Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
День добрый! Кто-нибудь имел опыт въезда в Британию по Мореходной книжке, если после мобилизации судно работает за пределами 12 миль? Данные очень разняться: одни говорят - нет проблем, другие, что нет проблем, но для русских проблема Заранее Спасибо за информацию!
|
Зарегистрирован: 18 май 2012, 10:46 Сообщения: 20
Должность: DPO
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1
|
Год назад летел в Лондон без шенгена.На руках были сименсбук, судовая роль от крюинга и гарантийное письмо о том,что буду встречен агентом. Проблем не возникло ни в Шереметьево, ни в Лондоне. Как обстоит дело сейчас точно не знаю...хотя старпом улетал в мае таким же образом - вроде все нормально было.
|
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 20:59 Сообщения: 129
Должность: Моторист
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 127
|
Шенген есть, но толку от него в Британии мало. Спасибо за информацию!
|
Зарегистрирован: 18 май 2012, 10:46 Сообщения: 20
Должность: DPO
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1
|
| | | | Шенген есть, но толку от него в Британии мало. | | | | |
Не мало, а нет совсем. Британия не относится к странам Шенгенского соглашения. Летаю через Англию частенько только с ЗП и гарантийкой. Проблем не было.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
да...ОВИРовский паспорт обязательно! В Москве смотрели судовую роль, а в Хитроу ничего не смотрели... может потому что , была пересадка там же в Лидс.
|
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 20:59 Сообщения: 129
Должность: Моторист
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 127
|
| | | | Летаю через Англию частенько только с ЗП и гарантийкой. | | | | |
Через или в Англию?
|
Зарегистрирован: 18 май 2012, 10:46 Сообщения: 20
Должность: DPO
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1
|
а ведь всех понесут одинаково ,мимо кабаков и храмов...
|
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:30 Сообщения: 1859
Откуда: Vladivostok
Должность: Сварщик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
И "в", и "через", с ночевкой в отеле за аэропортом. Транзитному моряку можно оставаться в Англии 24 часа.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | И "в", и "через", с ночевкой в отеле за аэропортом. Транзитному моряку можно оставаться в Англии 24 часа. | | | | |
Мне штампы ставили до семи дней "транзита" в ЮК, и три дня тоже было, хотя, 24 часа наболее часто встречалось.
|
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 17:57 Сообщения: 2253
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Похоже, ни один из ответивших не понял суть вопроса. ТС, переименуй тему, например, "работа в офшоре на шельфе UK" - шансов получить ответ будет больше. Боюсь, что тебе понадобится рабочая виза. Есть шанс проскочить удачно, если наврешь иммигрейшну, что судно уходит куда-то в другую страну. Но есть также шанс, что проверят и не пустят.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Pablofs Без проблем приедишь по морским документам и гарантийке. На вопрос когда судно покинет ЮК честно отвечай - вероятно, завтра - после завтра. Я в стоял на "отстое" Сандерленде 5 недель как-то, в море вообще не был. До сих пор работаю там же никаких проблем сменой в ЮК россиянам нет.
|
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 17:57 Сообщения: 2253
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Ответьте пожалуйста кто в курсе, при следовании через uk на судно нужна ли виза ? Информация везде разная, спасает ли гарантийное письмо? Визовую уступку на 24 часа отменили, а про моряков не ясно.
|
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 02:22 Сообщения: 2
Должность: Матрос
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1
|
| | | | Ответьте пожалуйста кто в курсе, при следовании через uk на судно нужна ли виза ? Информация везде разная, спасает ли гарантийное письмо? Визовую уступку на 24 часа отменили, а про моряков не ясно. | | | | |
Не нужна. Визовая уступка никакого отношения к морякам и не имела. При регистрации на рейс покажешь УЛМ и гарантийку. Есть вероятность, что представители авиакомпании будут звонить начальству, чтобы узнать, достаточно ли этих документов, и потратят на это 5-10 минут. И ещё важное: если пароход работает в британском каботаже, никогда не говорить об этом британским погранцам. Если они спросят, откуда или куда идет пароход, можно отмазаться, что откуда-то из европы/в европу, точно не знаешь.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
а что за визовая уступка? я так понимаю давали 24 часа, в аэропорт там другой переехать, заночевать в гостинице. пару раз доводилось такое применить на себе, один раз отказали. в марте тоже пустили переночевать, но сказали что правила поменялись, это и есть отмена той уступки? Добавлено спустя 7 минут 40 секунд: | | | | при следовании через uk на судно | | | | |
через, значит транзит? из Лондона в другую страну? тогда вообще проблем нет если посадка в UK, то alexnn всё расписал, более чем подробно
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
Мое судно постоянно работает в UK ,прилет и убытие проблем не имею,каждые 4 месяца на контракт
|
veslo
титулярный советник
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 01:37 Сообщения: 183
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 269
|
| | | | Ответьте пожалуйста кто в курсе, при следовании через uk на судно нужна ли виза ? Информация везде разная, спасает ли гарантийное письмо? Визовую уступку на 24 часа отменили, а про моряков не ясно. | | | | |
прокатит, если только не ляпнешь на границе лишнего, что пароход будет работать в UK 12-ти мильной зоне. На вопрос когда/куда ваше судно идет, завтра в .... (non UK). С визой можно гемора на имиграйшене получить горадо больше чем с гарантийкой, могут билет обратно потребовать. Сам на судно садился в Шотландии в начале мая, имигрейшен быстрее владельцев UK паспортов проскочил , меняться буду на следующей неделе снова в Абердине. | | | | И ещё важное: если пароход работает в британском каботаже, никогда не говорить об этом британским погранцам. Если они спросят, откуда или куда идет пароход, можно отмазаться, что откуда-то из европы/в европу, точно не знаешь. | | | | |
золотые слова надо шапку темы закинуть
|
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 17:57 Сообщения: 2253
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Спасибо за ответы комрады, по факту прошел границу с гарантийкой и улм, поставили печать на всю страницу что обязан покинуть страну в течение 24 часов.Переночевал в отеле, утром улетел на фолкленды. Всем удачи.
