кому интересно, веттинг от шелл, проводил Pac marine малаец Chandrasegaran Raman, очень дотошный, инспекция длилась 10 часов. упор делал на проверку знаний младших офицеров. 4й механик не знал, как пользоваться дыхательным аппаратом, хотя обучаем их постоянно, с тренировками одеть, подышать, снять. 2 пом затупил немного на экдисе, с первого раза не смог включить метод счисления. | | | | 3.3 Chief Officer was giving instruction to Junior Officer for adjusting ballast water in Chinese in the CCR, however designated officer on watch at that period was a Filipino and did not appear to understand what was taking place. 5.11 Lube oil drums stowed in the steering gear room were only secured with wire rope with single bulldog grip. Two 14” valves in the engine room top platform were not secured at all. 6.2 Main cargo deck (P) aft was filled with water. No corrective measures had been taken by the crew or officer on watch. 6.21 Ballast water treatment plant was giving alarm for over capacity of flow rate. System was only designed for 3000 m3 per hour but was showing more than 3200 m3 per hour. 10.39 Junior engineer in attendance was not able to read the ship heading in the steering gear room. | | | | |
по пункту 5.11 пытался его замотивировать, бочки пустые были. не прокатило 6.2 матрос стоял наготове, просто ждали разрешения с терминала, что б сдренировать. спрашивали несколько раз, прежде дали добро. 6.21 этот BWTS уже заипал. 10.39 даже такой аргумент, что штурмана учатся считывать информацию с гирокомпаса 5 лет, а тут механика спрашиваете, не прокатил кстати, сейчас же в китае своя ECA, так вот они к этому очень серьезно относятся, на терминалах стоят камеры, направленные на трубу, чуть "пустил медведя", сразу фотографирует. если дым повторяется несколько раз, отправляют в MSA. ну и дальше по списку.
|
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:33 Сообщения: 4139
Откуда: Новороссийск
Должность: Плотник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|