Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
Китайский новострой. Три компрессора пускового воздуха Sauer WP 400. Наработка по часам 1300-900-500 соответственно. Вопрос в том, что эти подлецы набирают ужасно много воды в картер за достаточно короткие промежутки времени, причем все как один, несмотря на разницу по наработке часов. Естесственно система охлажления всех трех опресованна и протечек не дает. В чем может быть проблема?
|
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 19:26 Сообщения: 1
Должность: Третий механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
Продувка компрессора через соленоиды на пуске и стопе нормальная?,продуваются ли влаго-маслоотделители?Ежели система охлаждения опрессована,то причина только в неправильной продувке или ее отсутствии.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:32 Сообщения: 2555
Откуда: Донецк
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Немного не в тему. Воздушный компрессор SAUER WP 22L. При работе стал издавать свистящий звук, довольно заметный на фоне работающего компрессора. Компрессор не греется, масло в норме, производительность тоже. Все штуцера обтянуты, повышенная вибрация исключается. Мануалов на компрессор нет, как и ЗИПа тоже. Перед тем как мне раскидать его , может кто-то поможет дельным советом. С уважением.
|
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 15:14 Сообщения: 99
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 55
|
SHURA-ASTRA PSV?
Бейся против всех!!!
|
KaDmiy
действительный статский советник
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 17:23 Сообщения: 759
Откуда: Астрахань
Должность: Второй механик
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 411
|
| | | | Китайский новострой. Три компрессора пускового воздуха Sauer WP 400. Наработка по часам 1300-900-500 соответственно. Вопрос в том, что эти подлецы набирают ужасно много воды в картер за достаточно короткие промежутки времени, причем все как один, несмотря на разницу по наработке часов. Естесственно система охлажления всех трех опресованна и протечек не дает. В чем может быть проблема? | | | | |
Проверяйте продувку перед пуском и во время длительной работы - я имею ввиду соленоидники, фьтра автоматического сброса (если таковы имеются). Еще вопрос, а точно холодильники не пропускает воду в картер??? Что-то подсказывает, что есть у вас пропуски воды. Не конденсируется же вода в картере... Если же все резинки держат, и все уплотнения герметичны, то 200% проблема в продувочных клапанах, как писал papasha
|
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 10:40 Сообщения: 1722
Откуда: ДВ
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1488
|
SCF Вы на дату внимание обратили? А если по-существу, то конденсация воды в картере компрессоров с водяным охлаждением очень даже возможна. У меня была такая беда. Помогло увеличение температуры охл.воды (путем прикрытия клапана на выходе)
- Скажите, какие ваши положительные качества? - Ну, во-первых, есть люди гораздо хуже меня...
|
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:57 Сообщения: 1707
Откуда: Riga
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Конечно обратил но добавил свое мнение к обсуждению, добавленному не так давно Теперь по существу)) я про ваш вариант образования воды против ничего не имею и вкурсе, что возможно такое. Но в случае perfectionist, цитирую: | | | | ... эти подлецы набирают ужасно много воды в картер за достаточно короткие промежутки времени, причем все как один, несмотря на разницу по наработке часов. ... | | | | |
конденсация тут не при чем!
|
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 10:40 Сообщения: 1722
Откуда: ДВ
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1488
|
| | | | К конденсация тут не при чем! | | | | |
Ну, если в картере эмульсия (в моем случае) появлялась уже через сутки после замены масла, то, наверное, действительно "ни при чем"
- Скажите, какие ваши положительные качества? - Ну, во-первых, есть люди гораздо хуже меня...
|
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:57 Сообщения: 1707
Откуда: Riga
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | К конденсация тут не при чем! | | | | | Ну, если в картере эмульсия (в моем случае) появлялась уже через сутки после замены масла, то, наверное, действительно "ни при чем" | | | | |
Да я не про ваш случай с конденсацией, а про появление воды в случае perfectionist
. Причём конкретизировал ваш случай
|
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 10:40 Сообщения: 1722
Откуда: ДВ
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1488
|
всем привет! У кого нибудь есть электрическая схема компрессора Sauer SC 101?
|
Зарегистрирован: 26 дек 2019, 06:28 Сообщения: 2
Должность: Электромеханик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 0
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|
|
|
|