зафигачил другие два танка ЕГБЕ, шурясь и посмеиваясь, что бледнолицым не удалось его провести и утаить секретную ДиАй вотер, хоть и странно пахнушую. Это уберегло от использования более 40 литров - фильтра на масках для хлоридов, видимо не так хорошо фильтруют пары растворителей).
Праздник Танкомойства и вакханалию новаторства присек отремонтированный ROV, вожелавший произвести н - ную попытку воссоединения с анодами на джамперах и крисмас три.
Но Альфа тестинг, не зря "тестинг" - вдогонку полетело предложение помыться по честно скомунизденой с химиков процедуре с Нафты под Метанол, с редакцией - в главной роли Хай Преше Ваш Машине 30000PSI. Ну а хули такому kрасавцу компрессору простаивать, бабки надо отбивать.
В пьесе также заангажированы батерворсные машинки, (ну а че, приедут пацаны с болгарками, напилят кругов, делов то), слопы, рециркуляция, гипохлорит натрия, хитер,морская, пресная и дистилированная вода, пропаривание, ну и для фул хауза - сер Спрей Метанол.....
Проза.
Может посотоветуете какие еще варианты смыть EGBE, если морской воды не взять, в системе нет бранчей, а заливать морскую воду в танк для пресной желания нет(отдельный танк в машине 20m3), и шлангов для рециркуляции тоже нет (шланги со стрейнером заказал, доставили за два дня! чувствовалось, что не могли так быстро и без западла - таки прислали 2" соединения вместо 1,5. Ну не было 1,5", а 1/2 дюйма туда-сюда, не жить же с ними собрался).
Мыть машинками пресной водой пока не сойдет? ( за 4 часа уйдет 48 кубов на один танк, надо помыть 6)
Добавить солей каких, что бы смылось быстрее?
Дождаться шлангов для рециркуляции, набрать овер топ в грузовой морской воды и гнать с него?
Как это все сделать легально? - подводной трубы нет, баржи не будет, о терминале не мечтать.
Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды: | | |
| Вопрос - а как на нержавейку пустили старпома и капитана без опыта ? | |
| | |
Вопросов у меня тоже много было по началу - почему сварочные швы магнитятся, кто нанял слепого варить швы, как можно было раскидать столько флаков и нахренячить болгаркой дентов и откуда все эти стейны, почему по таблицам, танк радару и датчикам давления разный обьем, а расположение датчиков, стендинг пайпов и танк радаров в компьютере, таблицах, чертежах и на месте не совпадает и т.д....
Последний раз был на химиках 7 лет назад, вторым. После этого успешно трудился на крюде, пока не совратил оффшор.
На собеседование спросили строго возил ли метанол и как грузить / выгружать. Рассказал все без утайки и через четыре дня улетел.
По деньгам падение более чем в два раза. ДП оно как наважденье - увидел МПСВ ДП 2 и желание побороло алчность)