Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Слышал, теперь для капитанов судов у нас требуется пройти подготовку для лиц ответственных за безопасность транспортного средства (транспортная безопасность). Кто нибудь уже сталкивался с требованием предъявить соответствующий сертификат подготовки в порту захода? Надо ли бегом бежать проходить соответствующие курсы (все таки, пожалуй, одни из самых дорогих по стоимости)? Спасибо всем, кто ответит!
|
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:35 Сообщения: 1
Должность: Капитан
Репутация: 0
|
vib8668 Без этого сертификата вам не продлят диплом. В новороссийске стоит около 4000 р. Длятся 2 дня. В конце письменный тест из 26 вопросов, который сдается без особого труда. у меня есть ответы, если надо скину в "личку".
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:18 Сообщения: 4071
Откуда: Новороссийск Репутация: 1500
|
Я не так давно проходил курсы ОСПС, нам говорили про этот идиотизм. Этот сертификат - детище русских чинуш. Его придумали для всего транспорта, включая морской. При этом никто не подумал, что у моряков абсолютно идентичный сертификат давно имеется. Вроде обещали с этим разобраться (чтобы выдавать сертификаты, удовлетворяющие и наших транспортников и международный кодекс ISPS). Пока эта бюрократия не утрясется, возможно кто-то из тех, кто ходит под российским (мать его) флагом и заходит в российские (мать их) порты, на этот идиотизм налипнет, заплатив из своего кармана У нас (на ДВ) пока вроде не требуют
При правильной расстановке в звене - звеньевой не работает.
|
Roger
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 06:01 Сообщения: 1258
Откуда: Vladivostok
Должность: Старший помощник
Тип судов: Химовозы
Репутация: 507
|
Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам идти. По край не мере это честно! http://nick-name.ru/sertificates/635099/все вокруг злые, один я добрый, сижу в блиндаже стреляю... Finis sanctificat media
|
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:28 Сообщения: 8373
Откуда: В принципе как и все ;) а так.. пассажиры, танкера, сухогрузы
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | 01.01.2012 г. вступили в силу поправки к Конвенции по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты 1978 г. (МК ПДНВ) и Кодексу ПДНВ.
С указанной даты, Правилом VI/6 МК ПДНВ вводятся новые требования в отношении подготовки всех членов экипажа к действиям по обеспечению охраны судов и экипажей, в том числе при плавании в водах действия пиратов. | | | | |
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым вам всё равно из неё не выбраться.
Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра!
|
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:36 Сообщения: 312
Откуда: Архангельск
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 246
|
Б...дь, задолбали. Ну уже бы придумали сертификат по охране всего от всех и отстали. Каждый отпуск приходится делать какой- нибудь очередной фантик бесполезный.
|
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:13 Сообщения: 901
Откуда: New Coalmineburg
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Без этого сертификата диплом не сделать. Даже Security Officer его не перекрывает. Правда тем у кого есть Security Officer, не надо учиться, а надо только сдать тест. Что значительно дешевле. По крайней мере, когда я прошлой осенью учился у нас так было.
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым вам всё равно из неё не выбраться.
Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра!
|
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:36 Сообщения: 312
Откуда: Архангельск
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 246
|
Я уже здесь где то постил разъяснение IMO по курсам ОСПС и объяснение капитанам PSC.
Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам идти. По край не мере это честно! http://nick-name.ru/sertificates/635099/все вокруг злые, один я добрый, сижу в блиндаже стреляю... Finis sanctificat media
|
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:28 Сообщения: 8373
Откуда: В принципе как и все ;) а так.. пассажиры, танкера, сухогрузы
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Кто нибудь уже сталкивался с требованием предъявить соответствующий сертификат подготовки в порту захода? Надо ли бегом бежать проходить соответствующие курсы (все таки, пожалуй, одни из самых дорогих по стоимости)? | | | | |
Этот сертификат требуется только у капитанов судов под российским флагом. Не больше и не меньше. Если Вы имеете честь трудится в российской компании, под российским флагом - будьте добры, выполняйте требования ФЗ № 16 "О транспортной безопасности" и приказа Минтранса № 41 "Об этом же" Причем, это распространяется только на российские порты. Никто другой, во всем мире, не додумался ещё ввести в действие систему, дублирующую Кодекс ОСПС, кроме нас. З.Ы. К курсам по ОСПС, эта фигня, не имеет никакого отношения.