|
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 02:22 Сообщения: 2
Должность: Матрос
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1
|
Еще никогда не говорите что будете находиться в UK более 3 суток, иногда надо бывает и на курсы зарулить перед посадкой или судно в ДД иначе отправят за визой
Пин-это механик-самоучка с тремя классами образования. Он из груды металла может собрать все, что угодно, и это «все, что угодно» будет как угодно работать. Результат предугадать практически невозможно. Но для Пина главное не результат, а процесс.
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:06 Сообщения: 74
Должность: Старший механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 85
|
| | | | Спасибо за ответы комрады, по факту прошел границу с гарантийкой и улм, поставили печать на всю страницу что обязан покинуть страну в течение 24 часов.Переночевал в отеле, утром улетел на фолкленды. Всем удачи. | | | | |
так значит всё ещё возможно, ничего не поменялось
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
Хотелось бы поднять тему. Как сейчас обстоят дела с въездом в UK. Все так же можно въехать по загранпаспорту и гарантийному письму?
|
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 15:48 Сообщения: 94
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 57
|
| | | | Хотелось бы поднять тему. Как сейчас обстоят дела с въездом в UK. Все так же можно въехать по загранпаспорту и гарантийному письму? | | | | |
Да, всё по-прежнему. Я 25 мая въехал.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Да, всё по-прежнему. Я 25 мая въехал. | | | | |
Спасибо!
|
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 15:48 Сообщения: 94
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 57
|
Для себя сделал вывод-меньше говорить с эмигрейшинэм откуда и куда следует судно.Особенно при повторном и последующем прилёте.Ибо начинают истерить и пытаться нагрузить ,что нужна UK виза. Но у меня разные параходы по мореходке,тем же кто возвращается на своё карыто,думаю сложнее....хотя на кого наовёшься.
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
| | | | Для себя сделал вывод-меньше говорить с эмигрейшинэм откуда и куда следует судно.Особенно при повторном и последующем прилёте.Ибо начинают истерить и пытаться нагрузить ,что нужна UK виза. Но у меня разные параходы по мореходке,тем же кто возвращается на своё карыто,думаю сложнее....хотя на кого наовёшься. | | | | | Раз 20, наверное, прилетал в UK на один и тот же пароход, но ни разу с выделенным не сталкивался.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
тут ещё вопрос какой аэропорт прилёта, и флот Абердин вообще без проблем, а вот столичные устраивают концерты, не так давно знакомого в кутузке ночь продержали, и выдворили из страны, и прицепом потом ещё запрет на въезд получил на 10!!! лет, когда оперативно на визу хотел податься с флотом думаю и так всё ясно, работа на шельфе - требуется разрешение, на наше счастье власти не особо в этом шарят
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
из личного опыта 3 раза уезжал с Манчестера 2 раза прилетал ту да же, проблем не возникало. из док-ов тех что просили - загран, МК и УЛМ, судовая роль и гарантийка
|
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 11:51 Сообщения: 31
Должность: Второй механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 32
|
Две недели назад добирался в Ливерпуль, через Амстердам и Манчестер. На руках МК, УЛМ и Гарантийное письмо от Местного агентства. Проблем не было.
|
Leff
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:22 Сообщения: 59
Откуда: Архангельск Репутация: 24
|
| | | | из личного опыта 3 раза уезжал с Манчестера 2 раза прилетал ту да же, проблем не возникало. из док-ов тех что просили - загран, МК и УЛМ, судовая роль и гарантийка | | | | |
А роль-то зачем? Роль была нужна только вместе с ПМ, а его уже лет 5, как отменили. Лично я последний раз летал с судовой ролью в 2010-м.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Привет всем. Появились ли изменения в иммиграционном законодательстве для транзита моряку по территории UK? Или все по старому - seamansbook+crew list+LOI? Посадка в Lerwick, Shetland.
|
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:36 Сообщения: 6665
Репутация: 1500
|
не хочется новую тему создавать-транзит через-америку канаду с мк и велком он борд возможен?
If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:26 Сообщения: 1111
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 584
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
|
|
|
|
|