Басмачь - никто никого не сокращает Иглантина и еще 3 парохода стоят на фордовской линии, завод сократил выпуск на 50% (см. новости о кризисе в американском автопроме). Отсюда спад перевозок на этой линии, но Форд от чартера не отказался, и Иглантина стоит в отстое на пару месяцев. По-поводу украинцев - на данный момент пара русских кэпов и дедов уже работают на судах с братскими экипажами, а вот наоборот нет. И 2 года назад такого не было. С лета 2009 начнут подходить новострои - 50% будут с нашим ком. составом, 50% с украинским. Куда сокращать то? Я согласен с Вами по поводу зарплат. НО ТОЛЬКО для КМ и СПКМ. оклады 2ПКМ просто равны таким же в других компаниях с РО-РО, а у старших - ощутимо меньше.
|