|
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:29 Сообщения: 4921
Репутация: 1500
|
| | | | З.Ы. К курсам по ОСПС, эта фигня, не имеет никакого отношения. | | | | |
Оффтопик: развернуть Я в курсе, если это З.Ы. в мой адрес
Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам идти. По край не мере это честно! http://nick-name.ru/sertificates/635099/все вокруг злые, один я добрый, сижу в блиндаже стреляю... Finis sanctificat media
|
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:28 Сообщения: 8373
Откуда: В принципе как и все ;) а так.. пассажиры, танкера, сухогрузы
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Этот сертификат требуется только у капитанов судов под российским флагом. | | | | |
Теперь могу добавить, и скоро будет требоваться сначала у комсостава, потом и у рядового. но как Вы отметили только под Российским флагом.
Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам идти. По край не мере это честно! http://nick-name.ru/sertificates/635099/все вокруг злые, один я добрый, сижу в блиндаже стреляю... Finis sanctificat media
|
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:28 Сообщения: 8373
Откуда: В принципе как и все ;) а так.. пассажиры, танкера, сухогрузы
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Теперь могу добавить, и скоро будет требоваться сначала у комсостава, потом и у рядового. но как Вы отметили только под Российским флагом. | | | | |
прочитав это вспомнил из творчества *сектора газа*-- *все заеbло, заеbло, заеbло*
*ребята, пол-купюры допечатать! российский рубль не роза, но увял..и только доллар вечно зеленеет*.
|
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:40 Сообщения: 2363
Откуда: 30RUS
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
river-seaАбсолютно согласен! Оффтопик: развернуть Это еще цветочки, проекты еще хуже...
Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам идти. По край не мере это честно! http://nick-name.ru/sertificates/635099/все вокруг злые, один я добрый, сижу в блиндаже стреляю... Finis sanctificat media
|
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:28 Сообщения: 8373
Откуда: В принципе как и все ;) а так.. пассажиры, танкера, сухогрузы
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Уже требуют на риферах у рядового состава.
|
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 03:44 Сообщения: 7
Репутация: 1
|
| | | | скоро будет требоваться сначала у комсостава, потом и у рядового | | | | |
а как сичас? есть нормативная база чтоб требовать? - спс
ни сы - что означает: будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.
|
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:37 Сообщения: 6439
Откуда: Орел
Должность: Второй помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам идти. По край не мере это честно! http://nick-name.ru/sertificates/635099/все вокруг злые, один я добрый, сижу в блиндаже стреляю... Finis sanctificat media
|
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:28 Сообщения: 8373
Откуда: В принципе как и все ;) а так.. пассажиры, танкера, сухогрузы
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Уже требуют на риферах у рядового состава. | | | | |
кто требует, на основании чего?
ни сы - что означает: будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.
|
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:37 Сообщения: 6439
Откуда: Орел
Должность: Второй помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | кто требует, на основании чего? | | | | |
Полагаю, он перепутал с подг. по безопасности для назначенных лиц...
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
работаю электромехаником требуется транспортная безопасность ?
|
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 12:04 Сообщения: 2
Должность: Электромеханик
Тип судов: Риферы
Репутация: 3
|
работаю электромехаником требуется транспортная безопасность ?
|
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 12:04 Сообщения: 2
Должность: Электромеханик
Тип судов: Риферы
Репутация: 3
|
| | | | Причем, это распространяется только на российские порты. | | | | |
Инспектора портнадзора у кого-нибудь проверяли действия экипажа по тревоге, вымученной из "Транспортной безопасности"? Или всё пока ограничивается толстой папочкой с таким же по величине пылевым слоем на ней?
|
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:57 Сообщения: 123
Репутация: 307
|
Вводный курс безопасности (security awareness) требуется везде и для всех. Есть порты/страны, куда приходится высылать сканы таких сертификатов на ВСЕХ членов экипажа. 100% есть строчка в Панамских и Либерийских сертификатах. Внимательно посмотрите и найдёте.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Ilya78уточните плз - вот как для всех? какие они эти серты по р.безопасности? у меня например нету
ни сы - что означает: будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.
