Приветствую вас. Интересует вопрос про оффшорные суда , а именно про те которые работают у берега. Имею один контракт вайпером на Dredger . В рабочее время мы работали там , а отдыхали мы в отеле. Какие ещё суда помимо Dredger в оффшоре работают по такому типу ? Имею диплом высшего образования "Инженер-механик" и диплом среднего проф.образования "техник-судомеханик" и рабочий диплом вахтенного механика. Отходил 3 контракта в море и 1 контракт на берегу . Уровень английского средний , периодически развиваю его , работал в смешанном экипаже (Голландцы , Филиппинцы , Хорваты , Англичане). В море ужасно не понравилось т.к была сильная моральная ломка из-за отсутствия берега + разлука которая не отпускала . На берегу такого не было. Больше всего мне было тяжко не физически , а морально. Был скандал в семье , они очень хотели чтобы я ходил в море , но я им объяснил ситуацию и сказал что больше в моря не хочу ходить , в итоге они начали на меня нападать говоря "зачем ты пошел учиться на эту специальность , ты хочешь копейки на берегу зарабатывать ? Тебя никто не возьмёт ни в одну компанию если в море не пойдёшь." В итоге решил бросить моря чтобы себя не мучить и попробовать вернуться в оффшор. Но интересует ещё вопрос карьерного роста. Можно ли в оффшоре вырасти хотя бы до 3 механика ? Мне вайпером платили очень неплохие деньги , я хотел туда вернуться , но с дури ушёл оттуда что жалею теперь , думал что в море будет мне лучше. Многие знакомые почему-то говорят что в оффшоре нет карьерного роста и что там невозможно стать механиком. Это действительно так ? Буду благодарен ответам. (знаю , обязательно найдутся критики/провокаторы которые скажут : слабак , тряпка , нытик ,соберись , нафиг ты пошёл учиться ; на такие провокационные ответы провокаторов отвечать не буду). Всем спасибо !
|
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 17:14 Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Моторист
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 8
|