|
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:37 Сообщения: 6439
Откуда: Орел
Должность: Второй помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
К сожалению, скана прислать не могу, т.к. обладаю сертификатом офицера по безопасности. Но попробую найти статью специально для вас. Честно говоря, удивлён, т.к. уже года два движуха по флоту идёт и я лично проверяю, что б у всех вновь прибывших были данные сертификаты. Как подфлажные, так и национальные
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Security Awareness for Seafarers (Liberia Flag Approved) (MARSECASL01) This course is intended for seafarers working on board vessels who do not have designated security duties. It is intended to give you the required knowledge to enhance maritime security awareness by recognising security threats, and understanding the need for and methods of maintaining security awareness and vigilance. Price: $50.00 You must check that this course will be accepted by your flag state before buying! | | | | |
или | | | | This 4 hour course is designed to give those onboard ship who do not have a designated security duty the essential education and training to meet the requirements set out in the STCW code which supports Chapter XI-2 of the annex to the International Convention for the Safety of Life at Sea (SOLAS) 1974, as amended and the International Ship and Port Facility security (ISPS) Code.
Security awareness training must be undertaken by all seafarers employed or engaged in any capacity on ships which are required to comply with the ISPS Code. | | | | |
Вот, примерно то, о чём я говорю. Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:и ещё на эту же тему | | | | "Maritime Security Awareness" training will be required for all crew entering into the professional industry at all levels.
This module is required from January 1, 2014 as a part of the update to the STCW Code mandated by the 2010 Manila Amendments, by all personnel employed or engaged on-board ships to which the ISPS Code applies.
The 2010 Manila Amendments to the STCW Code entered into force on January 1, 2012. Although some administrations may introduce new standards from this date, many may continue to apply existing standards for certification and training until the required compliance date.
Governments may continue to renew and revalidate under the existing convention until January 1, 2017. However, for new entrants commencing training after July 1, 2013, they MUST comply with new mandatory standards. | | | | |
По-моему, всё предельно ясно
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
да нет жеж.... оспс тут не причем. | | | | Eug-Mir К сожалению под рукой нет нужного документа, но можно здесь посмотреть vopros-otvet-f81/podgotovka-po-transportnoy-bezopasnosti-chto-eto-i-zachem-t30282.html#p771703 http://www.msecurity.ru/rus/page207/ | | | | |
еще цитата: Этот сертификат требуется только у капитанов судов под российским флагом. Не больше и не меньше. Если Вы имеете честь трудится в российской компании, под российским флагом - будьте добры, выполняйте требования ФЗ № 16 "О транспортной безопасности" и приказа Минтранса № 41 "Об этом же" Причем, это распространяется только на российские порты. Никто другой, во всем мире, не додумался ещё ввести в действие систему, дублирующую Кодекс ОСПС, кроме нас. З.Ы. К курсам по ОСПС, эта фигня, не имеет никакого отношения.
ни сы - что означает: будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.
|
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:37 Сообщения: 6439
Откуда: Орел
Должность: Второй помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Этот сертификат требуется только у капитанов судов под российским флагом. | | | | |
Никогда под Российским флагом не работал. Тогда, для чистоты вопросов/ответов, давайте устаканим терминоглогию. Что именно требуют в Российских портах от российских судов? Я говорю о Maritime Security Awareness, которая требуется от всех членов, включая ОС и мессмана. В вольном русском переводе (не буквальном) означает как введение в вопросы безопасности.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
может км, работающий под рос флагом подскажет - отзовитесь!)
ни сы - что означает: будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.
|
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:37 Сообщения: 6439
Откуда: Орел
Должность: Второй помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
во Владивостоке требуют у всех. от обработчика до мастера. стоит 4000 наших и три дня сидеть и слушать всякую лабуду.без этого сертификата не берут на работу.вплоть до списания.
|
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 16:16 Сообщения: 368
Откуда: Владивосток
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: -100
|
| | | | может км, работающий под рос флагом подскажет | | | | |
а чего он подскажет то? Требование международное. Отличие - местечковый контроль оного. Повторюсь, в Турцию (Измир) перед заходом отправлял на всех сканы. В Европейских портах никто никогда не проверял акромя инспекции Флага. Подозреваю, то же самое творится и в российских портах.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13
|
|
|
|
|